0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ты не отвечаешь на поставленные вопросы.Сообщение от Pauk
хотелось бы вернуться к теме и поинтресоваться из-за чего машина может при газ в пол!
И что тогда хочешь услышать?)
Нет.Сообщение от Pauk
это все нормально???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в этом я с тобой абсолютно солидарен...Сообщение от rummi
По сабжу сказать ничего не могу - слишком много воды , которую систематизировать мне лично не удалось , чтобы сделать выводы . Вообще , темы типа "не едет" и "большой расход" очень пространные и имеют крайне малый процент раскрываемости по переписке(тоже перечитал - но реально сказать особо нечего...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой простиСообщение от АнатоличЪ
А ты не отвечаешь на поставленные вопросы.Сообщение от Pauk
хотелось бы вернуться к теме и поинтресоваться из-за чего машина может при газ в пол!
И что тогда хочешь услышать?)
Нет.Сообщение от Pauk
это все нормально???я просто щас далеко от гаража кажется 2-е поле где не расчетное а фактическое щас уж точно нескажу а в каком нужно было
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
мне сказал уважаемый Graycep что скорее всего все-таки фазорегулятор. он у меня правда говаря стучит а давление в норме так что мне его менять или что? я несовсем уверен что это он![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лишь предположил!!! И, видишь, угадал, что стучитСообщение от Pauk
ой простиСообщение от АнатоличЪ
А ты не отвечаешь на поставленные вопросы.Сообщение от Pauk
хотелось бы вернуться к теме и поинтресоваться из-за чего машина может при газ в пол!
И что тогда хочешь услышать?)
Нет.Сообщение от Pauk
это все нормально???я просто щас далеко от гаража кажется 2-е поле где не расчетное а фактическое щас уж точно нескажу а в каком нужно было
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
мне сказал уважаемый Graycep что скорее всего все-таки фазорегулятор. он у меня правда говаря стучит а давление в норме так что мне его менять или что я несовсем уверен что это он![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но почему именно так? ну дапустим он неисправен, так почему такая странная потеря динамики? а точнее машина работает наоборот,кто объяснит причём тут гнц просто менять его без явных причин нехочу а что если поменяю а толку небудет трата денег, времени и сил, а проблема не исправлена ГУРУ объясните пожалуйста что да как
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Имхо не надо начинать с такой дорогой деталиСообщение от Pauk
он неисправен, так почему такая странная потеря динамики?))
У меня он тоже постукивает и хрен с ним, это не страшно пока;)
У тебя в другом чем-то проблема скорее всего - надо действовать системно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня все в норме на первый взгляд. Давление, логи,Сообщение от АнатоличЪ
Имхо не надо начинать с такой дорогой деталиСообщение от Pauk
он неисправен, так почему такая странная потеря динамики?))
У меня он тоже постукивает и хрен с ним, это не страшно пока;)
У тебя в другом чем-то проблема скорее всего - надо действовать системно.
32 группа -0.6% -3.1%, детонация под нагрузкой умеренная до 4000об 0-3С, далее - до 6C, а вот при сбросе газа, наоборот сразу 12C !! Бензонасос новый - оригинал, фильтры тоже все новые. Все проверенно 90% и перепроверенно, клапана там, все остальные дела, ошибок, само-собой нет. В 206 у дмрв расхождения минимальны.
Единственное - ужасный шум цепи распредвалов.
Я придумал, нужно логи снять с приотпусканием педали и без. Какие группы лучше?
сегодня ехал, особенно заметно на высших передачах - с 3000 об давишь в пол на 4ой, например, разгоняется, но натужно..., только нажмешь - приотпускаешь - прием хороший такой идет. Газом поиграешь, как будто накачаешь давление- каждое след нажатие резче.
PS
И что еще заметил - крайне малый УОЗ и постоянно скачет при разгоне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни а что можете сказать про мои логи![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
снял ты их как-то...![]()
не очень удобно-читаемо так сказать
![]()
а так..криминала нет..опрессовку сделать можно (где-то маленькая дырочка..).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
enot
кому ответил мне?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
teas
табе![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
enot
с опресовкой все нормуль только вот проверял ничего не где...
Добавлено спустя 57 секунд:
enot
т.е хочешь сказать плохо проверил![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хочу сказать что есть небольшое расхождение по воздуху + наддув местами больше/меньше запрашиваемого (по значению - не критично)...Сообщение от teas
т.е хочешь сказать плохо проверил
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему мнению - абсолютно не критично! пару % расхождения.Сообщение от enot
хочу сказать что есть небольшое расхождение по воздуху + наддув местами больше/меньше запрашиваемого (по значению - не критично)...Сообщение от teas
т.е хочешь сказать плохо проверил
А то, что давление наддува на графике сначала выше - а потом ниже рассчетного - у оочень многих так, в .ч. и у меня, дырок нет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему это такСообщение от enot
наддув местами больше/меньше запрашиваемого
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
кстати снимал логи 2 месяца назад было все также.....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
teas
Сам то как чувствуешь, авта едет? Если хорошо, то все ОК! Не стоит рушить себе мозх снимая логи, все у тебя нормально![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
едиственно в 32 группе стало ближе к "0"
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Mex@n!K
ну как сказать хм "авто" "едет" ))) ну мало ли может где то какой то косячок так надо устранить))) немогу и дня прожить чтобы в машине чет не исправить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ а не систематично ли это??? ведь и у меня и у тебя проблема одна симптомы одни и все с машиной ок кроме натяжителянасколько я знаю V-teck на хондах и на наших пасях работает по общему принципу, тоесть выпускной распред вращается грм-ом а впускной цепью и натяжитель докручивает его увеличивая или уменьшая тем самым кол-во поступающей в целиндры смеси
в зависимости от требований эбу и водителя само собой у меня например когда газу даеш слышно что он хрустит (ну типо распред докручивает)у кого еще гремит натяжитель и тупит машина???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Постукивающий натяжитель (цепь) это не проблемаСообщение от Pauk
ведь и у меня и у тебя проблема одна симптомы одни)
Фазы на месте, переставка работает, машина едет.
Не надо разбрасываться имхо - иди поэтапно: дыры, смесь, наддув и тд.
Хз, я уоз не заморачивался пока - вроде не беспокоитСообщение от Graycep
И что еще заметил - крайне малый УОЗ и постоянно скачет при разгоне.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ я и иду поэтапно: сделал спрессовку, проверил давление масла, топлива, поменял все начто были подозрения даже "грибок"сапун который вкг почистил все трубочки и патрубки новые поставил турба работает нормально! вот и смотрю что сделать еще чтобы наткнуться на причину этой неисправности