"Затягивающий" разгон - особенность турбо-пассата? - Страница 12
  1. #221
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Не буду расписывать почему , это скорее субъективно, но я уверен что с потенциометром газа все у меня в полном порядке.
    Цитата Сообщение от Pauk
    еще мнения есть или смерились с проблемой???
    Я щас только в городе катаюсь, эффект больше себя не проявлял... Может помогло что-то из того что я делал, а может условия не те

    И еще. Есть разница как нажать на педальку - если в пол не плавно а резко топнуть, то разгон лучше. Экология?

    Я пока забил
    Разница есть, если плавно топишь - быстрее разгон! А что ты сделал такого?

    Переборка двигла со сменой гбц не помогла от этой проблемы..

  2. #222
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    А что ты сделал такого?
    В теме писал, посомтри. Ничего сверхестественного - чистка форсунок, чистка ВКГ (с заменой блидера), чистка и адаптация ДЗ ВАГ-КОМом, опрессовка, замена термостата (ну это не в тему скорей всего).

    Не уверен что эффект пропал, он был при очень специфических условиях. Это нужно на трассу либо по гроду ночью поездить, когда машин мало.
    Цитата Сообщение от Graycep
    Разница есть, если плавно топишь - быстрее разгон!
    У меня наоборот как-будто.

    Еще такое бывает. Едешь на 4-ой какое-то время, 2000 об мин. Педалька на 1/3. Прибавляешь до 2/3 - есть разгон, отпускаешь опять на 1/3 и сразу опять на 2/3 - разгон ощутимо резче. Но я думаю что это нормально, т.к. турбина не успела раскрутиться в первом случае, а в вотором у нее уже ощутимо более высокие обороты - и меньше лаг от этого.

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Graycep
    Audi A4 1.8TQ M
    А есть регулятор фаз газораспределения? Я бы его проверил еще (и у себя проверить надо).

  3. #223
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Цитата Сообщение от Graycep
    А что ты сделал такого?
    В теме писал, посомтри. Ничего сверхестественного - чистка форсунок, чистка ВКГ (с заменой блидера), чистка и адаптация ДЗ ВАГ-КОМом, опрессовка, замена термостата (ну это не в тему скорей всего).

    Не уверен что эффект пропал, он был при очень специфических условиях. Это нужно на трассу либо по гроду ночью поездить, когда машин мало.
    Цитата Сообщение от Graycep
    Разница есть, если плавно топишь - быстрее разгон!
    У меня наоборот как-будто.

    Еще такое бывает. Едешь на 4-ой какое-то время, 2000 об мин. Педалька на 1/3. Прибавляешь до 2/3 - есть разгон, отпускаешь опять на 1/3 и сразу опять на 2/3 - разгон ощутимо резче. Но я думаю что это нормально, т.к. турбина не успела раскрутиться в первом случае, а в вотором у нее уже ощутимо более высокие обороты - и меньше лаг от этого.

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Mr85
    Audi A4 1.8TQ M
    А есть регулятор фаз газораспределения? Я бы его проверил еще (и у себя проверить надо).
    Да, с отпусканием так же.

    Странно, все эти действа у меня давно проделаны, может с похолоданием связано больше?

  4. #224
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Странно, все эти действа у меня давно проделаны, может с похолоданием связано больше?
    Маловероятно Исправный прогретый двигатель и зимой и летом имеет примерно одинаковую температуру. Разница только в температуре воздуха на впуске. Но это может влиять во всем диапазоне оборотов и нагрузок мотора (в холодную погоду должен ехать лучше чем в жару), а не только при магических действах с педалью...

    По идее, турбированный мотор должен иметь некоторую неоднозначность выходных характеристик на частичных нагрузках, т.к. компрессорное колесо турбины не связано жестко с коленвалом. Но где проходит эта граница неоднозначности?

  5. #225
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С новой турбиной разгон явно не затягивающийся... ;)

  6. #226
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    С новой турбиной разгон явно не затягивающийся... ;)
    С чипом-то?

    У меня турба живее всех живых - ни люфтов, ни масла, ни посторонних звуков, давление 1670 мБар

  7. #227
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    USA +cheap 210hp на 98
    Ну раз он cheap, то нах ему 98
    04/AWT/GFY

  8. #228
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cheap

  9. #229
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была такая ерунда с отпусканием до момента, пока Витя не устранил 249-й клапан. Езжу на чипованном моторе, на 98-м бензе. Мотор изумительно слушается педали газа (тьфу-тьфу-тьфу), надо - набирает - не надо, сбрасывает. Никаких затягивающих разгонов. Хотя раньше было
    неразборчиво

  10. #230
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина исключается. Во-первых не такая старая, во-вторых надувает к 2400 1 бар

  11. #231
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    1 бар
    Избытка? У тебя чипован?

  12. #232
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    cheap
    cheap tuning ili chip tuning ( cheap eto kolhoznij tuning)

  13. #233
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Цитата Сообщение от Graycep
    1 бар
    Избытка? У тебя чипован?
    Ага, чуть-чуть

  14. #234
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера проверял актуатор турбины, вроде он очень легко ходит! щас буду интеркуллер чистить, и вам советую но проблема странная а управление байпасом у меня без 249 клапана(напрямую от впускного коллектора)а соображения следующие машину переливает imho, потому что когда газ отпускаеш время впрыска топлива уменьшается а воздуха некоторое время столько же(энерция комперессора)если конечно газ преотпустить а не бросить когда бросаеш эффекта нет. Это не из-за датчиков, а из-за того что "холодильник" забит грязью и охлаждает воздух хуже а из-за этого его плотность выше и двигателю его достается меньше, а может возникнуть детонация потому как при увеличении температуры воздуха возрастает температура в камере сгорания и выходит из рамок допустимых значений (10)а это дополнительное топлитво и опять же слишком много топлива для нормального сгорания топливо-воздушной смеси

    это только моё мнение (оно межет быть и ошибочное)

  15. #235
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    вчера проверял актуатор турбины, вроде он очень легко ходит! щас буду интеркуллер чистить, и вам советую но проблема странная а управление байпасом у меня без 249 клапана(напрямую от впускного коллектора)а соображения следующие машину переливает imho, потому что когда газ отпускаеш время впрыска топлива уменьшается а воздуха некоторое время столько же(энерция комперессора)если конечно газ преотпустить а не бросить когда бросаеш эффекта нет. Это не из-за датчиков, а из-за того что "холодильник" забит грязью и охлаждает воздух хуже а из-за этого его плотность выше и двигателю его достается меньше, а может возникнуть детонация потому как при увеличении температуры воздуха возрастает температура в камере сгорания и выходит из рамок допустимых значений (10)а это дополнительное топлитво и опять же слишком много топлива для нормального сгорания топливо-воздушной смеси

    это только моё мнение (оно межет быть и ошибочное)
    Интересная мысль, можно снять логи соотв групп и проверить твою теорию. Но только вот относительно новые машины с чистым охладителем не вписываются в эту теорию.

  16. #236
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    излазил каждый угол своей машины, и решил что это не механика скорее какой нить контроль токсичности или ещё какая фишка, скажите а у кого чип, есть такая фигня?

  17. #237
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauk
    вчера проверял актуатор турбины, вроде он очень легко ходит! это только моё мнение (оно межет быть и ошибочное)
    Думаю собака порылась здесь.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #238
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    будем искать что нетак, завтра буду турбу осматривать, вот странно что давление то 1650 MB, при требуемом 1670 MB тоесть вроде как она дует норм а актуатор турбы отвечает именно за поступление потока выхлопных газов к турбине что ведет к увиличению её оборотов и давлению. imho еслиб что то с ним было нетак она бы не додувала но идей больше нет так что послушаю специалиста turbomotors

  19. #239
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, а не поснимать ли нам логи 31-118 группы?

    31 покажет расхождения по смеси, оно есть у меня, и, причем, неслабое!

    Спасибо Алексею Kalex, что подсказал! Давление топлива чуть-чуть проседает под нагрузкой, но не критично, если кто может, замерьте еще давление топлива именно при нагрузке на третьей передаче!

  20. #240
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    38
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, тема эта давно тянется... начал ее читать и решил последить за своим аппаратом. Сначала заметил тоже затягивающий разгон, но потом обнаружил, что в момент выжимания сцепления правая нога непроизвольно тоже немного нажимает педать и т.к. педаль газа достаточно легкая + когда выжимаем сцепление обороты двигателя высокие, то машина очень резво реагирует даже на слабое нажатие...

    Последил за работой ног и когда стал построже нажимать педали, эффект затягивающего разгона пропал.
    Так что может вы ищете черную кошку в темной комнате, когда на самом деле ее нет

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •