0

Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
В пятницу вечером случилась такая проблема, двигатель сильно затроил, добрался до дома еле еле, благо недалеко, около 5-и километров при скорости не более 15-20 км в час.
На следующий день была сделана диагностика, за что OldNik отдельное спасибо.
Имеем следующие проблемы:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
=====================================
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
======================================
PS` Были последовательно заменены все катушки на заведомо исправную, ситуация не изменилась.
Сегодня заменю свечи. Если это не поможет куда дальше копать?
![]()
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы для начала глянул адаптации в 032 группе и заземление - клемма рядом с катушкой 1го цил., прикручена к клап. крышке.Сообщение от EddyV
Если это не поможет куда дальше копать?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А я бы начал с опрессовки . Именно с нее я всегда начинаю, потом комплексный замер давления топлива . Компьютер подключаю в самом конце (за редким исключением), когда уже проверено все полностью под капотом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Дело еще в том, что ехать до сервиса страшно![]()
Движок того и гляди из по капота выпрыгнет
Есть конечно вариант эвакуатора но это уже на крайний случай...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Клемма на месте и прикручена хороше...Сообщение от АнатоличЪ
клемма рядом с катушкой 1го цил., прикручена к клап. крышке.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скажу больше - подобное может быть из-за определенных проблем с вкг - есть два скользких момента . Уже было подтверждение подобного у нас с Сергеем и у Wert (он , собственно , и дал мне в свое время пищу для размышлений в этом направлении)
2004 год - как раз и попадет под проблемму![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
EddyV
есть вариант с развалившимся блидером ( то, о чем Витя пишет...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52386Сообщение от 1967s
есть вариант с развалившимся блидером)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Именно так , СерегаСообщение от 1967s
EddyV
есть вариант с развалившимся блидером ( то, о чем Витя пишет...)С развалившемся внутри пятаком блидера или сильно перекошенным (когда усилие пружинки никакое и он там болтается от вольного )
Единственное - в нашем случае (было один раз такое) - ошибки не регистрировались по пропускам на XX , зато их можно было легко отследить в динамическом режиме 15-16 группа . Число по отдельным цилиндрам доходило до 37![]()
Вот еще - сильно усугубить ситуацию может забитая задняя металлическая труба ВКГХоть в данном случае блидер имеет дополнительный боковой отвод в штуцер клапанной крышки (там он нестандартный) , но это не сильно спасает ситуацию .
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Да , очень обширная и полезная темка тогда получиласьСообщение от АнатоличЪ
+1 http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52386Сообщение от 1967s
есть вариант с развалившимся блидером)
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Кстати , у бати Сан Саныча после выхода катушки из строя (оплавление с деструкцией пополам и спеканием проводки) - буквально через несколько дней затроил мотор , свеча мокрая ; приехал к нам с Базаром - компрессия в 3 горшке(с проблемной катушкой) - 0 . Ждем отчетец![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Делай опрессовку . Так же возможны проблемы с расходомером . Это самые частые причины . Давление топлива вылезает обычно наверху, под нагрузкой - в мультипликативе .Сообщение от EddyV
Да, еще перед "стиранием" ошибок было еще вот что:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, типа 2 в одномСообщение от rummi
Да , очень обширная и полезная темка тогда получилась)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Как минимум - 3 : там еще и эжекционный насос зацепили до кучиСообщение от АнатоличЪ
Ага, типа 2 в одномСообщение от rummi
Да , очень обширная и полезная темка тогда получилась)
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cегодня лечили аналогичный случай на Ауди БФБ (блидер развязан напрямую во впускной коллектор , а не через эжекционный насос )- отвалился пятак блидера и болтался , как дерьмо в проруби - отрадно то , что 3 сервиса не смогли найти причину хаотичного троения мотора![]()
Ой , опять тщеславие поперло- взашей его , взашей
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Специалистом моя проблема была диагностирована минут 15. Оказалось, что тупо лопнул пластиковый вакуумный тройник (точные название и номер не знаю, кто знает подскажите), но расположен он под бачком с антифризом ближе к двигателю. Шланг был заглушен и двигатель заработал как надо. Надеюсь до планового ТО дотяну.![]()
Так что теперь у меня в запасе новая катушка и комплект свечей.
Всем спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на аудюхе такая же хрень случилась - лопнул вакуумный клапан из вод клапанной крышки во впускной. Я ничего покупать-менять не стал, т.к. очень сомневался, что разом вышли все свечи или катушки. Тут рядом темка есть - http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic52244-20.html
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Блидер , скорее всего - о нем речь и была .Сообщение от EddyV
Специалистом моя проблема была диагностирована минут 15. Оказалось, что тупо лопнул пластиковый вакуумный тройник (точные название и номер не знаю, кто знает подскажите), но расположен он под бачком с антифризом ближе к двигателю. Шланг был заглушен и двигатель заработал как надо. Надеюсь до планового ТО дотяну.![]()
Так что теперь у меня в запасе новая катушка и комплект свечей.
Всем спасибо за советы.
Деталь - 6а ?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=FA3006AD
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Если что - вот его номер
06B103245
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
rummi, нет была сломана вот эта деталь:
058 905 291 K Клапан перепускной патрубка впускной системы
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=C6E006AF
деталь 50а