0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно . Просто в твоем случае при исправных форсунках производительности их банально не хватало из-за возросших запросов чипованного ЭБУ. А на стоке токого ИМХО не может быть в принципе. Если есть усталось форсов то на стоке это будет выглядеть все таки троением, двоение, пропуски и т.д. - т.е. не все сразу недоливают, а с разбросом ...Сообщение от Graycep
Почему это я пудрю? Разве у стока не может быть проблем с топливом? подсевший бензонасос, РДТ, форсы?
Запрос, кстати, идентичен, кол-во воздуха и топлива разное, состав один
Ну мысль моя понятна надеюсь ?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да черт его знает, может и так. Форсы чистили, вообще-то.Сообщение от Pauk
значит просто у тебя тупо был плохой распыл форсунок и топливо горело частично а не все что дали форсунки.Но тогда они просто заливают мотор а как мне показалось причина именно в переливе топлива но есть одно но кто то уже чистил их и это не избавило от проблемы
Я тоже был глубоко уверен, что в переливе, тем не менее
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Даже если и с разбросом не доливают, от этого смесь богаче не становится.Сообщение от melkon2002
Это понятно . Просто в твоем случае при исправных форсунках производительности их банально не хватало из-за возросших запросов чипованного ЭБУ. А на стоке токого ИМХО не может быть в принципе. Если есть усталось форсов то на стоке это будет выглядеть все таки троением, двоение, пропуски и т.д. - т.е. не все сразу недоливают, а с разбросом ...Сообщение от Graycep
Почему это я пудрю? Разве у стока не может быть проблем с топливом? подсевший бензонасос, РДТ, форсы?
Запрос, кстати, идентичен, кол-во воздуха и топлива разное, состав один
Ну мысль моя понятна надеюсь ?
Поэтому форсы и проверяем последними! Скорее, конечно РДТ или бензонасос, Влад. Я же никого не заставляю ничего менять, просто хочу помочь. Долго боролись мы с этим, вот, наконец, вычислили.
Никто и не думал на форсы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это точно! помыли и успокоились, просто очень странно что давление в норме а проблема есть теперь есть и вариант, короче замер давления топлива если все в норме и во впуске дыр нет и фильтры все свежие, то остаются именно форсунки а вот может ли себя так вести машина если забилась одна форсунка думаю нет иначе машина бы ехала на 3-х целиндрах и очень сильно бы дергалась и из за 2-х тоже самое было бы, а я не думаю что они могли забиться все сразу хотя возможно и такое))) но тогда почему не помогла промывка и прочистка или спасет только замена????уж очень не хочется их менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да чистые они были, эти форсы, мыл я их, скорее для успокоения, когда боролся с вибрацией.Сообщение от Pauk
да это точно! помыли и успокоились, просто очень странно что давление в норме а проблема есть теперь есть и вариант, короче замер давления топлива если все в норме и во впуске дыр нет и фильтры все свежие, то остаются именно форсунки а вот может ли себя так вести машина если забилась одна форсунка думаю нет иначе машина бы ехала на 3-х целиндрах и очень сильно бы дергалась и из за 2-х тоже самое было бы, а я не думаю что они могли забиться все сразу хотя возможно и такое))) но тогда почему не помогла промывка и прочистка или спасет только замена????уж очень не хочется их менять
Может промывка повлияла на распыл? Ксати у меня и насос был посажен и рдт в топливном фильтре был не от этой машиныТак что я всю топл систему заменил, считай
![]()
От вибрации спасла частично, кстати, замена обоих гидроопор ДВС. Теперь до -1 нет вибрации почти никакой, с -2 начинается незначительная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу прощения за вопрос не в тему, но...
не поможете расшифровать VIN
WVWZZZ3BZ2P235467, спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Cedrik
не поможете расшифровать VIN
WVWZZZ3BZ2P235467ты во всех темах решил отметиться?
(тебе в профильной ответят...
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, где-то я его уже виделСообщение от 1967s
Сообщение от Cedrik
не поможете расшифровать VIN
WVWZZZ3BZ2P235467ты во всех темах решил отметиться?
(тебе в профильной ответят...
)
Это он так ненавязчиво тему поднял
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто нибудь еще изличился?я вчера проводил повторный замер давления топлива результат:3.1 на не заведеной машине,3,9 со снятой трубочки с рдт,и 6.1 с пережатой обраткой короче насос и топливная система в порядке а вот форсы не знаю как проверить в домашних условиях
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pauk
Снимаешь рампу вместе с форсами, запускаешь "тест исполнителей", под проверяемую форсунку стеклянную мерную ёмкость. Так можно проверить распыл и производительность.
Но это так, колхозный метод![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я про этот метод слышал на тазах, надо будет попробовать, я год назад инжектор чистил винсом, с тех пор проблема и появилась![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Так народ, я излечился![]()
![]()
А лекарством от этой напасти оказался... тюнинг управления байпасом от rummi!(но сделал сам
)
Только не понятно - это электромагнитный клапан управления байпасом поломатый или так и должно было быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mr85
Поздравляю!
Я так и говорил, что это может быть только байпас.Сообщение от Mr85
тюнинг управления байпасом
Сам байпас или его управление (которого, кстати, у меня на АЕВ нет).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю! Каждый приходит к своему счастью по разномуСообщение от Mr85
Так народ, я излечился![]()
![]()
А лекарством от этой напасти оказался... тюнинг управления байпасом от rummi!(но сделал сам
)
Только не понятно - это электромагнитный клапан управления байпасом поломатый или так и должно было быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Пользуясь моментом хочу спросить - Как вообще работает турбина?К примеру еду я себе спокойно 60 км - она вроде не работает,если я буду постепенно прибавлять скорость она включиться?Или типа кик дауна - надо резко нажать педаль???
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да, типа того...Сообщение от Dune
Пользуясь моментом хочу спросить - Как вообще работает турбина?К примеру еду я себе спокойно 60 км - она вроде не работает,если я буду постепенно прибавлять скорость она включиться?Или типа кик дауна - надо резко нажать педаль???![]()
Дунь, это как пылесос с изменяемой скоростью вращения пропеллера засасывающего воздуха...
работает всегда, но сосать пыль и грязь начинает только с определенных оборотов
![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
енот
Прост кто-то не помню уже,говорил, что турбина начинает работать только после 100км я вот и удивлясь до сих пор,еду я 50 педальку пореще нажму и она врубается ))))
Еще вот что,у друга Mitsubishi Diamante 97 года - вобщем поездил с ним и офигел,он газ в пол дал меня в седенье впендорело,на пассате почемуто такого нет =(
Хоть я и не гонщик но пару раз до 130-140 разгонялся![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сарафанное радиоСообщение от Dune
что турбина начинает работать только после 100км![]()
![]()
Дунь, у тебя просто машина уникальная...после всех твоих экспериментов она и ещё живаСообщение от Dune
он газ в пол дал меня в седенье впендорело,на пассате почемуто такого нет =(![]()
![]()
хорошоСообщение от Dune
Хоть я и не гонщик но пару раз до 130-140 разгонялся![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
енот
Да нет,он у мну тоже прет неплохо,просто у него резко в сиденье вбивает,а у меня плавно :/
Зато у него запчасти дороже,и когда пиво пили на капот оперлись и вмятина осталась![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dune
потомучто это пассат, раз
потомучто с турбиной, два
и потомучто из, 3Сообщение от Dune
Американец
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
В чем разница Америкоса и Немца?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.