Оптика галоген USA <-> Europe
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Оптика галоген USA <-> Europe

    Разобрав свои фары (пассат Б5+ галоген) пришёл к выводу, что линзы:



    универсальные (но могу заблуждаться)
    ...причём чтобы переключить с американского ближнего на европейский не обязательно курочить фару, нужно опустить рычажок на модуле линзы слева от отверстия для лампы, или поднять справа:





    Если не прав, то поправьте, если прав, то будет на пользу "пиндосским" касатикам [/url]

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DRON=-
    Если не прав, то поправьте, если прав, то будет на пользу "пиндосским" касатикам
    Ага, слыхал про такое, хотел лично подлезть позырить, но чета руки не дошли: полирнул фары + поставил нормальные лампы - все стало зашибись, свет появился)
    Интересная тема, пасиб!

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DRON=-
    Ерундой занимался...фары идентичны европейским.Тут кто-то фото выкладывал американского света, галочки и линии есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    -=DRON=-
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%F7%EA%E8

    Чего ты там будешь поворачивать не ясно...я думаю ели что-то повернешь, то света вообще не будет.

    Кстати галогеновая оптика на американцах ОЧЕНЬ хорошо светит, даже ксенона не надо. Если фары в норме конечно.

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причём чтобы переключить с американского ближнего на европейский не обязательно курочить фару, нужно опустить рычажок на модуле линзы слева от отверстия для лампы, или поднять справа
    Помоему это переключение для лево/правостороннего движения, а не европа/америка.

  5. #5
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В свои даже не лез, потому как галки на ближнем вполне европейские, светит нормуль, особенно после полировки фар . Колхозить ксенон без корректора что-то не хочется...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    -=DRON=-
    Ерундой занимался...фары идентичны европейским.Тут кто-то фото выкладывал американского света, галочки и линии есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    -=DRON=-
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%F7%EA%E8

    Чего ты там будешь поворачивать не ясно...я думаю ели что-то повернешь, то света вообще не будет.

    Кстати галогеновая оптика на американцах ОЧЕНЬ хорошо светит, даже ксенона не надо. Если фары в норме конечно.
    Я разбирал фары не для этого [-X , они у меня итак европейские...
    ...чё непонятного, рычажки видны на фото (фото со стороны отверстия под лампу)...

    ...сомневаюсь про изменение право-левого света фар, несиметрично как-то "галка" меняется...


    вот нарыл:

    Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком.

    А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.


    Так выглядят схемы европейского (сверху)
    и американского (снизу) светораспределения
    на измерительном экране, установленном на
    расстоянии 25 метров от фар


    Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).


    Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.
    (С)Авторевю №18 2004год...

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DRON=-
    Еще раз напишу, уже раз в 20 наверно.
    ФВ Пассат Б5 это машина, которая собирается в Германии.
    Твоя цитата имеет место для чистокровных американцев:Гранд Чероки, Линкольн и т.д.
    На фарах американцев хоть и написано DOT, но они светят по европейски, с галочками и линиями.Штатный ксенон для американцев тоже идет с галочками и линиями.
    А это рычажок регулирует направление света для право и левостороннего движения.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ыыы Короче, у меня сейчас стоят две фары разные, одна родная, европейская, воторая от пендоса.

    При установке требовался колхоз, который был успешно забацан Денисом и Славой в ТМ. Колхоз заключался в следующем:
    1. Вставили корректор из старой фары.
    2. Провели проводку корректора к разъему.
    3. Перекинули контакты поворотника так, чтобы подходило под ответную часть с лампочкой.

    3-й пункт - самый геморройный, долго думали, что можно сделать, решение искали долго, а сделали за несколько секунд. Вот в этом и главное отличие фары было, что контакт на пендостанской фаре был в другую сторону повернут.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

    пендос светит так же, как и европейская фара
    неразборчиво

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня американец, весной поменял обе фары на новые, свет отличный (не ксенон) Есть четкие галочки, также как на европейцах Так что тоже склоняюсь к тому, что фары полностью идентичны.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    пендос светит так же, как и европейская фара
    +1

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну ладно, уговорили
    можно тада снести тему...

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DRON=-
    Кстати...3В5 это ФВ Пассат Вариант 96-00гв.
    У тебя 3В6


Похожие темы

  1. Продам Продается, дарится, обменивается передняя оптика на B5+ галоген хелла
    от itpb в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 19:59
  2. USA или Europe?
    от Toonel в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 19:58
  3. Оптика DEPO
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 18:57
  4. Оптика
    от Roller в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 15:07
  5. "Хрустальная" оптика на Пассат Б5??
    от MrZed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •