0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день я все углубляюсь в свою проблемку при включении R.D."мануал" происходит второй толчок вроде как поступает второй сигнал на включение уже при включеном положении и только на несильно прогретой машине т.е масло непрогрелось по показанию приборов этот второй толчок происходит только при переключении из D в "мануал" другие положения все отлично у кого какие мысли есть?
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 19 секунд:
да но менее всего это выражено при включении D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть мысли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего не понялСообщение от РТУТЬ
непрогрелось по показанию приборов этот второй толчок происходит только при переключении из D в "мануал")
По каким приборам видно 2й толчок и как его видно?
Уровень масла в норме? Менялось? Пробег какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
физически чуствуется и по тахометру видно масло в норме ,менялось пробег 83 000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понял у меня проблема нестандартная да? наверно поэтому нет помощи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет. Понял ты неправильно. Что-бы здесь тебе помогли, необходимо выполнение нескольких условий:
1. В подписи надо указать машину (год, код двигателя, код коробки передач)
2. Прочитать ошибки в контроллере, записать, и выложить сюда. Одесса город немаленький, наверняка шнурок найдется.
Здесь есть экстрасенсы, но и они не всемогущи.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день кто подскажет за что отвечает это клапан на котором показана лопнутая пружинка (красным) ,ошибок нет автомобиль AUDI A6 2.7 битурбо полный привод 2003г ,83000 пробег ,двигатель BES ,АКПП 5HP 19 типроник
Спасибо за ценное указания теперь надеюсь чемто поможете![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть мысли?
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 30 секунд:
Что вопрос непростой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перекур?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот это тебе поможет хоть немного:
http://www.zf-group.com/pdf/5HP19FLA.pdf
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Добрый день а какие клапана отвечают за плавность включения R и D,а также какойто клапан передвигается в момент включени режима "мануал" ,авто стоит на месте.
Добавлено спустя 43 минуты 5 секунд:
2. Еще разок про проблемку AUDI A-6 (2004)
WAUZZZ4B24N013657
ДВС - 2,7 (biturbo)
Пробег 79000км.
ПРОБЛЕМА:
При переводе ручки АКПП в "ручной режим" - ощущается два последовательных толчка-подёргивания (автомобиль удерживается на месте педалью тормоза). По тахометру в этот момент видно некоторое незначительное кратковременное понижение оборотов.
При аналогичном же включении "ручного режима" при отпущенной педали тормоза (скорость авто примерно 5-7 км/час) ощущения очень похожи на кратковременное выключение зажигания или кратковременный перебой в подаче топлива.
При возвращении ручки в положение "D" - всё идеально.
Предистория:
При пробеге в 74 тысячи километров была обнаружена ошибка по гидротрансформатору. Сделали замену.
Параллельно с этой заменой (по желанию владельца) провели ремонт АКПП. Состояние деталей было достаточно удовлетворительное, хотя сделали замену фрикционов, имеющих следы незначительного перегрева, и некоторые другие комплектующие. Регулятор давления - новый.
Сразу замечу, что работа АКПП во всех режимах и "до" и "после" ремонта не вызывала нареканий. Все переключения достаточно плавные и корректные. После замены гидротрансформатора расход топлива стал ниже (примерно на полтора литра при движении по шоссе).
По диагностике - чисто.
Пробовали менять расходомер воздуха - без изменений.
Подставляли ЭБУ с аналогичной машины - без изменений.
Единственное, что можно увидеть при подключенном сканере - это изменение нагрузки в момент перевода рычага с "D" в "М".
Какие будут версии?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ко всему прочему, загрузка в "R" проходит секунд четыре-пять.
То есть, предполагаю, что есть какая-то взаимосвязь между переключением в эти две позиции.
В итоге, получается что имеем какую-то "промежуточную нейтраль" между позициями, которой не должно быть:
При включении из "D" в "М":
- в позиции "D" пакеты сцеплений запитаны (зажаты);
- "промежуточная нейтраль", при которой пакеты разжимаются (и меняется сигнал нагрузки);
- в позиции "М" пакеты снова запитываются.
При включении из "P" в "R":
- в позиции "Р" - пакеты (работающие на "реверс") разжаты;
- переводим рычаг в "R" и..... поначалу есть эта "промежуточная нейтраль";
- потом пакеты "реверса" запитываются и "загрузка" закончена.
Как я заметил выше, общее время реального включения "R" порядка 4-5 секунд.
Что ещё может быть причиной, кроме ЭБУ и расходомера (которые подставляли с рабочей машины аналогичного года и модели)?
В остальном, в дижении, вопросов нет - все переключения присутствуют, ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть мнения?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Саму переключалку проверял - как работает?Сообщение от РТУТЬ
Что ещё может быть причиной, кроме ЭБУ и расходомера
Я про селектор в салоне и F125 на кпп?
Коробки тут вроде еще толком не разбирали)
Тебе б в специализированный сервис надо - возможно криво собрали что-то после ремонта.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вообще, АКПП - это для России есть быть темный лес. Что-то типа пришельцев из космоса. Чинить их умеют единицы, и то по наитию. Реально же найти перцА, который "рубит" - проблематично. Починят - потом оооочень долго маешься с последствиями.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Автор утверждает, что ошибок нет. А когда проблемы с герконами начинаются, обычно ошибки генерятся, типа недостоверных сигналов. Все ПМСМ естественно.Сообщение от АнатоличЪ
Я про селектор в салоне и F125 на кпп?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по опыту - нет...всё-таки не "генерятся"...несколько случаев - без каких-либо ошибок...Сообщение от andrey35
когда проблемы с герконами начинаются, обычно ошибки генерятся, типа недостоверных сигналов.
из написанного автором - складывается такое впечатление : неправильно подобранные клапана..неправильная сборка...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перключалка работает нормально при переводе рычага в "мануал" на приборной доске моментально загорается ручной режим (12345) и в ходу это режим работает нормально,в гидроплите в этот момент должно что то происходить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова тему наверх что все считают что чудеса есть? дайте дельное предложение а не димогогию![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день по моим последним наблюдениям происходит так :
Включаю R ,включение происходит сразу ,а потом промежуточная "нейтраль"(или сброс давления)все это происходит с тихим жужжанием в АКПП в момент провала затем опять включение т.е волнообразное включение и чем машина горячее* тем дольше это длится во времени.
На холодной** машине включение R происходит без провала ,жужжания я не слышу но наверно оно есть просто обороты ХХ еще около 850 заглушают (ХХ у меня 630)
Меньше всего или вобще этого провала нет при включении D.
При включении режима "мануал"незнаю происходит ли какоето включение хотя как я понимаю уже все включено но провал есть и тоже с жужжанием в момент провала но провал сильнее
(и что интересно на несильно*** прогретой машине он очень явно выражен ,а на сильно* прогретой и на холодной** машине этот провал можно увидеть по тахометру падение оборотов около 50 и по жужжанию в АКПП в момент провала т.е провал практически не ощущается)
**Холодная машина ОЖ 70град,масло стрелочка лежит (после ночи)
***Несильно прогретая машина ОЖ 90 град,масло 60-80 град.
*Сильно прогретая машина ОЖ 90 град,масло 100-110 град.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня было подобное после самостоятельной переборки гидроблока тоже при включении D толчок а при переводе в мануал еще... Победил переборкой гидроблока снова и проверкой всего по документации что добавил АнатоличЪ. ПС: в моем случае ошибка была в самом маленьком блоке с соленоидом отдельным...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7