0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!
В поиске поискал, но похожей проблемы не нашел.
Проблема №1 - из выхлопной трубы воняет гарью, очень сильно и противно, масло движок не кушает, это не зависит от температуры двигателя и каких-либо других факторов (по крайней мере я такого не заметил), ну, может сильнее воняет когда двигатель горячий.
Проблема №2 - когда "все нормально" расход в положении P, с выключенным кондеем составляет 0.7-0.8 (по БК), бывает расход при таких же условиях показывает 1.1-1.4, чувствуется что машина работает как-то жестко. Обычно когда такая фигня, то и вонять начинает сильнее.
Ошибок по двигателю нет, на всем протяжении выхлопной системы никаких посторонних налипших предметов нет...Солярку всегда лью одну и ту же, масло тоже.
Что может быть? Что проверять?
Заранее всем спасибо!
Совсем забыл, бывает из глушителя идет белый дым, на улице +10 - 15.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 33 секунды:
Неужели никто ничего не знает?
Может так влиять катализатор? Какие-нить датчики? Если да, то как проверить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Для начала нужно знать ошибки.
А, в первую очередь, под подозрением ДТОЖ и ДК.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh Ошибок по двигателю нет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Неужели никто не поможет?
Спецы где вы все? Скажите хоть куда копать!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Скажите же что-нибудь!!!
Фиг с ней, с это гарью...
Почему расход так скачет? Что проверить? Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо всем...
Мне ваши ответы очень помогли...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ошибок может не быть, но проверять ДК и ДТОЖ нужно.Сообщение от HangManXIIIth
Oleg_Zh Ошибок по двигателю нет!
И вообще нужна комплексная диагности, судя по симптомам могут быть проблемы с катализатором, а также надо разбираться с белым дымом. Уходит ли ОЖ?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОЖ не уходит.
ДТОЖ заменил недавно, сейчас он работает нормально.
Что такое ДК и как его проверить?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
ДК - датчик кислорода или лямбда зонд.Сообщение от HangManXIIIth
Что такое ДК и как его проверить?
Проверяется по активности с помощью Вагкома или лучше осциллографа.
Нужно быть уверенным, что его функциональная зависимость не имеет скачков или разрывов.Сообщение от HangManXIIIth
ДТОЖ заменил недавно, сейчас он работает нормально.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Простите за незнаение, но можно подробнее о "Проверяется по активности с помощью Вагкома" - как это сделать?
И про "функциональная зависимость не имеет скачков или разрывов" - это как сделать?
Сервисов нормальных нет, туда не отправляйте.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Смотри в Вагкоме двигатель (01) каналы отвечающие за ДК.Сообщение от HangManXIIIth
Простите за незнаение, но можно подробнее о "Проверяется по активности с помощью Вагкома" - как это сделать?
Напряжение должно меняться 0,2 - 0,8 В с частотой в несколько Гц, желательно видеть фронты, они должны быть по круче.
Должна быть плавная характеристика зависимости сопротивления от температуры...Сообщение от HangManXIIIth
И про "функциональная зависимость не имеет скачков или разрывов" - это как сделать?
Извини, подробнее по нету не объяснить, нужно разбираться...![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Какой нафиг лямбда зонд в дизеле!?Сообщение от Oleg_Zh
ДК - датчик кислорода или лямбда зонд.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так-так, все таки есть у меня лямбда или нет?!?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
HangManXIIIth
Лям есть только в бензиновый моторах, а то бы еще посоветовали поменять свечи зажигания или почистить дросельную заслонку![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сева
Так что все таки делать? Есть мысли?
По поиску ситуации похожие, но не такие как у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от HangManXIIIth
Добрый день всем!
В поиске поискал, но похожей проблемы не нашел.
Проблема №1 - из выхлопной трубы воняет гарью, очень сильно и противно, масло движок не кушает, это не зависит от температуры двигателя и каких-либо других факторов (по крайней мере я такого не заметил), ну, может сильнее воняет когда двигатель горячий.
Проблема №2 - когда "все нормально" расход в положении P, с выключенным кондеем составляет 0.7-0.8 (по БК), бывает расход при таких же условиях показывает 1.1-1.4, чувствуется что машина работает как-то жестко. Обычно когда такая фигня, то и вонять начинает сильнее.
Ошибок по двигателю нет, на всем протяжении выхлопной системы никаких посторонних налипших предметов нет...Солярку всегда лью одну и ту же, масло тоже.
Что может быть? Что проверять?
Заранее всем спасибо!
Совсем забыл, бывает из глушителя идет белый дым, на улице +10 - 15.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 33 секунды:
Неужели никто ничего не знает?
Может так влиять катализатор? Какие-нить датчики? Если да, то как проверить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Sorry, бывает, не увидел про TDI.Сообщение от Сева
Какой нафиг лямбда зонд в дизеле!?![]()
А все остальное в силе.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На днях попробовал с помощью ваг-кома "приглушить" EGR, ИМХО пахнуть стало меньше.
Машина вроде бы работает лучше, но теперь ситуация следующая - заводишь, смотришь на БК - расход 1.3 - 1.4, в режиме P, кондей выключен. В течении 1-2 минут расход начинает падать, но ниже 0.8 - 0.9 не опускается.
На холодном двигателе проблема проявляется заметно меньше.
И еще, по поводу проверки датчика ДТОЖ, конкретнее не подскажите, можно сделать с помощью ваг-кома, какие тесты запустить!?