0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
сток в пике 4,6-4,7; чип 5,2-5,3. у меня вроде так![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет на АКПП так не как не сделаешь, нога все время в одном положенииСообщение от ginsar
Ребята, тема эта давно тянется... начал ее читать и решил последить за своим аппаратом. Сначала заметил тоже затягивающий разгон, но потом обнаружил, что в момент выжимания сцепления правая нога непроизвольно тоже немного нажимает педать и т.к. педаль газа достаточно легкая + когда выжимаем сцепление обороты двигателя высокие, то машина очень резво реагирует даже на слабое нажатие...
Последил за работой ног и когда стал построже нажимать педали, эффект затягивающего разгона пропал.
Так что может вы ищете черную кошку в темной комнате, когда на самом деле ее нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как так? Это с регулятором в топливном фильтре? BFB AMB AVJ?Сообщение от Maks S.
Graycep
сток в пике 4,6-4,7; чип 5,2-5,3. у меня вроде так
Там же 4 бара должно быть всегда...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите с вопросом:должен ли быть плюс на контакте к-линии на колодке диагностики(1,8т 98г.)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Игорь RLV
Мил человек тебе сюда.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic102.html
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от teas
нет на АКПП так не как не сделаешь, нога все время в одном положенииСообщение от ginsar
Ребята, тема эта давно тянется... начал ее читать и решил последить за своим аппаратом. Сначала заметил тоже затягивающий разгон, но потом обнаружил, что в момент выжимания сцепления правая нога непроизвольно тоже немного нажимает педать и т.к. педаль газа достаточно легкая + когда выжимаем сцепление обороты двигателя высокие, то машина очень резво реагирует даже на слабое нажатие...
Последил за работой ног и когда стал построже нажимать педали, эффект затягивающего разгона пропал.
Так что может вы ищете черную кошку в темной комнате, когда на самом деле ее нетНу вообще то да... сорри
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Graycep
Это замер на АЕВ.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и я подумалСообщение от Maks S.
Graycep
Это замер на АЕВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IMHO проблемы с давлением бензина,вчера я заметил что машину в открытую заливает бензином вот почему лямда этого не видит?набор по давления топлива никак не могу купить что бы все проверить, не нахожу в магазинах почему может быть слишком много топлива?может фарсунки льют но тогда бы была детонация
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если бы была детонация, то топливо наоборот бы не хватало....Сообщение от Pauk
может фарсунки льют но тогда бы была детонация
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем, у меня проблема, вроде бы, решилась - виноваты были форсунки - недоливали на верхах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вродебы???Сообщение от Graycep
вроде быили решилась???
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Как решилась-то? Прочистил?? Поменял???Сообщение от Graycep
решилась - виноваты были форсунки - недоливали на верхах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1,а то щас все понакупят форсункиСообщение от Mr85
Как решилась-то? Прочистил?? Поменял???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял. Для начала все перепроверили, перемерили, конечно.Сообщение от Mr85
Как решилась-то? Прочистил?? Поменял???Сообщение от Graycep
решилась - виноваты были форсунки - недоливали на верхах.
Думаю так -
0) снятие 31-118, убедиться, что есть расхождения в 31 группе
1) Проверка давления топлива
2) Проверка РДТ (топл фильтра, где рдт в нем)
3) Проверка форсунок заменой на заведомо новые или исправные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Graycep
31 это показания лямбды расчет и факт, а 118 это что, вобще что дают эти групы как сравнивать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей не пудри мозги стоководам [-X Не забыл ли ты упомянуть о том что у тебя чип ? И что твои запросы по 031 группе слегка отличаются от запросов простых смертныхСообщение от Graycep
Поменял. Для начала все перепроверили, перемерили, конечно.Сообщение от Mr85
Как решилась-то? Прочистил?? Поменял???Сообщение от Graycep
решилась - виноваты были форсунки - недоливали на верхах.
Думаю так -
0) снятие 31-118, убедиться, что есть расхождения в 31 группе
1) Проверка давления топлива
2) Проверка РДТ (топл фильтра, где рдт в нем)
3) Проверка форсунок заменой на заведомо новые или исправные.![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а логи можн опосомтреть по 31 группе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему это я пудрю? Разве у стока не может быть проблем с топливом? подсевший бензонасос, РДТ, форсы?Сообщение от melkon2002
Сергей не пудри мозги стоководам [-X Не забыл ли ты упомянуть о том что у тебя чип ? И что твои запросы по 031 группе слегка отличаются от запросов простых смертныхСообщение от Graycep
Поменял. Для начала все перепроверили, перемерили, конечно.Сообщение от Mr85
Как решилась-то? Прочистил?? Поменял???Сообщение от Graycep
решилась - виноваты были форсунки - недоливали на верхах.
Думаю так -
0) снятие 31-118, убедиться, что есть расхождения в 31 группе
1) Проверка давления топлива
2) Проверка РДТ (топл фильтра, где рдт в нем)
3) Проверка форсунок заменой на заведомо новые или исправные.
Запрос, кстати, идентичен, кол-во воздуха и топлива разное, состав один
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит просто у тебя тупо был плохой распыл форсунок и топливо горело частично а не все что дали форсунки.Но тогда они просто заливают мотор а как мне показалось причина именно в переливе топлива но есть одно но кто то уже чистил их и это не избавило от проблемы