"Затягивающий" разгон - особенность турбо-пассата? - Страница 5
  1. #81
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Compression ratio - 9,5 что я напутал
    степень сжатия. Отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #82
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    На 3-й тапка в пол с 1000 об. до 5500 об. 3-115-211 можно еще 020 в таком же режиме, глянь еще 032 гр. запиши значения
    Ну как шнурок привезут и я возьму у кого-нить ноут - думаю не раньше след. недели тока...
    Цитата Сообщение от enot
    а тебя чего мучает-то ?
    Субъективно "не едет". Может так и должна, а может привык и хочется большего хочу внести ясность уже. + подумываю о чиповке и хочется буть уверенным что все ОК с мотором и турбой перед этим.
    Ну и см. первый пост - есть такое и щас

  3. #83
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Субъективно
    вот может как раз быть и так...
    логи снимал ? с каких оборотов начинается подхват ? сколько проходит времени до подхвата ? дмрв сколько в пике ? расч. с запросом совпадает ? что в 032 группе ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #84
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    степень сжатия. Отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.
    запомнил на всю жизнь
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #85
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    логи снимал ? с каких оборотов начинается подхват ? сколько проходит времени до подхвата ? дмрв сколько в пике ? расч. с запросом совпадает ? что в 032 группе ?
    да нечем мне снять пока... вот шнурок только заказал в инет-магазине. конечно с логами разговор будет гораздо конкретней, сниму как будет возможность

    по тахометру похват примерно с 1800-1900, до этого совсем тупая

  6. #86
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    конечно с логами разговор будет гораздо конкретней

    а пока гадать будем долго
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #87
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни я вот не пойму крышка должна маслозаливная прыгать или нет

    Добавлено спустя 16 секунд:

    сори что не много не в тему

    Добавлено спустя 38 секунд:

    кто говорит что должна, кто нет блин так и не понял доконца

  8. #88
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,496
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    парни я вот не пойму крышка должна маслозаливная прыгать или нет
    должна.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #89
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    должна.
    Вот в этом у меня сомнения. Смотря как. У меня она прыгает как бешеная, того и гляди улетит

    Специльно друга попросил посмотреть на его вольве S80, фордовский мотор 2,5T, пробег 10 тык - лежит абсолютно спокойно и ничего оттуда не дует.

    Конечно его машина практически новая, а тут износ и все такое, но не слишком ли?

  11. #91
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Вот в этом у меня сомнения. Смотря как. У меня она прыгает как бешеная, того и гляди улетит
    Ну понеслась , а у меня спокойненько так танцует, а газу прибавишь и вовсе перестает плясать, нормально это
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #92
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson


    Этот спор еще острее чем религиозные войны насчет марки масла

    Надо попробовать газануть с открученной крышкой. Должна по идее присосаться. Я это так понимаю. При увеличении оборотов увеличиается буст, создаваемый турбиной и перед ней, в гусенице (как раз туда входит трубка ВКГ) - сильное разряжение, которое, по идее должно передаваться в картер и присасывать зарвавшуюся крышку

    Парни, а мож я тупо "забыл" кусок тряпки в тонкой трубке ВКГ позади мотора когда ее чистил? Надо бы проверить

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    Но это не показатель, что если она присасывается, значит все ОК. На ХХ надо смотреть. ИМХО

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    по тахометру похват примерно с 1800-1900, до этого совсем тупая
    вообще-то в целом - именно так и должно быть...

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    Вот в этом у меня сомнения. Смотря как. У меня она прыгает как бешеная, того и гляди улетит
    Поверь мне, это нормально! Вот если бы она на ХХ была присосана, тогда бы менял обратный клапан.
    04/AWT/GFY

  15. #95
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Вообще-то в целом - именно так и должно быть...
    Насчет оборотов согласен, а насчет интенсивности нужно еще исследовать

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Поверь мне, это нормально!
    А как же:
    Цитата Сообщение от Mr85
    на его вольве S80, фордовский мотор 2,5T
    Цитата Сообщение от Mr85
    абсолютно спокойно и ничего оттуда не дует
    Все же из-за износа или конструктивных особенностей AWT/AWM?
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот если бы она на ХХ была присосана
    Просто бы лежала спокойно...

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    на его вольве S80, фордовский мотор 2,5T
    А ты приведи схему пневмомагистралей от этого двигателя, тогда и подумаем. А вообщем прыгает в силу конструктивных особенностей, например я слышал (не ручаюсь за правду) если открыть крышку на BMW она заглохнет, видимо из-за большого количества поступающего неучтённого воздуха.
    04/AWT/GFY

  17. #97
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    фордовский мотор 2,5T
    Виноват, мотор B5254T оказался не фордовским, а старым вольвовским, их еще ставили на 850 ...и на фокус СТ
    Но не суть, попробую найти схему, аж интересно стало

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хотелось бы вернуться к теме и поинтресоваться из-за чего машина может при газ в пол! ехать хуже чем если он на пловину, и это ощутимо очень сильно, как бедто все наоборот и я газ не отпускаю а давлю(все наоборот)!!! и при нагрузке в горку на 3 передаче машина подергиваться иногда сильно иногда нет, хотя везти должна вообще в лёгкую и что так у всех и это все нормально??? [-X

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от rummi
    Забавно
    ОФФ... а что ты тут забавного увидел...(некрасиво...)
    Cумбура много . Понимаешь , Серег , бывает возможность оценить картину со стороны , прочитав какой-то описательный материал , а бывает - нет ; вроде все сделано , а результат не достигнут - и что можно посоветовать ? Тупо тыкаться дальше ? Либо какой-то момент был упущен в произведенных действиях , либо оценен неверно .
    Насмешки в моих словах нет никакой - я искренне рад , что "молодое" поколение нашего клуба не только в курилке сидит , но еше и ковыряется с железом самостоятельно .
    По сабжу сказать ничего не могу - слишком много воды , которую систематизировать мне лично не удалось , чтобы сделать выводы . Вообще , темы типа "не едет" и "большой расход" очень пространные и имеют крайне малый процент раскрываемости по переписке . Я могу дать множество разрозненных совтов , которые без систематизированного поиска вряд ли дадут эффект , а если действовать поэтапно , описывая каждый шаг за каждый пост - в ответ на пост оппонента - то процесс затянется безмерно ; мы с Базаровым бывает за диагностику делаем десятки шагов , откатываясь на какие-то назад дважды и трижды ; бывает ,что машины приезжают три и четыре раза - поскольку есть какие-то косячки , до устранения которых целые куски данных могут быть неверно истолкованны в дальнейшем , для правильной оценки и связи полученных данных , которые и дают ответ на поставленный вопрос. А нарабатывается такое только опытом - когда-то и я считал , что Вагком всесилен . Увы , это далеко не так .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #100
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    хотелось бы вернуться к теме и поинтресоваться из-за чего машина может при газ в пол! ехать хуже чем если он на пловину, и это ощутимо очень сильно, как бедто все наоборот и я газ не отпускаю а давлю(все наоборот)!!! и при нагрузке в горку на 3 передаче машина подергиваться иногда сильно иногда нет, хотя везти должна вообще в лёгкую и что так у всех и это все нормально??? [-X
    Такая же беда - только не так критично выражено. Скажем так, после смены бензонасоса, - при тапке в 3/4 точно не менее интенсивное ускорение, чем в пол, а то и более. Приотпускаешь с 1/1 до 3/4 - зверское ускорение!

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •