"Затягивающий" разгон - особенность турбо-пассата? - Страница 13
  1. #241
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    сток в пике 4,6-4,7; чип 5,2-5,3. у меня вроде так
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #242
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar
    Ребята, тема эта давно тянется... начал ее читать и решил последить за своим аппаратом. Сначала заметил тоже затягивающий разгон, но потом обнаружил, что в момент выжимания сцепления правая нога непроизвольно тоже немного нажимает педать и т.к. педаль газа достаточно легкая + когда выжимаем сцепление обороты двигателя высокие, то машина очень резво реагирует даже на слабое нажатие...

    Последил за работой ног и когда стал построже нажимать педали, эффект затягивающего разгона пропал.
    Так что может вы ищете черную кошку в темной комнате, когда на самом деле ее нет
    нет на АКПП так не как не сделаешь, нога все время в одном положении

  3. #243
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    сток в пике 4,6-4,7; чип 5,2-5,3. у меня вроде так
    Как так? Это с регулятором в топливном фильтре? BFB AMB AVJ?
    Там же 4 бара должно быть всегда...

  4. #244
    Lupo
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите с вопросом:должен ли быть плюс на контакте к-линии на колодке диагностики(1,8т 98г.)

  5. #245
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь RLV
    Мил человек тебе сюда.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic102.html
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  6. #246
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Цитата Сообщение от ginsar
    Ребята, тема эта давно тянется... начал ее читать и решил последить за своим аппаратом. Сначала заметил тоже затягивающий разгон, но потом обнаружил, что в момент выжимания сцепления правая нога непроизвольно тоже немного нажимает педать и т.к. педаль газа достаточно легкая + когда выжимаем сцепление обороты двигателя высокие, то машина очень резво реагирует даже на слабое нажатие...

    Последил за работой ног и когда стал построже нажимать педали, эффект затягивающего разгона пропал.
    Так что может вы ищете черную кошку в темной комнате, когда на самом деле ее нет
    нет на АКПП так не как не сделаешь, нога все время в одном положении
    Ну вообще то да... сорри

  7. #247
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Это замер на АЕВ.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #248
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Graycep
    Это замер на АЕВ.
    Ну вот и я подумал

  9. #249
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IMHO проблемы с давлением бензина,вчера я заметил что машину в открытую заливает бензином вот почему лямда этого не видит?набор по давления топлива никак не могу купить что бы все проверить, не нахожу в магазинах почему может быть слишком много топлива?может фарсунки льют но тогда бы была детонация

  10. #250
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    может фарсунки льют но тогда бы была детонация
    если бы была детонация, то топливо наоборот бы не хватало....

  11. #251
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем, у меня проблема, вроде бы, решилась - виноваты были форсунки - недоливали на верхах.

  12. #252
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    вроде бы
    вродебы??? или решилась???

  13. #253
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    решилась - виноваты были форсунки - недоливали на верхах.
    Как решилась-то? Прочистил?? Поменял???

  14. #254
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Как решилась-то? Прочистил?? Поменял???
    +1,а то щас все понакупят форсунки

  15. #255
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Цитата Сообщение от Graycep
    решилась - виноваты были форсунки - недоливали на верхах.
    Как решилась-то? Прочистил?? Поменял???
    Поменял. Для начала все перепроверили, перемерили, конечно.

    Думаю так -
    0) снятие 31-118, убедиться, что есть расхождения в 31 группе
    1) Проверка давления топлива
    2) Проверка РДТ (топл фильтра, где рдт в нем)
    3) Проверка форсунок заменой на заведомо новые или исправные.

  16. #256
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    31 это показания лямбды расчет и факт, а 118 это что, вобще что дают эти групы как сравнивать

  17. #257
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Цитата Сообщение от Mr85
    Цитата Сообщение от Graycep
    решилась - виноваты были форсунки - недоливали на верхах.
    Как решилась-то? Прочистил?? Поменял???
    Поменял. Для начала все перепроверили, перемерили, конечно.

    Думаю так -
    0) снятие 31-118, убедиться, что есть расхождения в 31 группе
    1) Проверка давления топлива
    2) Проверка РДТ (топл фильтра, где рдт в нем)
    3) Проверка форсунок заменой на заведомо новые или исправные.
    Сергей не пудри мозги стоководам [-X Не забыл ли ты упомянуть о том что у тебя чип ? И что твои запросы по 031 группе слегка отличаются от запросов простых смертных
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  18. #258
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а логи можн опосомтреть по 31 группе

  19. #259
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melkon2002
    Цитата Сообщение от Graycep
    Цитата Сообщение от Mr85
    Цитата Сообщение от Graycep
    решилась - виноваты были форсунки - недоливали на верхах.
    Как решилась-то? Прочистил?? Поменял???
    Поменял. Для начала все перепроверили, перемерили, конечно.

    Думаю так -
    0) снятие 31-118, убедиться, что есть расхождения в 31 группе
    1) Проверка давления топлива
    2) Проверка РДТ (топл фильтра, где рдт в нем)
    3) Проверка форсунок заменой на заведомо новые или исправные.
    Сергей не пудри мозги стоководам [-X Не забыл ли ты упомянуть о том что у тебя чип ? И что твои запросы по 031 группе слегка отличаются от запросов простых смертных
    Почему это я пудрю? Разве у стока не может быть проблем с топливом? подсевший бензонасос, РДТ, форсы?

    Запрос, кстати, идентичен, кол-во воздуха и топлива разное, состав один

  20. #260
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит просто у тебя тупо был плохой распыл форсунок и топливо горело частично а не все что дали форсунки.Но тогда они просто заливают мотор а как мне показалось причина именно в переливе топлива но есть одно но кто то уже чистил их и это не избавило от проблемы

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •