"Затягивающий" разгон - особенность турбо-пассата? - Страница 14
  1. #261
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Почему это я пудрю? Разве у стока не может быть проблем с топливом? подсевший бензонасос, РДТ, форсы?

    Запрос, кстати, идентичен, кол-во воздуха и топлива разное, состав один
    Это понятно . Просто в твоем случае при исправных форсунках производительности их банально не хватало из-за возросших запросов чипованного ЭБУ. А на стоке токого ИМХО не может быть в принципе. Если есть усталось форсов то на стоке это будет выглядеть все таки троением, двоение, пропуски и т.д. - т.е. не все сразу недоливают, а с разбросом ...
    Ну мысль моя понятна надеюсь ?
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  2. #262
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    значит просто у тебя тупо был плохой распыл форсунок и топливо горело частично а не все что дали форсунки.Но тогда они просто заливают мотор а как мне показалось причина именно в переливе топлива но есть одно но кто то уже чистил их и это не избавило от проблемы
    Да черт его знает, может и так. Форсы чистили, вообще-то.

    Я тоже был глубоко уверен, что в переливе, тем не менее

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    Цитата Сообщение от melkon2002
    Цитата Сообщение от Graycep
    Почему это я пудрю? Разве у стока не может быть проблем с топливом? подсевший бензонасос, РДТ, форсы?

    Запрос, кстати, идентичен, кол-во воздуха и топлива разное, состав один
    Это понятно . Просто в твоем случае при исправных форсунках производительности их банально не хватало из-за возросших запросов чипованного ЭБУ. А на стоке токого ИМХО не может быть в принципе. Если есть усталось форсов то на стоке это будет выглядеть все таки троением, двоение, пропуски и т.д. - т.е. не все сразу недоливают, а с разбросом ...
    Ну мысль моя понятна надеюсь ?
    Даже если и с разбросом не доливают, от этого смесь богаче не становится.
    Поэтому форсы и проверяем последними! Скорее, конечно РДТ или бензонасос, Влад. Я же никого не заставляю ничего менять, просто хочу помочь. Долго боролись мы с этим, вот, наконец, вычислили.
    Никто и не думал на форсы.

  3. #263
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да это точно! помыли и успокоились, просто очень странно что давление в норме а проблема есть теперь есть и вариант, короче замер давления топлива если все в норме и во впуске дыр нет и фильтры все свежие, то остаются именно форсунки а вот может ли себя так вести машина если забилась одна форсунка думаю нет иначе машина бы ехала на 3-х целиндрах и очень сильно бы дергалась и из за 2-х тоже самое было бы, а я не думаю что они могли забиться все сразу хотя возможно и такое))) но тогда почему не помогла промывка и прочистка или спасет только замена????уж очень не хочется их менять

  4. #264
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    да это точно! помыли и успокоились, просто очень странно что давление в норме а проблема есть теперь есть и вариант, короче замер давления топлива если все в норме и во впуске дыр нет и фильтры все свежие, то остаются именно форсунки а вот может ли себя так вести машина если забилась одна форсунка думаю нет иначе машина бы ехала на 3-х целиндрах и очень сильно бы дергалась и из за 2-х тоже самое было бы, а я не думаю что они могли забиться все сразу хотя возможно и такое))) но тогда почему не помогла промывка и прочистка или спасет только замена????уж очень не хочется их менять
    Да чистые они были, эти форсы, мыл я их, скорее для успокоения, когда боролся с вибрацией.
    Может промывка повлияла на распыл? Ксати у меня и насос был посажен и рдт в топливном фильтре был не от этой машины Так что я всю топл систему заменил, считай

    От вибрации спасла частично, кстати, замена обоих гидроопор ДВС. Теперь до -1 нет вибрации почти никакой, с -2 начинается незначительная.

  5. #265
    Pointer
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошу прощения за вопрос не в тему, но...
    не поможете расшифровать VIN
    WVWZZZ3BZ2P235467, спасибо

  6. #266
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cedrik
    не поможете расшифровать VIN
    WVWZZZ3BZ2P235467
    ты во всех темах решил отметиться? (тебе в профильной ответят... )

  7. #267
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Cedrik
    не поможете расшифровать VIN
    WVWZZZ3BZ2P235467
    ты во всех темах решил отметиться? (тебе в профильной ответят... )
    Ага, где-то я его уже видел Это он так ненавязчиво тему поднял

  8. #268
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто нибудь еще изличился?я вчера проводил повторный замер давления топлива результат:3.1 на не заведеной машине,3,9 со снятой трубочки с рдт,и 6.1 с пережатой обраткой короче насос и топливная система в порядке а вот форсы не знаю как проверить в домашних условиях

  9. #269
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pauk
    Снимаешь рампу вместе с форсами, запускаешь "тест исполнителей", под проверяемую форсунку стеклянную мерную ёмкость. Так можно проверить распыл и производительность.
    Но это так, колхозный метод
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #270
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я про этот метод слышал на тазах, надо будет попробовать, я год назад инжектор чистил винсом, с тех пор проблема и появилась

  11. #271
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так народ, я излечился
    А лекарством от этой напасти оказался... тюнинг управления байпасом от rummi! (но сделал сам )

    Только не понятно - это электромагнитный клапан управления байпасом поломатый или так и должно было быть?

  12. #272
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от Mr85
    тюнинг управления байпасом
    Я так и говорил, что это может быть только байпас.
    Сам байпас или его управление (которого, кстати, у меня на АЕВ нет).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #273
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Так народ, я излечился
    А лекарством от этой напасти оказался... тюнинг управления байпасом от rummi! (но сделал сам )

    Только не понятно - это электромагнитный клапан управления байпасом поломатый или так и должно было быть?
    Поздравляю! Каждый приходит к своему счастью по разному

  14. #274
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пользуясь моментом хочу спросить - Как вообще работает турбина?К примеру еду я себе спокойно 60 км - она вроде не работает,если я буду постепенно прибавлять скорость она включиться?Или типа кик дауна - надо резко нажать педаль???
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  15. #275
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune
    Пользуясь моментом хочу спросить - Как вообще работает турбина?К примеру еду я себе спокойно 60 км - она вроде не работает,если я буду постепенно прибавлять скорость она включиться?Или типа кик дауна - надо резко нажать педаль???
    да, типа того... Дунь, это как пылесос с изменяемой скоростью вращения пропеллера засасывающего воздуха... работает всегда, но сосать пыль и грязь начинает только с определенных оборотов
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #276
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

    Прост кто-то не помню уже,говорил, что турбина начинает работать только после 100км я вот и удивлясь до сих пор,еду я 50 педальку пореще нажму и она врубается ))))


    Еще вот что,у друга Mitsubishi Diamante 97 года - вобщем поездил с ним и офигел,он газ в пол дал меня в седенье впендорело,на пассате почемуто такого нет =(
    Хоть я и не гонщик но пару раз до 130-140 разгонялся
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  17. #277
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune
    что турбина начинает работать только после 100км
    сарафанное радио
    Цитата Сообщение от Dune
    он газ в пол дал меня в седенье впендорело,на пассате почемуто такого нет =(
    Дунь, у тебя просто машина уникальная...после всех твоих экспериментов она и ещё жива
    Цитата Сообщение от Dune
    Хоть я и не гонщик но пару раз до 130-140 разгонялся
    хорошо
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #278
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Да нет,он у мну тоже прет неплохо,просто у него резко в сиденье вбивает,а у меня плавно :/
    Зато у него запчасти дороже,и когда пиво пили на капот оперлись и вмятина осталась
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  19. #279
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dune
    потомучто это пассат, раз
    потомучто с турбиной, два
    и потомучто из
    Цитата Сообщение от Dune
    Американец
    , 3

  20. #280
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В чем разница Америкоса и Немца?
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •