0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты это прочитал где или личная практика ?Сообщение от eziitis
менять воздущный фильтр каждые 5000 км можно но не нужно. даже в эмиратах, где пыли существенно больше так часто не меняют. правда это не относится к гонкам в пустыне. сами производители фильтров (заинтересованные в смене) обычно дают 20 000 км рекомендации.
если по научному, то необходимо определить на сколько увеличилось сопротивление (вакуум в коробе) за эти 5000, для чего имеются соответствующие манометры. визуальные признаки не очень информативны, т.к. современные фильтрующие материалы позволяют задерживать пыль без сущетвенной потери фильтруемости.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ROZARION
На Вы - не надо [-X Я терпеть это не могу - чувствую себя старым и не по рангу важным . Я очень уважаю Лешу Калекса , ему 53 года , но мы с ним на ты - потому , что в душе он где-то ,как минимум, мой ровесник .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, не буду))))))))), пардон за принесенные неприятные ощущения!Сообщение от rummi
Ты это прочитал где или личная практика ?Сообщение от eziitis
менять воздущный фильтр каждые 5000 км можно но не нужно. даже в эмиратах, где пыли существенно больше так часто не меняют. правда это не относится к гонкам в пустыне. сами производители фильтров (заинтересованные в смене) обычно дают 20 000 км рекомендации.
если по научному, то необходимо определить на сколько увеличилось сопротивление (вакуум в коробе) за эти 5000, для чего имеются соответствующие манометры. визуальные признаки не очень информативны, т.к. современные фильтрующие материалы позволяют задерживать пыль без сущетвенной потери фильтруемости.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ROZARION
На Вы - не надо [-X Я терпеть это не могу - чувствую себя старым и не по рангу важным . Я очень уважаю Лешу Калекса , ему 53 года , но мы с ним на ты - потому , что в душе он где-то ,как минимум, мой ровесник .
И все-таки что на счет предыдущего сообщения?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И еще - на сетку налипает грязь - какая-то влага из впуска туда все равно попадает - напросвет это хорошо видно , когда вы ее пылесосите - не факт , что поры будут очищены полностью от закоксовки этой грязью - тогда уже - снимайте каждый раз и мойте в мыльном растворе . Боже , какой маразм![]()
И последнее - на Ауди (булочках) не знаю номер кузоваДвигатель BFB там, к примеру; обходного клапана вообще нет - так что делайте выводы .
Вчера смотрел такую машину - 7 дней из Германии после большого то у немецкого дилера - сетка забита насмерть в воздуховоде - высыпалась куча листвы и песка , фильтр на то не меняли совсем - вот и лонглйф 30 тыков для воздушного фильтра - на редукционном клапане даже мембрану разорвало в клочья - такого еще не видел - корпус клапана дырявый , был подсос . ВКГ в лужах масла Кастрол . Машина 2005 года , редукционный клапан уже меняли даже после покупки - конец 2006 по дате на корпусе .
Cетку удалили - хозяин нисколько не возражал после увиденного . Подлатали (приехал на трясущемся моторе - там еще и другая проблема была) - машина полетела в итоге . Человек уехал счастливый (еще приедет на замену вкг и смену прокладок натяжителя и клапанной крышки) .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Чего там по научному не знаю, но есть 2 факта у меня.Сообщение от eziitis
менять воздущный фильтр каждые 5000 км можно но не нужно. даже в эмиратах, где пыли существенно больше так часто не меняют. правда это не относится к гонкам в пустыне. сами производители фильтров (заинтересованные в смене) обычно дают 20 000 км рекомендации.
если по научному, то необходимо определить на сколько увеличилось сопротивление (вакуум в коробе) за эти 5000, для чего имеются соответствующие манометры. визуальные признаки не очень информативны, т.к. современные фильтрующие материалы позволяют задерживать пыль без сущетвенной потери фильтруемости.
1)Бензиновый атмосферный(без наддува!) мотор 2.8л, за 10 тысячь км фильтр черный, даже зимой.
2)Турбодизельный мотор 2.5л с чипом...за 4500км фильтр черный после поездки в Крым.
У меня нет желания ездить по 20 тысячь км, чтобы потом в один прекрасный день дизельный мотор прорвал фильтр и я похоронил турбину и мотор.Фильтр стоит копейки, менять его 10 минут!
P.S
Вить, извини, что влез в тему.Прошу прощения.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cева , что было - забудь . Я погорячился тогда , прости .Сообщение от Сева
Чего там по научному не знаю, но есть 2 факта у меня.Сообщение от eziitis
менять воздущный фильтр каждые 5000 км можно но не нужно. даже в эмиратах, где пыли существенно больше так часто не меняют. правда это не относится к гонкам в пустыне. сами производители фильтров (заинтересованные в смене) обычно дают 20 000 км рекомендации.
если по научному, то необходимо определить на сколько увеличилось сопротивление (вакуум в коробе) за эти 5000, для чего имеются соответствующие манометры. визуальные признаки не очень информативны, т.к. современные фильтрующие материалы позволяют задерживать пыль без сущетвенной потери фильтруемости.
1)Бензиновый атмосферный(без наддува!) мотор 2.8л, за 10 тысячь км фильтр черный, даже зимой.
2)Турбодизельный мотор 2.5л с чипом...за 4500км фильтр черный после поездки в Крым.
У меня нет желания ездить по 20 тысячь км, чтобы потом в один прекрасный день дизельный мотор прорвал фильтр и я похоронил турбину и мотор.Фильтр стоит копейки, менять его 10 минут!
P.S
Вить, извини, что влез в тему.Прошу прощения.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
OFF
rummi
ОК!Ты тоже извини, тогда я тоже много чуши всякой написал абсолютно не подумав.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу замены и ресурса возд. фильтра можно посмотреть с другой стороны: представьте, атмосферник трескает воздуха допустим Х единиц за 1-цу времени, турбовый мотор ИМХО как минимум 2Х!!!! Особенно под нагрузкой, при интенсивном разгоне. Значит и засорение фильтра ускоряется в 2 раза!!!
rummi
как на счет: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52059
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Папа нормально) А Андрей уже машину разобрал, завтра к Димке, 1 на впуске загнуло...Сообщение от rummi
ps Как там папа ? Откапиталили уже двигло ? Клапан прогарел все-таки или поршень ? А то у меня эндоскопа нет пока - не заработали еще на него
Не ну интересно же было)) Вот тебе интересно машины тестить, а мне...
)) НУ ты сам знаешь
))))))))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Порву сетку в клочья как только доберусьСообщение от rummi
И еще - на сетку налипает грязь - какая-то влага из впуска туда все равно попадает - напросвет это хорошо видно , когда вы ее пылесосите - не факт , что поры будут очищены полностью от закоксовки этой грязью - тогда уже - снимайте каждый раз и мойте в мыльном растворе . Боже , какой маразм![]()
И последнее - на Ауди (булочках) не знаю номер кузоваДвигатель BFB там, к примеру; обходного клапана вообще нет - так что делайте выводы .
Вчера смотрел такую машину - 7 дней из Германии после большого то у немецкого дилера - сетка забита насмерть в воздуховоде - высыпалась куча листвы и песка , фильтр на то не меняли совсем - вот и лонглйф 30 тыков для воздушного фильтра - на редукционном клапане даже мембрану разорвало в клочья - такого еще не видел - корпус клапана дырявый , был подсос . ВКГ в лужах масла Кастрол . Машина 2005 года , редукционный клапан уже меняли даже после покупки - конец 2006 по дате на корпусе .
Cетку удалили - хозяин нисколько не возражал после увиденного . Подлатали (приехал на трясущемся моторе - там еще и другая проблема была) - машина полетела в итоге . Человек уехал счастливый (еще приедет на замену вкг и смену прокладок натяжителя и клапанной крышки) .![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сеточка забита...я у себя чищу её каждый раз при замене фильтра.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подъезжай - посмотрим , послушаем , продиагностируем двигатель полностью - насколько наши скромные с Базаровым знания позволяют .Сообщение от ROZARION
По поводу замены и ресурса возд. фильтра можно посмотреть с другой стороны: представьте, атмосферник трескает воздуха допустим Х единиц за 1-цу времени, турбовый мотор ИМХО как минимум 2Х!!!! Особенно под нагрузкой, при интенсивном разгоне. Значит и засорение фильтра ускоряется в 2 раза!!!
rummi
как на счет: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52059![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чего ты это взял?Сообщение от ROZARION
турбовый мотор ИМХО как минимум 2Х
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ее можно акккуратно подрезать острым ножом по периметру рамки ,придерживая за край пинцетом - чтобы извлечь остатки, а саму рамку вытащить потом, с оказией .Сообщение от Ghost Dog
Порву сетку в клочья как только доберусьСообщение от rummi
И еще - на сетку налипает грязь - какая-то влага из впуска туда все равно попадает - напросвет это хорошо видно , когда вы ее пылесосите - не факт , что поры будут очищены полностью от закоксовки этой грязью - тогда уже - снимайте каждый раз и мойте в мыльном растворе . Боже , какой маразм![]()
И последнее - на Ауди (булочках) не знаю номер кузоваДвигатель BFB там, к примеру; обходного клапана вообще нет - так что делайте выводы .
Вчера смотрел такую машину - 7 дней из Германии после большого то у немецкого дилера - сетка забита насмерть в воздуховоде - высыпалась куча листвы и песка , фильтр на то не меняли совсем - вот и лонглйф 30 тыков для воздушного фильтра - на редукционном клапане даже мембрану разорвало в клочья - такого еще не видел - корпус клапана дырявый , был подсос . ВКГ в лужах масла Кастрол . Машина 2005 года , редукционный клапан уже меняли даже после покупки - конец 2006 по дате на корпусе .
Cетку удалили - хозяин нисколько не возражал после увиденного . Подлатали (приехал на трясущемся моторе - там еще и другая проблема была) - машина полетела в итоге . Человек уехал счастливый (еще приедет на замену вкг и смену прокладок натяжителя и клапанной крышки) .![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Я могу легко сделать выводы по потребляемому воздуху , посчитанному расходомером - на исправном моторе ADR оно в 1.5 раза ниже , чем на исправном и нечипованном AWM (170 Hp).Сообщение от Passat_RP
С чего ты это взял?Сообщение от ROZARION
турбовый мотор ИМХО как минимум 2Х
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Но АДР 125лс.
А если взять 1.8Т с чипом и 2.8 V6?Или 2.3 и 1.8Т без чипа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как, турбина для того и создана чтобы создавать наибольшее по сравнению с атмосферником давление, отсюда следствие: больший расход воздуха, а вот отсюда - меньший ресурс фильтра, очишающего этот воздух.Сообщение от Passat_RP
С чего ты это взял?Сообщение от ROZARION
турбовый мотор ИМХО как минимум 2Х
З.Ы. По тому что вдвое больше это ИМХО!!! но где-то так!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все-таки загнуло , значитСообщение от СанСаныч
Папа нормально) А Андрей уже машину разобрал, завтра к Димке, 1 на впуске загнуло...Сообщение от rummi
ps Как там папа ? Откапиталили уже двигло ? Клапан прогарел все-таки или поршень ? А то у меня эндоскопа нет пока - не заработали еще на него
Не ну интересно же было)) Вот тебе интересно машины тестить, а мне...
)) НУ ты сам знаешь
))))))))))
Завис , скорее всего .... или ... а вы с ГРМ не промахнулись тогда все-таки , ничего не переделывали потом - потому , что когда он к нам приехал - метки стояли ровно и ремень не был прослаблен ... А седло у него целое было ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
rummi, а работоспособность обходного клапана соотвественно тоже надо проверять при замене фильтра, и если он закис - чем мазать?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Исправных 2.8 , как и 2.3, ко мне ни разу не приезжало . Мы с Серегой по ним редко беремся , как и по 2.7 битурбо - гемора много c компановкойСообщение от Passat_RP
rummi
Но АДР 125лс.
А если взять 1.8Т с чипом и 2.8 V6?Или 2.3 и 1.8Т без чипа?.Из тех , что приезжали - где-то сопоставимо 2.8 - c исправным AWM
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю в таком бы случае эклологи дали запрет на выпуск такой машины, троглодит воздухаСообщение от ROZARION
Ну как, турбина для того и создана чтобы создавать наибольшее по сравнению с атмосферником давление, отсюда следствие: больший расход воздуха, а вот отсюда - меньший ресурс фильтра, очишающего этот воздух.).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Силиконовым спреем , наверное - у меня нет практики в этом вопросе - мы удаляем сетку и клапан становится бесполезной приблудой .Сообщение от FFedor
rummi, а работоспособность обходного клапана соотвественно тоже надо проверять при замене фильтра, и если он закис - чем мазать?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Объем двигателя здесь имеет большое значение . Выше крыши не прыгнешь . Если сравнить двигатели с равным объемом - с турбой и без - то пиковое потребление воздуха на турбовом будет выше .Сообщение от ROZARION
Ну как, турбина для того и создана чтобы создавать наибольшее по сравнению с атмосферником давление, отсюда следствие: больший расход воздуха, а вот отсюда - меньший ресурс фильтра, очишающего этот воздух.Сообщение от Passat_RP
С чего ты это взял?Сообщение от ROZARION
турбовый мотор ИМХО как минимум 2Х
З.Ы. По тому что вдвое больше это ИМХО!!! но где-то так!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.