0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Предыстория. Месяц назад начался стук в движке, я испугавшись "дизельного рокота" т.е. низкого давления масла полетел к Виктору (Rummi), но как оказалось с давлением все в порядке. А стук исходил из генератора (видимо какие то подшипники). Виктор тогда сказал, что зарядка от генератора не важнец. И вот как говорится доездился: сегодня на ходу загорелся аккумулятор на приборке, а через полчаса началась светомузыка - то восклицательный знак загорится, то абс, то музыка потухнет и т.д., т.е. электричество на исходе. Как я понимаю генератор вообще отказался кормить аккум.
![]()
Вопрос: можно ли ехать на такой машине? Надо же добраться до ремонта генераторов.
Ребята вопрос срочный, тачка во дворе, хочу поехать но боюсь...помогите советом пжлста.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Поставь заряженный аккум и едь в ремонт, ессно без кондея и др. "электро обжор", а на своём "дохляке" не надо.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Grenadier, офф а тди не ДВС?)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grenadier
Vital 86
да снимать не охота, и они сразу посмотрят на авто, какой заряд и т.д....здесь ехать то километров пять, поэтому и спрашиваю...
свечи ведь сейчас только от аккума искрят? ох боюсь не дотяну![]()
и еще то что все системы как будто перезагружаются, т.е. все гаснет, и птом загорается, абс, epc и т.д. ничек страшного?
Vital 86
Бензиновый ДВС. Не ёрничай, ты понял, о чем я.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
как раз страшно. риск неуместен. поворотник включишь в 100 метрах от сервиса и потухнет все. только представь.и еще то что все системы как будто перезагружаются, т.е. все гаснет, и птом загорается, абс, epc и т.д. ничек страшного?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Волков бояться - в лес не ходить.Сообщение от Antonim
ехать то километров пять
Самолично ежал на одном аккумуляторе, с отключенным геной 15 км по городу, с небольшими пробками.
Разумеется, нужно минимизировать расход энергии.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Нужно перед поездкой нормально зарядить АКБ.Сообщение от Grenadier
риск неуместен. поворотник включишь в 100 метрах от сервиса и потухнет все
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Antonim, я тебе в первом посту написАл, ставь заряженный аккум, выключай музыки, кондюхи и т. д. и в путь, а на посаженном, я лично судьбу бы не др...ил, тем более на акпп.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я всегда говорил , что незабитый до конца гвоздь может впоследствии поранить .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1, за месяц можно было спокойно на диагностику гены сьездить.Сообщение от rummi
незабитый до конца гвоздь может впоследствии поранить .
Если проблемы с зарядкой решаются малой кровью, то клин подшипника - гораздо опасней.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, все свободнышутка... благодарствую за ответы и советы
![]()
Генератор поменял, как оказалось до того места где первоначально хотел все сделать не дотянул бы, т.к. снимал генератор гораздо ближе, а доехал туда еле еле...машина начинает вести себя странно, лампочки на приборке моргают, даже как будто тупее реакция на нажатие газа + автомат вроде тоже тупил, дергался...вообщем жуть.
Но все обошлось ... на неисправной машине проехал метров 100-200, потом долгая история снятия генератора, перевозки его в АГС (кстати вроде ничего ребята, шарят) ну и соответственно установки.
Двигатель работает нормально, ничего не шумит и не гремит.
Что было с моим генератором - обрыв цепи ротора + полетела какая то релюшка, т.е. подшипники целые и откуда грохот они не знают. Мне было сообщено, что на генераторах Valeo, особенно 120А, которые являются для нас оригиналом, такие поломки случаеются довольно часто, чего не скажешь о Bosch.
Кстати поставил Bosch (а может и впарили). Хоть и немного по другому выглядит, встал как надо.
Вообщем пробег 7 км. - полет нормальный.
rummi
THE TERMINATOR
по поводу гвоздя вы правы, есть такая человеческая натура, пока петух не клюнет....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Звук ушел с заменой ? Какое напряжение дает "новый" ?Сообщение от Antonim
Всем спасибо, все свободнышутка... благодарствую за ответы и советы
![]()
Генератор поменял, как оказалось до того места где первоначально хотел все сделать не дотянул бы, т.к. снимал генератор гораздо ближе, а доехал туда еле еле...машина начинает вести себя странно, лампочки на приборке моргают, даже как будто тупее реакция на нажатие газа + автомат вроде тоже тупил, дергался...вообщем жуть.
Но все обошлось ... на неисправной машине проехал метров 100-200, потом долгая история снятия генератора, перевозки его в АГС (кстати вроде ничего ребята, шарят) ну и соответственно установки.
Двигатель работает нормально, ничего не шумит и не гремит.
Что было с моим генератором - обрыв цепи ротора + полетела какая то релюшка, т.е. подшипники целые и откуда грохот они не знают. Мне было сообщено, что на генераторах Valeo, особенно 120А, которые являются для нас оригиналом, такие поломки случаеются довольно часто, чего не скажешь о Bosch.
Кстати поставил Bosch (а может и впарили). Хоть и немного по другому выглядит, встал как надо.
Вообщем пробег 7 км. - полет нормальный.
rummi
THE TERMINATOR
по поводу гвоздя вы правы, есть такая человеческая натура, пока петух не клюнет....
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Старый не выкинул?Сообщение от Antonim
Генератор поменял
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
звук ушел, двигатель работает тихо, как холодильник...в сервисе напряжение меряли в мое отсутствие, сказали вроде 13.8, но хочу сам проверить...отсюда вопрос, можно ли обычным вольтметром померить? и куда его подсоединять, прямо на клемы аккума?
TheTERMINATOR
старый забрали, т.к. у них все цены на восстановленные с учетом сдачи старого...вот так![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Про грохот - плюсадын.
Как я понимаю, генератором пытается управлять еще и ЭБУ. Он подает возбуждение на обмотки, и внезапная нагрузка дает удар на поликлиновой ремень. После чего контакт обрывается и все начинается заново. Грозот при этом стоит порядочный. У меня причина была в банальном окислившемся контакте на силовых проводах. Все почистил - так и продал![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Очень сомневаюсь , что причина звука была не в подшипниках - я его слышал , а слух у меня достаточно хороший .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.