0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
степень сжатия. Отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.Сообщение от Karlsson
Compression ratio - 9,5 что я напутал
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Ну как шнурок привезут и я возьму у кого-нить ноут - думаю не раньше след. недели тока...Сообщение от Karlsson
На 3-й тапка в пол с 1000 об. до 5500 об. 3-115-211 можно еще 020 в таком же режиме, глянь еще 032 гр. запиши значения
Субъективно "не едет". Может так и должна, а может привык и хочется большегоСообщение от enot
а тебя чего мучает-то ?хочу внести ясность уже. + подумываю о чиповке и хочется буть уверенным что все ОК с мотором и турбой перед этим.
Ну и см. первый пост - есть такое и щас![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот может как раз быть и так...Сообщение от Mr85
Субъективно
логи снимал ? с каких оборотов начинается подхват ? сколько проходит времени до подхвата ? дмрв сколько в пике ? расч. с запросом совпадает ? что в 032 группе ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
запомнил на всю жизньСообщение от enot
степень сжатия. Отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
да нечем мне снять пока... вот шнурок только заказал в инет-магазине. конечно с логами разговор будет гораздо конкретней, сниму как будет возможностьСообщение от enot
логи снимал ? с каких оборотов начинается подхват ? сколько проходит времени до подхвата ? дмрв сколько в пике ? расч. с запросом совпадает ? что в 032 группе ?
по тахометру похват примерно с 1800-1900, до этого совсем тупая
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Mr85
конечно с логами разговор будет гораздо конкретней![]()
а пока гадать будем долго![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни я вот не пойму крышка должна маслозаливная прыгать или нет
Добавлено спустя 16 секунд:
сори что не много не в тему
Добавлено спустя 38 секунд:
кто говорит что должна, кто нетблин так и не понял доконца
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
должна.Сообщение от teas
парни я вот не пойму крышка должна маслозаливная прыгать или нет
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Вот в этом у меня сомнения. Смотря как. У меня она прыгает как бешеная, того и гляди улетитСообщение от enot
должна.![]()
Специльно друга попросил посмотреть на его вольве S80, фордовский мотор 2,5T, пробег 10 тык- лежит абсолютно спокойно и ничего оттуда не дует.
Конечно его машина практически новая, а тут износ и все такое, но не слишком ли?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Karlsson
![]()
Этот спор еще острее чем религиозные войны насчет марки масла![]()
Надо попробовать газануть с открученной крышкой. Должна по идее присосаться. Я это так понимаю. При увеличении оборотов увеличиается буст, создаваемый турбиной и перед ней, в гусенице (как раз туда входит трубка ВКГ) - сильное разряжение, которое, по идее должно передаваться в картер и присасывать зарвавшуюся крышку![]()
Парни, а мож я тупо "забыл" кусок тряпки в тонкой трубке ВКГ позади мотора когда ее чистил?![]()
![]()
Надо бы проверить
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Но это не показатель, что если она присасывается, значит все ОК. На ХХ надо смотреть. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вообще-то в целом - именно так и должно быть...Сообщение от Mr85
по тахометру похват примерно с 1800-1900, до этого совсем тупая![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Mr85
Поверь мне, это нормально! Вот если бы она на ХХ была присосана, тогда бы менял обратный клапан.Вот в этом у меня сомнения. Смотря как. У меня она прыгает как бешеная, того и гляди улетит
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Насчет оборотов согласен, а насчет интенсивности нужно еще исследоватьСообщение от 1967s
Вообще-то в целом - именно так и должно быть...
А как же:Сообщение от Mex@n!K
Поверь мне, это нормально!
Сообщение от Mr85
на его вольве S80, фордовский мотор 2,5TВсе же из-за износа или конструктивных особенностей AWT/AWM?Сообщение от Mr85
абсолютно спокойно и ничего оттуда не дует
Просто бы лежала спокойно...Сообщение от Mex@n!K
Вот если бы она на ХХ была присосана
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Mr85
А ты приведи схему пневмомагистралей от этого двигателя, тогда и подумаем. А вообщем прыгает в силу конструктивных особенностей, например я слышал (не ручаюсь за правду) если открыть крышку на BMW она заглохнет, видимо из-за большого количества поступающего неучтённого воздуха.на его вольве S80, фордовский мотор 2,5T
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Виноват, мотор B5254T оказался не фордовским, а старым вольвовским, их еще ставили на 850Сообщение от Mr85
фордовский мотор 2,5T...и на фокус СТ
Но не суть, попробую найти схему, аж интересно стало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотелось бы вернуться к темеи поинтресоваться из-за чего машина может при газ в пол! ехать хуже чем если он на пловину, и это ощутимо очень сильно, как бедто все наоборот и я газ не отпускаю а давлю(все наоборот)!!!
и при нагрузке в горку на 3 передаче машина подергиваться иногда сильно иногда нет, хотя везти должна вообще в лёгкую и что так у всех
и это все нормально??? [-X
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cумбура много . Понимаешь , Серег , бывает возможность оценить картину со стороны , прочитав какой-то описательный материал , а бывает - нет ; вроде все сделано , а результат не достигнут - и что можно посоветовать ? Тупо тыкаться дальше ? Либо какой-то момент был упущен в произведенных действиях , либо оценен неверно .Сообщение от 1967s
ОФФ...Сообщение от rummi
Забавноа что ты тут забавного увидел...(некрасиво...)
Насмешки в моих словах нет никакой - я искренне рад , что "молодое" поколение нашего клуба не только в курилке сидит , но еше и ковыряется с железом самостоятельно .
По сабжу сказать ничего не могу - слишком много воды , которую систематизировать мне лично не удалось , чтобы сделать выводы . Вообще , темы типа "не едет" и "большой расход" очень пространные и имеют крайне малый процент раскрываемости по переписке . Я могу дать множество разрозненных совтов , которые без систематизированного поиска вряд ли дадут эффект , а если действовать поэтапно , описывая каждый шаг за каждый пост - в ответ на пост оппонента - то процесс затянется безмерно ; мы с Базаровым бывает за диагностику делаем десятки шагов , откатываясь на какие-то назад дважды и трижды ; бывает ,что машины приезжают три и четыре раза - поскольку есть какие-то косячки , до устранения которых целые куски данных могут быть неверно истолкованны в дальнейшем , для правильной оценки и связи полученных данных , которые и дают ответ на поставленный вопрос. А нарабатывается такое только опытом - когда-то и я считал , что Вагком всесилен . Увы , это далеко не так .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же беда - только не так критично выражено. Скажем так, после смены бензонасоса, - при тапке в 3/4 точно не менее интенсивное ускорение, чем в пол, а то и более. Приотпускаешь с 1/1 до 3/4 - зверское ускорение!Сообщение от Pauk
хотелось бы вернуться к темеи поинтресоваться из-за чего машина может при газ в пол! ехать хуже чем если он на пловину, и это ощутимо очень сильно, как бедто все наоборот и я газ не отпускаю а давлю(все наоборот)!!!
и при нагрузке в горку на 3 передаче машина подергиваться иногда сильно иногда нет, хотя везти должна вообще в лёгкую и что так у всех
и это все нормально??? [-X