R.D."мануал"АКПП
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию R.D."мануал"АКПП

    Добрый день я все углубляюсь в свою проблемку при включении R.D."мануал" происходит второй толчок вроде как поступает второй сигнал на включение уже при включеном положении и только на несильно прогретой машине т.е масло непрогрелось по показанию приборов этот второй толчок происходит только при переключении из D в "мануал" другие положения все отлично у кого какие мысли есть?

    Добавлено спустя 2 часа 26 минут 19 секунд:

    да но менее всего это выражено при включении D

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть мысли?

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РТУТЬ
    непрогрелось по показанию приборов этот второй толчок происходит только при переключении из D в "мануал"
    Ничего не понял)
    По каким приборам видно 2й толчок и как его видно?
    Уровень масла в норме? Менялось? Пробег какой?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    физически чуствуется и по тахометру видно масло в норме ,менялось пробег 83 000 км

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понял у меня проблема нестандартная да? наверно поэтому нет помощи

  6. #6
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет. Понял ты неправильно. Что-бы здесь тебе помогли, необходимо выполнение нескольких условий:
    1. В подписи надо указать машину (год, код двигателя, код коробки передач)
    2. Прочитать ошибки в контроллере, записать, и выложить сюда. Одесса город немаленький, наверняка шнурок найдется.
    Здесь есть экстрасенсы, но и они не всемогущи.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день кто подскажет за что отвечает это клапан на котором показана лопнутая пружинка (красным) ,ошибок нет автомобиль AUDI A6 2.7 битурбо полный привод 2003г ,83000 пробег ,двигатель BES ,АКПП 5HP 19 типроник
    Спасибо за ценное указания теперь надеюсь чемто поможете

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть мысли?

    Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 30 секунд:

    Что вопрос непростой?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перекур?

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это тебе поможет хоть немного:
    http://www.zf-group.com/pdf/5HP19FLA.pdf

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Добрый день а какие клапана отвечают за плавность включения R и D,а также какойто клапан передвигается в момент включени режима "мануал" ,авто стоит на месте.

    Добавлено спустя 43 минуты 5 секунд:

    2. Еще разок про проблемку AUDI A-6 (2004)
    WAUZZZ4B24N013657
    ДВС - 2,7 (biturbo)
    Пробег 79000км.

    ПРОБЛЕМА:
    При переводе ручки АКПП в "ручной режим" - ощущается два последовательных толчка-подёргивания (автомобиль удерживается на месте педалью тормоза). По тахометру в этот момент видно некоторое незначительное кратковременное понижение оборотов.
    При аналогичном же включении "ручного режима" при отпущенной педали тормоза (скорость авто примерно 5-7 км/час) ощущения очень похожи на кратковременное выключение зажигания или кратковременный перебой в подаче топлива.
    При возвращении ручки в положение "D" - всё идеально.

    Предистория:
    При пробеге в 74 тысячи километров была обнаружена ошибка по гидротрансформатору. Сделали замену.
    Параллельно с этой заменой (по желанию владельца) провели ремонт АКПП. Состояние деталей было достаточно удовлетворительное, хотя сделали замену фрикционов, имеющих следы незначительного перегрева, и некоторые другие комплектующие. Регулятор давления - новый.
    Сразу замечу, что работа АКПП во всех режимах и "до" и "после" ремонта не вызывала нареканий. Все переключения достаточно плавные и корректные. После замены гидротрансформатора расход топлива стал ниже (примерно на полтора литра при движении по шоссе).
    По диагностике - чисто.
    Пробовали менять расходомер воздуха - без изменений.
    Подставляли ЭБУ с аналогичной машины - без изменений.
    Единственное, что можно увидеть при подключенном сканере - это изменение нагрузки в момент перевода рычага с "D" в "М".
    Какие будут версии?

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Ко всему прочему, загрузка в "R" проходит секунд четыре-пять.
    То есть, предполагаю, что есть какая-то взаимосвязь между переключением в эти две позиции.
    В итоге, получается что имеем какую-то "промежуточную нейтраль" между позициями, которой не должно быть:

    При включении из "D" в "М":
    - в позиции "D" пакеты сцеплений запитаны (зажаты);
    - "промежуточная нейтраль", при которой пакеты разжимаются (и меняется сигнал нагрузки);
    - в позиции "М" пакеты снова запитываются.


    При включении из "P" в "R":
    - в позиции "Р" - пакеты (работающие на "реверс") разжаты;
    - переводим рычаг в "R" и..... поначалу есть эта "промежуточная нейтраль";
    - потом пакеты "реверса" запитываются и "загрузка" закончена.
    Как я заметил выше, общее время реального включения "R" порядка 4-5 секунд.
    Что ещё может быть причиной, кроме ЭБУ и расходомера (которые подставляли с рабочей машины аналогичного года и модели)?
    В остальном, в дижении, вопросов нет - все переключения присутствуют, ошибок нет.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть мнения?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РТУТЬ
    Что ещё может быть причиной, кроме ЭБУ и расходомера
    Саму переключалку проверял - как работает?
    Я про селектор в салоне и F125 на кпп?

    Коробки тут вроде еще толком не разбирали)
    Тебе б в специализированный сервис надо - возможно криво собрали что-то после ремонта.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще, АКПП - это для России есть быть темный лес. Что-то типа пришельцев из космоса. Чинить их умеют единицы, и то по наитию. Реально же найти перцА, который "рубит" - проблематично. Починят - потом оооочень долго маешься с последствиями.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я про селектор в салоне и F125 на кпп?
    Автор утверждает, что ошибок нет. А когда проблемы с герконами начинаются, обычно ошибки генерятся, типа недостоверных сигналов. Все ПМСМ естественно.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    когда проблемы с герконами начинаются, обычно ошибки генерятся, типа недостоверных сигналов.
    по опыту - нет...всё-таки не "генерятся"...несколько случаев - без каких-либо ошибок...

    из написанного автором - складывается такое впечатление : неправильно подобранные клапана.. неправильная сборка...

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перключалка работает нормально при переводе рычага в "мануал" на приборной доске моментально загорается ручной режим (12345) и в ходу это режим работает нормально,в гидроплите в этот момент должно что то происходить?

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И снова тему наверх что все считают что чудеса есть? дайте дельное предложение а не димогогию

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день по моим последним наблюдениям происходит так :
    Включаю R ,включение происходит сразу ,а потом промежуточная "нейтраль"(или сброс давления)все это происходит с тихим жужжанием в АКПП в момент провала затем опять включение т.е волнообразное включение и чем машина горячее* тем дольше это длится во времени.

    На холодной** машине включение R происходит без провала ,жужжания я не слышу но наверно оно есть просто обороты ХХ еще около 850 заглушают (ХХ у меня 630)

    Меньше всего или вобще этого провала нет при включении D.

    При включении режима "мануал"незнаю происходит ли какоето включение хотя как я понимаю уже все включено но провал есть и тоже с жужжанием в момент провала но провал сильнее

    (и что интересно на несильно*** прогретой машине он очень явно выражен ,а на сильно* прогретой и на холодной** машине этот провал можно увидеть по тахометру падение оборотов около 50 и по жужжанию в АКПП в момент провала т.е провал практически не ощущается)

    **Холодная машина ОЖ 70град,масло стрелочка лежит (после ночи)
    ***Несильно прогретая машина ОЖ 90 град,масло 60-80 град.
    *Сильно прогретая машина ОЖ 90 град,масло 100-110 град.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было подобное после самостоятельной переборки гидроблока тоже при включении D толчок а при переводе в мануал еще... Победил переборкой гидроблока снова и проверкой всего по документации что добавил АнатоличЪ. ПС: в моем случае ошибка была в самом маленьком блоке с соленоидом отдельным...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мануал по АКПП PASSAT
    от B5VW в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 22:21
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •