0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
900 мм...диаметр не помню (3.5 вроде...)...просто подбери по штуцеру...Сообщение от Pauk
какой длинны и внутреннего диаметра он должен быть?
http://yandex.ru/sitesearch?text=как%20проверить%20байпас&site=www.passatworld.ruСообщение от Pauk
как проверить байпас на работоспособность? кроме втягивания воздуха через этот шланг?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина под вопросом. Может забит католик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от For-Auto
Турбина под вопросом. Может забит католик.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Только за все нужно платить, после этого тюниха расход топлива в городе увеличился почти на литрНо мне нравится как ехать стала особенно с низов... Вот теперь в раздумьях вернуть как было или оставить
А мож лучше вообще чип замутить
![]()
А как же на AEB, где прямое управление байпасом? Или AWT и должен быть существенно экномичнее AEB?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
"Вот это правильно" © сер. Группа ZетаА мож лучше вообще чип замутить![]()
Перечитай тему про этот тюнинг и прими для себя решение, которое ТЫ считаешь правильным.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я готов жертвовать этим лишним литром,возвращать все обратно даже и не думаю.Мне очень понравилась приемистость авто.Даже и не думал,что ласточка может так бегать с низов.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.Снял турбину и обнаружил отсутствие клапана в улитке(улетел в трубу). Как он крепился жёстко или свободно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Jaba
Mr85 пишет что у него ни чего не свистит, а разве турбину не должно быть слышно?У меня когда коксу даёшь слышен лёгкий свст, газ бросаешь пропадает, это нормально?
у меня так же!!)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как думаеш лечить
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
KpblCnEP
Игорь RLV
Здесь всё подробно
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic15630.html
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё посмотрел,но точного ответа не нашёл.Клапан создал из выпускного клапана 2101,притёр ,а как закрепить вопрос
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Это как? Что то я не догоняюСообщение от Игорь RLV
Клапан создал из выпускного клапана 2101,притёр ,а как закрепить вопрос![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял фаску с обратной стороны седла чтобы прилегло к седлу турбины,притёр дрелью теперь осталось обрезать по длине и закрепить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Игорь RLV
А о каком клапане речь? Что то туплю?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Речь о перепускном клапане (Вестгейт VG)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Ну ты "Кулибин". А от куда он в 2101.Сообщение от Игорь RLV
Речь о перепускном клапане (Вестгейт VG)
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это обычный выпускной клапан.Условия работы практически такие-же.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Игорь RLV
не уверен, что это хорошая идея, но пробовать ты можешь.
Ты не первый кто пробовал такое, помоему на долго не хватило.
зы. клапан закреплен не жестко, должен вращаться вокруг оси.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вращаться должен, но на родном клапане есть ограничитеть.Игорь RLV ты главное его сильно не перетягивай.
ЗЫ втречал наши турбинки с приваренным клапаном к лапке управления и ничего работали нормально, правда не знаю надолго ли![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже приварил, вроде всё герметично,собираю.На валу к которому крепится лапка с клапаном очень большая выработка,поэтому заменил его на оставшийся от клапана 01 стержень,втулку в улитке поправил развёрткой для направляющих клапанов,получилось как новая(метал там очень крепкий,какие-то сотые миллиметра час крутил).Что получится,отпишу.