0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Passat_RP
А если взять 1.8Т с чипом и 2.8 V6?Или 2.3 и 1.8Т без чипа?У ACK на 6400 об/м расход 165-167гр, без подсосов на новом фильтре Махле.Насколько живой расходомер сказать сложно, он 98гв.Сообщение от rummi
Из тех , что приезжали - где-то сопоставимо 2.8 - c исправным AWM
У AWM около 150гр наверно?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Есть такая формула, очень условная, но все же: Максимальный расход воздуха потребляемый двигателем в граммах в секунду(г/с) = P(л.с.) x 0.8
Т.е. имея стоковый 1.8Т получим 150 x 0.8 = 120 грамм в секунду или 432 килограмма в час![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а он на пиковых нагрузках не открывается, чтобы в дополнение в основному воздуховоду еще и через него воздух проходил?Сообщение от rummi
Силиконовым спреем , наверное - у меня нет практики в этом вопросе - мы удаляем сетку и клапан становится бесполезной приблудой .Сообщение от FFedor
rummi, а работоспособность обходного клапана соотвественно тоже надо проверять при замене фильтра, и если он закис - чем мазать?
у меня вроде сетка чистая (хотя надо все таки ее удалить), а в корпусе фильтра достаточно скапливается песка, т.е. его через обходной клапан как раз и засасывает
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Сева]Сообщение от "Passat_RP":c3xzyeua
А если взять 1.8Т с чипом и 2.8 V6?Или 2.3 и 1.8Т без чипа?У ACK на 6400 об/м расход 165-167гр, без подсосов на новом фильтре Махле.Насколько живой расходомер сказать сложно, он 98гв.Сообщение от rummi
Из тех , что приезжали - где-то сопоставимо 2.8 - c исправным AWM
У AWM около 150гр наверно?[/quote:c3xzyeua]
Да , порядка 150 , за редким исключением - но там уже вопрос стоит в правильности показаний расходомера
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Там уплотнитель паролоновый сгнивает и отваливается - подсасывать песок полюбому будет . Сам клапан при исправной пружине и чистом основном впуске едва ли открывается , судя по усилию пружины (может она и помягче новая , не знаю - я исхожу из личной практики на авто максимум начала 2005 года выпуска)Сообщение от FFedor
а он на пиковых нагрузках не открывается, чтобы в дополнение в основному воздуховоду еще и через него воздух проходил?Сообщение от rummi
Силиконовым спреем , наверное - у меня нет практики в этом вопросе - мы удаляем сетку и клапан становится бесполезной приблудой .Сообщение от FFedor
rummi, а работоспособность обходного клапана соотвественно тоже надо проверять при замене фильтра, и если он закис - чем мазать?
у меня вроде сетка чистая (хотя надо все таки ее удалить), а в корпусе фильтра достаточно скапливается песка, т.е. его через обходной клапан как раз и засасывает
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кстати у меня тоже ни сетки ни клапана не было...Возникает интерес когда и собственно для чего их ставили? С сеткой понятно, ее работа не давать зимой снегу попадать в фильтрующий элемент, убрали её видимо когда в начале всасываюзщего патрубка убрали отверстия...Впрочем, конечно, не факт![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Тебе письмо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Иногда еще ставят фильтры с шубой на нижнем основании фильтрующего элемента - для стран с холодным климатом . Чтобы не замерзли зимой , видимоСообщение от Mex@n!K
Кстати у меня тоже ни сетки ни клапана не было...Возникает интерес когда и собственно для чего их ставили? С сеткой понятно, ее работа не давать зимой снегу попадать в фильтрующий элемент, убрали её видимо когда в начале всасываюзщего патрубка убрали отверстия...Впрочем, конечно, не факт![]()
![]()
![]()
у меня тоже ни сетки ни клапана не было...
Это - правильное решение![]()
![]()
Я понимаю частично - типа, снег растает на фильтрующем элементе , замерзнет , образуется корка из льда - машина совсем дышать не будет .
Вот дебилы с АЗЛК не зря делали для этих целей на москвиче 412 заслонку - зимнего и летнего режимов , когда воздух зимой забирался из подкапотного пространства , а не снаружи . Конечно , куда им в лаптях и телагах до ВАГ . Даже Шкода попыталась на некоторых моделях это изобразить , а потом прекрасно поняли , что забор из под подкрылка - вообще упростит ситуацию с эксплуатацией октавии зимой в россии - поскольку пластиковый внешний подкрылок , который ставится для нас в обязательном порядке , не даст попасть во впуск ни воде ни снегу . Молодцы Чехи
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Сетки на Октавии 1.8t нет во впуске
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Это маловато , конечно . Машина не будет хорошо ехать . Есть и гораздо более приличные цифры - 135 , например, на AWT (запрошенное - к рассчетному 1 в 1 с погрешностью где-то 2%) . Если меньше 130 - мне уже не очень нравится . Хотябы 126-128 - закрою глазаСообщение от Mex@n!K
Есть такая формула, очень условная, но все же: Максимальный расход воздуха потребляемый двигателем в граммах в секунду(г/с) = P(л.с.) x 0.8
Т.е. имея стоковый 1.8Т получим 150 x 0.8 = 120 грамм в секунду или 432 килограмма в час
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот насчет дебилов - это ты загнул... да и не тебе их судить, знаний маловато будит... на Москвичах есть много передовых идей для своего времени, особенно на 2141... а сколько этих идей осталось лежать на бумаге в письменном столе... ну не спонсировало тогда государство автострой..Сообщение от rummi
Вот дебилы с АЗЛК не зря делали для этих целей на москвиче 412 заслонку - зимнего и летнего режимов , когда воздух зимой забирался из подкапотного пространства , а не снаружи .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дык это ж почти Ауди - множество идей на нем имеено от вагаСообщение от kuzmichh
на Москвичах есть много передовых идей для своего времени, особенно на 2141)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Учись читать между - строк , А НЕ В ЛОБ . Естественно , я с положительной стороны оценил идею АЗЛКовцев . C детства с 412 - знаю его от и до . Любимая машина . Как и 214145 Реногор - весь перебрал своими руками от и до . F3R - любимый мотор-восьмиклапанник .Сообщение от kuzmichh
Вот насчет дебилов - это ты загнул... да и не тебе их судить, знаний маловато будит... на Москвичах есть много передовых идей для своего времени, особенно на 2141... а сколько этих идей осталось лежать на бумаге в письменном столе... ну не спонсировало тогда государство автострой..Сообщение от rummi
Вот дебилы с АЗЛК не зря делали для этих целей на москвиче 412 заслонку - зимнего и летнего режимов , когда воздух зимой забирался из подкапотного пространства , а не снаружи .
Куда катится мир , если люди разучились понимать горький сарказм
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Скорее - Рено . Идей от ВАГ не нашел . Одна двухконтурная тормозная система чего сто'ит на нем, особенно с ЛукасомСообщение от АнатоличЪ
Дык это ж почти Ауди - множество идей на нем имеено от вагаСообщение от kuzmichh
на Москвичах есть много передовых идей для своего времени, особенно на 2141)
- а ваг - сосет в сторонке . А УЗАМ - вообще BMW .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Трансмиссия, подвеска и тд - некоторые детали заменяемы.Сообщение от rummi
Идей от ВАГ не нашел
Вдохновлялись отчасти ауди 100 то ли в 43, то ли в 44 кузове - известная история;)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
kuzmichh
Кстати , знаний и на него хватило - именно 412 был моей отправной точкой , за что ему - старичку , огромное спасибо . Вот только подзабывать я уже некоторые вещи начал в его требухе![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сарказм говоришь... чето ты перепутал, походу...Сообщение от rummi
Куда катится мир , если люди разучились понимать горький сарказм![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Знаешь , я з 168000 на нем из подвески только шаровые сменил один разСообщение от АнатоличЪ
Трансмиссия, подвеска и тд - некоторые детали заменяемы.Сообщение от rummi
Идей от ВАГ не нашел
Вдохновлялись отчасти ауди 100 то ли в 43, то ли в 44 кузове - известная история;)Да и мне в голову бы не пришло что-то от Ауди туда ставить - простите мне мою серость .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
rummi Вить,не обращай внимание!Все поняли прекрасно, что ты хотел сказать!А уж про опыт - я в шоке,если у тебя его нет,то у кого же он тогда есть
???
Да....смелые высказывания однако...
Так все же с сеточкой ты бы мне рекомендовал удалить?А для чего ее вообще придумали тогда?![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , я не перепутал - это ты мало художественной литературы просто читаешь , видимо , а я просто никак привыкнуть не могу к тому , что я на техническом форуме так и буду чужим, как и на гуманитарном , впрочем .Сообщение от kuzmichh
Сарказм говоришь... чето ты перепутал, походу...Сообщение от rummi
Куда катится мир , если люди разучились понимать горький сарказм
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наоборот: аудисты - известные колхозникиСообщение от rummi
Да и мне в голову бы не пришло что-то от Ауди туда ставить)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Твоя правда. С Худ. литературой дружу не особо...Сообщение от rummi
[Нет , я не перепутал - это ты мало художественной литературы просто читаешь
а вот за своих стало обидно... умы у нашего народа изобретательные( если так можно сказать), просто это не ценится... куда там до нас каким то немцам... да и где гарантии, что немцам в автопроме не помогают наши![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
Был у меня 412...и был 2101.
412...конструировал идиот, извините конечно.Вытащить мотор это огромный геморой, на копейке все делается проще.КПП на 412 своя опера, не зря ставит народ коробку от Жигулей через колхоз.Карбюратор москвичевский....сколько с ним связано у меня.
Чтобы снять фару надо снять пол морды, почти как в Б5+.![]()
И еще много с чем возился.![]()
Жигули намного надежнее и продуманее в конструкции.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какой у меня опыт, о чем ты - так , жалкие наметки . Как и везде . Устал я что-то ... выдохся совсемСообщение от Headache
rummi Вить,не обращай внимание!Все поняли прекрасно, что ты хотел сказать!А уж про опыт - я в шоке,если у тебя его нет,то у кого же он тогда есть
???
Да....смелые высказывания однако...
Так все же с сеточкой ты бы мне рекомендовал удалить?А для чего ее вообще придумали тогда?
Добавлено спустя 45 секунд:
412 Иж , я полагаю ?Сообщение от Сева
rummi
Был у меня 412...и был 2101.
412...конструировал идиот, извините конечно.Вытащить мотор это огромный геморой, на копейке все делается проще.КПП на 412 своя опера, не зря ставит народ коробку от Жигулей через колхоз.Карбюратор москвичевский....сколько с ним связано у меня.
Чтобы снять фару надо снять пол морды, почти как в Б5+.![]()
И еще много с чем возился.![]()
Жигули намного надежнее и продуманее в конструкции.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Я Родину люблю и горжусь еюСообщение от kuzmichh
Твоя правда. С Худ. литературой дружу не особо...Сообщение от rummi
[Нет , я не перепутал - это ты мало художественной литературы просто читаешь
а вот за своих стало обидно... умы у нашего народа изобретательные( если так можно сказать), просто это не ценится... куда там до нас каким то немцам... да и где гарантии, что немцам в автопроме не помогают нашиА сейчас - одна пустота и оговоры . Одиноко и пыльно на пепелище ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.