0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Уважаемые спецы! Огромная просьба помочь советом, буду благодарен за любую подсказку.
Итак, проблемы начались в июле, когда на холостом ходу обороты стали прыгать от 1500 до 400. Фишка: подъезжаю к перекрестку, выжимаю сцепление и машина глохнет. Особенно это проявлялось тогда, когда включал климатроник.
Ошибки по двигателю: "Расходомер воздуха", "Лямбда-зонд" и "R-60 позиционера дроссельной заслонки". "Спец" поменял расходомер и лямбду. Из плюсов: расход бензина упал до 8-10 литров. Из минусов: проблема с оборотами вернулась через 2 недели. Посоветовали диагноста. Опять "R-60 позиционера дроссельной заслонки". Поменял. Адаптировали. По сей день ошибок по двигателю нет
Теперь другие проблемы... Когда машина заводится по утру, обороты вырастают до 600, затем резко прыгают до 1200-1500, а потом плавно падают до 800. Далее, через 15-20 минут езды обороты на холостых не падают ниже тысячи. Включаю климатроник, обороты падают до 800, выключаю - 1000. Меня не сильно беспокоил бы этот факт, но расход топлива - 15-16 литров на сотню...
ПОМОГИТЕ!!! В чем проблема?..
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Расшифруйте... Ламмер мы... ;)
Стоп! ДЗ зачем чистить? Она - оригинал, заменена месяц назад и адаптирована...
Датчик температуры охлаждающей жидкости (если правильно понял...)... Это тот, что стоит под бачком ОЖ? Или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Датчик стоит на задней стенке двигателя, точнее на тройнике из шлангов, или что-то около того.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Супер. Как его прооверить?
И еще... Температура-то не стоит 90 и не колыхнется...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Незаметил, стареемСообщение от LaTiW
Стоп! ДЗ зачем чистить? Она - оригинал, заменена месяц назад и адаптирована...![]()
тестим вагкомом на разность температур, есть шнурок?Сообщение от LaTiW
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Это ничего не значит, она и при 80 и при 100 будет стоять на 12 часовСообщение от LaTiW
Температура-то не стоит 90 и не колыхнется..
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
LaTiW
А расходомер оригинал ставил?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Расходомер - оригинал. Лямбда - Бош, в ЕвроАвто брал...![]()
Шнурка нет........... Но есть желание. ;)
А вот Вагом меня не проверяли... Только Лаунчем...
АААААА!!!!! Кто в Озерках может помочь?!! Гарантирую бутылку 18-летней выдержки виски и мое радушие. Ну, и, оплата по таксе. ))))))
Если что, не хотел никого обидеть... Это по поводу таксы...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
LaTiW
Шнур желательно иметь, на сервисы не наездишься...
А пока можно сделать опрессовку впускного тракта, т.к. основные датчики все новые и сложно что-то предложить.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%E0
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ