"Затягивающий" разгон - особенность турбо-пассата? - Страница 4
  1. #61
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет у меня такая же беда газ в полу не едет начинаю отпускать-поехали делал опрессовку, чистил вкг, менял дмрв, все резинки от управления байпасом, (ну те что на сосках по бокам колектора в том числе и от рдт)смотрел по ваг кому возможные причины, но на месте этого не понять а тест драйв сделать мешает короткий удлиннитель мотор в отличном состоянии но почему этот трабл творится непонимаю но знаю точно что такова БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО и тут не имеет разница наличие турбо наддува потому как у моего приятеля на венте литровой такая же проблема ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ что капать дальше

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    что капать дальше
    Давление топлива (на всех режимах) измеряли?

  3. #63
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление в норме

  4. #64
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    всем привет у меня такая же беда cry2.gif газ в полу не едет начинаю отпускать-поехали делал опрессовку, чистил вкг, менял дмрв, все резинки от управления байпасом, (ну те что на сосках по бокам колектора в том числе и от рдт)смотрел по ваг кому возможные причины, но на месте этого не понять а тест драйв сделать мешает короткий удлиннитель мотор в отличном состоянии но почему этот трабл творится непонимаю но знаю точно что такова БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО и тут не имеет разница наличие турбо наддува потому как у моего приятеля на венте литровой такая же проблема ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ что капать дальше
    По хорошему, конечно, нужна диагностика (хотябы логи сними и выложи здесь).
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта тема мне тоже очень знакома. у меня тоже постоянное ощущение, что такой мотор должен тянуть лучше чем он сейчас тянет. Но здесь есть несколько соображений (по самому начальному посту этой ветки)

    объективно, надо замерить разгон до 100 кмч на сухом ровном асфальте, лучше с помощником. у меня получалось около 10-12 секунд, что не очень. И в книжке у меня лично 6 с чем-то. Что очень быстро.

    есть ли ошибки при считывании с блока управления двигателем? Я по мере возможности борюсь со своей ошибкой, которая есть 00561 - но не знаю, насколько она влияет на разгон.

    Даже если ошибок нет, развивает ли двигатель паспортную мощность? Вполне возможно, что это не так, по причине износа, ухода всяких характеристик итд.

    И вообще, ручная коробка для того и сделана, что понижающие передачи помогают мотору разгоняться. На высшей передаче любой мотор раскручивается медленнее. Вопрос только насколько медленнее - это неисправность или просто потолок характеристик мотора. Есть прием - перегазовка для быстрого перехода на пониженную передачу. Выполняется двумя способами, с двойным выжимом сцепления или без. Если вдруг требуется ускорение на высшей передаче, надо не терять время, тупо давя газ в пол и ожидая что понесет, а быстро выполнить этот маневр, перейти на пониженную передачу и получить требуемое ускорение. Последнее получается гораздо быстрее и освоение этого приема может помочь в сложной ситуации. Другой вопрос, что у меня даже при выполнении перегазовки - при выжатом сцеплении резком нажатии на газ, быстрого увеличения оборотов добиться не всегда получается, это происходит даже медленнее, чем на карбюраторных машинах, вот это раздражает. Связано это с ошибкой или неисправностью, пока не могу сказать, хотя езжу на 1.8Т уже много. У всех ли получается делать перегазовку или это все-таки особенность турбомотора?

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни тут в чем то проблема но чую что если кто то найдет решение то и остальные спасены а вообще время разгона у меня очень большое стало в последнее время!!! мотор выкручивается а машина не едет и при этом чувствуется какой как будто разгон с недостачей топлива (сухой какой то разгон) ГУРУ у кого какие мысли???в машине вроде знаю почти все так как сам механник вот только по обычным машинам (а тут датчиков пипец) но тут я вам должен сказать я безсилен или просто есть какое то западло про которое я не догадываюсь (за ошибки прошу прощения у меня др что то плохо видно клавиатуру)

  7. #67
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pauk
    В группу 032 не смотрел - что там?
    А так, я бы еще наддув проверил бы, расход воздуха и тд - на ходу.

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на ходу проверить показания возможности нет а на месте вроде ок расход воздуха 170 но это пока дмрв новый лямбды все живые дросель только почитил опессовка показала пару дыр в вкг устранены вот я и подумал что чтото с топливоподачей ошибок по наддуву нет но когда я на месте проверял давала 1,7

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pauk
    Цитата Сообщение от Pauk
    на ходу проверить показания возможности нет а на месте вроде ок расход воздуха 170 но это пока дмрв новый лямбды все живые дросель только почитил опессовка показала пару дыр в вкг устранены вот я и подумал что чтото с топливоподачей ошибок по наддуву нет но когда я на месте проверял давала 1,7
    на хх ходу эти параметры не измеряются

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я тоже знаю что их проверяют на ходу под нагрузкой но возможности такой нет шнурок com а на ноутбуках современных нет этих портов а вообще где то тут я видел что расходомер так проверять можно немного будет неточно но всё равно

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    а вообще где то тут я видел что расходомер так проверять можно немного будет неточно но всё равно
    Имхо 170 г/сек многовато для газования на месте
    Ты, кстати, где смотрел расход воздуха? В 211? В каком поле?

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забавно . Простите за OFF

    Молодцы ,парни, что сами ковыряетесь Значит есть еще порох в пороховницах , а то я все переживаю , что энтузиазм форумчан поубавился . Так держать
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Забавно
    ОФФ... а что ты тут забавного увидел...(некрасиво...)

  14. #74
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть еще порох в пороховницах
    Есть еще похер в похеровницах - заказал USB KKL-адаптер

    Сегодня сухо, могу попробовать замерить разгон 0-100. Только вот резина у меня 195/65 R15 - отключать ESP при замере? И еще у меня МКПП - на 2-ой или 3-ей передаче сотня достигается?

    Только вот на сколько по времени разгона можно судить о здоровье двигателя?...

    Кстати пару месяцев назад хотел замерить максималку - 180 набрал легко, а дальше с трудом 200-210 и все, тапок в полу...

    Недавно почистил форсунки ультразвуком со снятием.
    ОФФ: Тут на форуме мнение, что нельзя их ультразвуком , но чего уж теперь Кстати они у меня четырехдырочные, может их можно?

    Так вот, после этого я дастаточно свободно набрал 230 по спидометру Говорит это о том что дигатель развивает полную мощность и, в целом, в хорошем состоянии?

    И еще ОФФ: напрягает то, что при покупке мне замерили компрессию - 12.0-11.6-12.0-12.1 маловато кмк, учитывая износ сетки хона в 20% Но мерили с закрытой ДЗ и, как выяснилось через час, на дохлом аккуме К чему это я... почистил недавно всю ВКГ, заменил блидер. И... у меня на прогретом сильно прыгает открученная крышка маслозаливной горловины, а оттуда дует неподецки ... Конкретного дыма оттуда нет, но выходящие газы далеко не критально чисты. Короче вопросов пока больше, чем ответов

  15. #75
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Сегодня сухо, могу попробовать замерить разгон 0-100. Только вот резина у меня 195/65 R15 - отключать ESP при замере? И еще у меня МКПП - на 2-ой или 3-ей передаче сотня достигается?
    На 3-й тапка в пол с 1000 об. до 5500 об. 3-115-211 можно еще 020 в таком же режиме, глянь еще 032 гр. запиши значения.

    Цитата Сообщение от Mr85
    мне замерили компрессию - 12.0-11.6-12.0-12.1
    нормальная , если правильно померили, выше это уже не гут, к сведению норма на АWT 10-13 бар.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  16. #76
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    к сведению норма на АWT 9,5.
    это степень сжатия
    Цитата Сообщение от Mr85
    12.0-11.6-12.0-12.1
    ELSA на новый мотор дает допуск по компрессии 10-14.
    8 - ремонтная компрессия.
    компрессия дает весьма субъективное представление о состоянии двигателя...например наличие масла в цилиндрах может её повысить
    Mr85
    а тебя чего мучает-то ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    к сведению норма на АWT 9,5.
    ...это НЕ норма...это уже практически умерший мотор...ты путаешь компрессию со степенью сжатия!...

  18. #78
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    1967s
    Compression ratio - 9,5 что я напутал

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

    с английским проблема
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    что я напутал


    Цитата Сообщение от Karlsson
    с английским проблема

  20. #80
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    исправился
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •