0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
через замок и реле с задержкой вкл. далее термо выкл прим 40 гр ну и врезать в систему охл в малый круг те до забыл как ента хр называеться![]()
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
у меня есть деталь № 29 (см. схему) и три свечи накаливания для ОЖ
какие еще понадобятся детали и можно ли сделать по заводской схеме что куда подключить ?
изначально у меня заглушка вместо детали №29
и кто нить знает в каких случаях ставился догреватель на заводе ?
может он мне и ненужен (всмысле эффекта будет 0)?
хотя я верю в обратное ведь 3 свечи накала по 14 Ампер
дают в сумме 500 ватт думаю что до рабочей температуры дизель будет прогреваться быстрее, вот только справиться ли АКБ с генератором кто нить вообще знает про опцию догрева ОЖ поделитесь информацией и электросхемами!!!!!!
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=A96004C4
Добавлено спустя 1 час 16 минут 33 секунды:
че то я поиском ничего не нарыл....![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
При изучении алгоритма работы свечей выяснили, что управляются они от ЭБУ, соответственно нужно иметь ЭБУ с прошивкой для управления свечами. По схеме можно посмотреть, откуда идет запитка свечей,однако блок управления скорее всего не будет ими управлять, т.к. не умеет. ВОзможно, его можно научить путем изменения какой-либо кодировки.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
то что эбу управляет свечами это без сомнения
но я почему то уверен, что Эбу управляет релюхой которая вынесена
за пределы самого эбу точнее двумя реле
потомучнто читал где-то что свечи включаются по отдельности
а не все сразу ток то ведь приличный 3х14 Ампер![]()
вот и думаю
что стоит где нибудь релюха под панелью
или еще где, а у меня на ее месте только гнездо под релюху
кто бы сфоткал как внатуре все выглядит![]()
наверно буду сам придумывать систему. только вот незнаю АКБ
сразу надо большей емкости ставить или старую оставить
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
у кого есть электросхема по этой части поделитесь![]()
кто нить продаст мне elsa ? наверно там много интересного?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
17 и 34 контакты ЭБУ управляют релюхами и дальше все как Божий деньСообщение от sa_loginov
у кого есть электросхема по этой части поделитесь![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
sa_loginov
не грузись ты этой фигней, нифига они не помогают, у меня стоят и че толку, прогревается только когда поедешь все равно![]()
если сильно хочешь то сгороди свою схему и включай после того как завел, полезешь цепляться к ЭБУ еще и спалишь что нить![]()
кстати мне кажется тут принудиловка даже полезней будет чем автоматика![]()
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
эта мысль первой пришла мне в головуСообщение от ALEX94
кстати мне кажется тут принудиловка даже полезней будет чем автоматика![]()
вот только алгоритм работы свечей в теории уж очень непростой
а вообще почему на моем аппарате этого нет с завода
может потомучто у меня автомат и стоит теплообменник ОЖ с выхлопными газами?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
может, .....а пробивал машинку ? может она для африки собранаСообщение от sa_loginov
может потомучто у меня автомат и стоит теплообменник ОЖ с выхлопными газами?![]()
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
а как это пробивал ? конечно не в тему, а как это делается?
че типа в африку позвонить![]()
а как отличается африканский passat ?
в комплектации вместо подогрева идет позолоченный калаш![]()
интересно а сиденья с подогревом для чего тогда?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
информацию кое какую раздобыл
если че схимичу отчитаюсь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спроси в форуме, тема есть такая, по вину пробьютСообщение от sa_loginov
а как это пробивал ? конечно не в тему, а как это делается?
а знаешь для чего чукче холодильнег ?Сообщение от sa_loginov
интересно а сиденья с подогревом для чего тогда?не лучше не звони, дорогоСообщение от sa_loginov
че типа в африку позвонить![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кстати никто так и не объяснил алгоритма работы![]()
по температуре чтоли работают ????
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По схеме идёт 2 и одна свечи наверно при прогреве какаято цепь перестаёть форсировать нагрев потом полностью отключение но на холодную при заведённом движке все 3 кипетят антифриз![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вчера мерял мультиком при старте, после старта, напряжение=0,0 VСообщение от gar298
но на холодную при заведённом движке все 3 кипетят антифриз
температура на улице 15 гр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
Вкл при минусовой температуре.счя ешо рано