0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё получилось,машина поехала,да ещё как.УРА!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что то я не пойму, шланг оказывается самый подходящий, байпас тоже в полном порядке, в чем ещё может быть дело? приму и проверю любые теории потому как недуг уже замучалможет ли быть что нехватает разряжения для его открытия или ещё что? подскажите добрые умы
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Игорь RLV
Проверь давление надува, на всякий случай.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мерял, по вагкому 1650. по манометру 06
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pauk
мерял, по вагкому 1650. по манометру 06![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот наконец то и меня постигло счастьевчера вечером, когда менял масло, снял для интереса байпас и протянул его вакуумный шланчик более коротким способом и о чудо машина стала ехать как все другие нормально разгоняться
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это как понимать, т.е. тюниг байпаса сделал, по методу rummiСообщение от Pauk
его вакуумный шланчик более коротким способом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет этот "тюнинг"я сделал давно,просто когда менял шланг оставил лишние пол метра на всякий случай, вот изза- него и была проблема щас правда эффект остался но почти не заметный, а вот как избавиться от этого совсем незнаю
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
О каком из шлангов речь ? Если о длинном - коллектор-байпас (после тюнинга), то что значит "машина стала ехать как все другие нормально разгоняться " ?Сообщение от Pauk
нет этот "тюнинг"я сделал давно,просто когда менял шланг оставил лишние пол метра на всякий случай, вот изза- него и была проблема щас правда эффект остался но почти не заметный, а вот как избавиться от этого совсем незнаю
Косвенно это может свидетельствовать об ослаблении пружины байпаса и подтравливании его клапана . Замени клапан на n - поедет еще лучше, особенно в режиме резкого разгона и переключений
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Так и есть - буст повышен и держится дольше в те моменты, когда с 249 он занижается для "плавной" и "экономичной"Сообщение от Mr85
Только за все нужно платить, после этого тюниха расход топлива в городе увеличился почти на литрНо мне нравится как ехать стала особенно с низов... Вот теперь в раздумьях вернуть как было или оставить
А мож лучше вообще чип замутить
![]()
А как же на AEB, где прямое управление байпасом? Или AWT и должен быть существенно экномичнее AEB?езды . Потому она и тупая такая . Всё естественно . Это как раз и наблюдается в режимах малой нагрузки - при езде в пробках, зато реакция на педаль в переменном педалировании гораздо лучше и отчетливее.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
речь идет именно о нема нормально это когда отпустил газ то машина перестала набирать, получается что шланг непричем и его длинна не решает, а дело в байпасе???но он же новый
а что за байпас с номером n в конце? чем он лучше? может ли он избавить меня от этой проблемы
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Гуру, прокомментируйте теперешние логи пжлст!
Более-менее удался только разгон на 2-ой (ближе к началу), чета много машин да еще этот снег
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Karlsson
Ну... сравнить "до" и "после"![]()
Вроде турболаг меньше стал![]()
Ну еще этот мультик почти -4%. Хотя по трассе проеду много - уже -1,6%. Вернулся в город - опять -4..-5%![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нормлаьно все.... мульт пойдет так и есть...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ну да, оригинальный, родной, Бош написаноСообщение от Karlsson
у тебя расходомер если Бошевский стоит
Сообщение от Karlsson
будешь голову ломать теперь отчего![]()
пойду расслаблюсь уже![]()
![]()
всем спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а нормально это когда отпустил газ то машина перестала набиратьСообщение от Pauk
речь идет именно о нема нормально это когда отпустил газ то машина перестала набирать, получается что шланг непричем и его длинна не решает, а дело в байпасе???но он же новый
а что за байпас с номером n в конце? чем он лучше? может ли он избавить меня от этой проблемы
А с какого она набирать будет если дроссель закрыт ?![]()
Идея тюнинха управления состоит в том, что избыточный буст, если он есть, будет сбрасываться медленнее, а так же при резком открытии дросселя через короткое после отпускания педали времени - байпас резче прикроется , особенно если этот режим : газ нажал-газ отпустил чередуется с высокой частотой . При увеличсении длительности интервала между нажатиями-отпусканиями - эффект будет менее выражен .
n - имеет более жесткую пружину и более стоек к увеличенному избытку (за счет увеличенной жесткости пружины не подтравливает и реагирует быстрее) - на чипе . На стоке менее заметно, но эффект есть .
Если у тебя новый байпас, то эффект от улучшения при укорачивании (если шланг не был до этого пережат) - в большей степени в твоих мозгах![]()
Байпас установлен правильно, надеюсь ? Это ОЧЕНЬ важно !!!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как его можно не правильно поставить если диаметр трубок входа и выхода разные, как штатный стоял так же я новый и поставил короче стоит полюбому правильно,буду покупать тот самый с буквой n на конце надеюсь эффект пропадет
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Полная ерунда - оба патрубка БАЙПАСА под 32 хомут (вакуумный не в счет). Скажу больше - перепутать их и поставить байпас вверх тормашками по незнанию или рассеяности - плёвое дело, я такие вещи постоянно вижу . Так что твоя фраза относительно разных диаметров меня насторожила ...Сообщение от Pauk
а как его можно не правильно поставить если диаметр трубок входа и выхода разные, как штатный стоял так же я новый и поставил короче стоит полюбому правильно,буду покупать тот самый с буквой n на конце надеюсь эффект пропадет
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем, пообщавшись с Сергейником и поменяв все что можно, пришел в итоге к выводу, что все равно у VAG косяк со смесью разгонной. Приотпускаю тапку и она куда лучше прет, Серега Базаров подтвердит, врать не буду.
Так и приучился ездить с полуприотпусканием педали, напрягает, конечно, но главное иногда подгадываю - хорошо прет.
Нафига она льет ниже 0.75, когда 0.85-0.89 по учебникам нужна, не пойму.