"Затягивающий" разгон - особенность турбо-пассата? - Страница 7
  1. #121
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    вот и смотрю что сделать еще чтобы наткнуться на причину этой неисправности
    Дмрв проверял?
    Байпас и проч. по наддуву?

  2. #122
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да все ок. и дмрв и байпас и патрубки впускные все отлично, только гнц гремит. надоело ездить как даже цивик поганый 100 сильный со мной потягатся смог до 3 передачи в чём причина такова трабла я незнаю но неверю что ни у кого такого небыло

  3. #123
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    да все ок.
    Чего получилось-то?
    Если стоя на месте, то это не результат

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    я тоже знаю что их проверяют на ходу под нагрузкой но возможности такой нет
    тогда к чему столько страниц разговоров, если ты даже расходомер НЕ проверил нормально...

    Цитата Сообщение от Pauk
    вообще где то тут я видел что расходомер так проверять можно немного будет неточно но всё равно
    нет..НЕ все равно..проверять ДМРВ без нагрузки - пустая трата времени!!!!

    Цитата Сообщение от Pauk
    давление в норме
    в норме - это СКОЛЬКО????

    (вообщем в двух словах : если хочешь найти причину и получить нормальные советы - для начала проверь КАК ПОЛОЖЕНО - расходомер и топливоподачу...полностью...)

  5. #125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    особенно заметно на высших передачах - с 3000 об давишь в пол на 4ой, например, разгоняется, но натужно..., только нажмешь - приотпускаешь - прием хороший такой идет. Газом поиграешь, как будто накачаешь давление - каждое след нажатие резче.
    Уменя точно также . Причем если разгоняться на 3й передаче с 1500-5500 то время разгона с3000-5000 к примеру 5с , а если ехать 3000об и резко газ в пол то для набора оборотов до 5000 понадобится почти на 1с меньше . КМК разница очень существенная.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #126
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Pauk
    я тоже знаю что их проверяют на ходу под нагрузкой но возможности такой нет
    тогда к чему столько страниц разговоров, если ты даже расходомер НЕ проверил нормально...

    Цитата Сообщение от Pauk
    вообще где то тут я видел что расходомер так проверять можно немного будет неточно но всё равно
    нет..НЕ все равно..проверять ДМРВ без нагрузки - пустая трата времени!!!!

    Цитата Сообщение от Pauk
    давление в норме
    в норме - это СКОЛЬКО????

    (вообщем в двух словах : если хочешь найти причину и получить нормальные советы - для начала проверь КАК ПОЛОЖЕНО - расходомер и топливоподачу...полностью...)
    Анатолич, я все это проверил. (Точнее, после смены бензонасоса не мерил давление топлива, но, полагаю, на оригинал можно положиться, да и судя по приему - стало много лучше).

    Один грамотный человек сказал, что логика смесеобразования у 8e страдает при тапке в пол - оно начинает заливать просто.Косвенно это подтверждается в 32 группе, после отжига у меня минусы подрастают там, если неспеша педалировать приходят к низким значениям (-0.2%, -3.1%)
    Если удастся, попробуем прошивку подправить - посмотреть.

    to - Pauk. Ты имел ввиду с 3000 об он резвее раскручивается, чем с 1500, так это правда

  7. #127
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Если удастся, попробуем прошивку подправить - посмотреть.
    У тебя чипован, что ль?
    Может тогда вопрос задать автору прошивки?;)

    Я бы проверил все ж давление топлива под нагрузкой, если есть такая возможность.

  8. #128
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Graycep
    Если удастся, попробуем прошивку подправить - посмотреть.
    У тебя чипован, что ль?
    Может тогда вопрос задать автору прошивки?;)

    Я бы проверил все ж давление топлива под нагрузкой, если есть такая возможность.
    Ну да, надо бы перепроверить давление...
    Задал, конечно, будем разбираться...

  9. #129
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нет такого затягивающегося разгона.
    Как жмешь педаль так и едет.
    Жму в пол, если обороты выше 3000, считаю до двух и машина сразу выстреливает вперед, отпускаю педаль и ехать перестает.
    Если с низов разгонять, допустим на 5-ой с 1000 до 4000 об/м, то конечно тупо едет, особенно до 2000об/м, но потом более-менее шустро.
    Но я считал по секундомеру с 800об/м до 6000об/м на 2-ой передаче с педалью в пол уходит 9с, что с общем-то для 1.8л с 150лс и 1400кг веса вполне отлично.

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Graycep
    Ты имел ввиду с 3000 об он резвее раскручивается, чем с 1500, так это правда
    1.8Т нужно давать обороты, едет он после 2500об/м.
    До 2500об/м едет 2.8 V6.

  10. #130
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stih
    .8Т нужно давать обороты, едет он после 2500об/м.
    совершенно верно, не однократно так замечал.....
    если с кем то гонки устраиваю всегда держу в районе 3000 об, тогда стреляет нормально

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такое впечатление, что сай факт вы только что обнаружили..
    04/AWT/GFY

  12. #132
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stih
    До 2500об/м едет 2.8 V6
    Он и до 2500 едет и после

  13. #133
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Сева
    ага

  14. #134
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    1.8 больно сильно жужжит после 3000...ухо режет порой

  15. #135
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    да нет у меня не особо слышно мне больше всего нравится когда турбина свистеть начинает

  16. #136
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    1.8 больно сильно жужжит после 30
    Факт жужжит...но ничего не поделать.

  17. #137
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да и пусть жужит главное чтобы все исправно было и главное ЕХАЛО

  18. #138
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Да не, надо чтобы не жужжал, а то мне надоедает даже.
    Вот до 2000 обм он не жужжит особо сильно, но и не едет.

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что вам там жужжит не пойму вот никак? Такое впечатление что вы на циркулярке катаетесь Мне вот наоборот нравится рокот двигателя и звук работы турбокомпрессора, я даже музыко выключаю чтобы послушать
    04/AWT/GFY

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Тебе надо полушать как работает турбина на 2.5TDI после чипа, могу записать, мелодию на мобильник сделаешь

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •