"Затягивающий" разгон - особенность турбо-пассата? - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    У кого как, у меня давление + 1,2 бар избытка Подпись смотри
    неразборчиво

  2. #42
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg97T
    Что за коллектор впереди???? Хде это? Чей? Think
    - Имелось в виду впускной коллектор, спереди к нему через тоненький патрубочек пдсоединяется байпас (без апгрейда ч/з 249 клапан), сзади - эжекционный насос ( если есть)
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  3. #43
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    У кого как, у меня давление + 1,2 бар избытка Mr. Green Подпись смотри
    Да, при таком избытке может и сдуть ,
    я имел ввиду минимальный избыток, при котором слышно стравливание.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg97T
    Что за коллектор впереди???? Хде это? Чей?
    вот эта "трубочка" ( стрелка)..байпас - номер 12..


  5. #45
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня все сток и подключено через 249-ый... Как мне проверить байпас?

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Как мне проверить байпас?
    Проверяй сначала трубочки. "Ползи" от байпаса...

    Байпас проверяется в снятом виде. При подаче разряжения в тонкий штуцер должен открываться клапан между толстыми трубками.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Как мне проверить байпас?
    точно так же ....байпас - 21...249-й клапан - 15...


  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Karlsson
    Вчера обратил внимание, ехал по хорошему асфальту, практически в тишине, "пшик" слышно здорово при переключении
    У меня давление 1.1 в пике, то никаких пшиков нет.Байпас отрабатывает сразу. Чето у вас не то...

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BasilIo
    Может быть, у тебя не то? нас двое, ты один
    неразборчиво

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Пшикать ничего не должно при сбросе если у тебя не блоуофф.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владик
    Да вот хрен его знает, должно или не должно У меня на холостых можно было (дырок точно на тот момент не было) погазовав, резко бросить газ и услышать чих.
    неразборчиво

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня еле заметно пшикало когда резко ускорялся и бросал газ, как оказалось уголок на N80 от турбины оборвался...Восстановил и тишина.
    04/AWT/GFY

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    У меня был 1.8т АЕВ давно, ничего не пшыкало.Сейчас дизель тоже с наддувом и тишина.Если все ОК, то должна быть тишина, если стоит блоу офф то будет пшыкать.

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    У меня тоже ничего не шипит при сбросе.

  15. #55
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть вопрос...насколько сильно пшикает блоу офф ? (в сравнении если можно... )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Зависит от давления в системе
    Вот например:

    04/AWT/GFY

  17. #57
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    есть вопрос...насколько сильно пшикает блоу офф ?
    типа
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Зависит от давления в системе
    Леш при встрече попшикаем ,
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот например:

    Не незачот, звук нетот ,
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #58
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    крута хачу такую приблуду
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верну тему к жизни

    Проверил байпас - все в полном порядке, герметичен, открывается.

    Что еще сделал (не совсем в тему):
    1. Снял и почистил ДЗ. Сначала адаптировал сам, катался, потом на сервисе адаптировали. Гумна прилично было Прокладку новую

    2. Почистил форсунки ультразвуком

    3. Поскольку снимал гусеницу (и дернул меня черт лезть к байпасу сверху ), попытался проверить турбину - осевого люфта нет совсем, радиального тоже сначала показалось что нет, но покачав за вал сильнее я его обнаружил , но вроде в пределах нормы... субъективно . Откуда же явный масляный налет на впуске? Посмтрев на гусеницу внутри, я понял - ВКГ

    4. Начал чистить ВКГ, это наверное тупо, но с конца - детали №№13, 15, 16, 18, 19, 20 см. здесь. Кокса было мама не горюй! Особенно замучила трубка 18 - хрен прочистишь . Теперь остальная, самая главная, часть ВКГ ждет как дойдут до нее руки, медленно засирая то, что я почистил

    5. На сервисе, где адаптировал заслонку и мыл инжектор, мастер открыв капот тут же приговорил эжекционный насос (и как он это определил пощупав го рукой??), ладно деталь не дорогая, согласился поменять.

    6. Поменял свечи - оригинал, блин дорого...

    Итог всего этого - машинка едет заметно ровнее, плавнее и одновременно активнее реагирует на тапок при малых нажатиях, а при сильных даже как-будто лучше пуляет Лучше стали тормоза - усилие снизилось и они стали более "понятными" (видимо заслуга нового эжекц. насоса). Хотя и раньше было неплохо.

    Ну а самое главное - эффект, что я описывал, никуда не делся

    А вообще

  20. #60
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Ну а самое главное - эффект, что я описывал, никуда не делся
    Если ты имеешь ввиду эффект подхвата после сброса педали газа, это скорее всего управление байпасом глючит ИМХО, у тебя стоит N249 под впускным коллектором, ты бы проверил его и вакуумные трубки.
    Можно вообще, его обойти, для проверки, подключившись напрямую к впускн.коллектору, была тема rummi про управление байпасом.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •