0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вить, а что это за клапан в коробе? В первый раз такое вижу![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
rummi
Скажи пожалуйста, какая связь между сеточкой и лопнувшим забитым в ноль фильтром. Я сетку мою совместно с заменой фильтра, это неправильно?![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Типа , обходной аварийный клапан - должен открываться если сетка забита наглухо и не имеет достаточной проходимости . Пружинка клапана закисает от времени и подклинивает , как и ось самого клапана .Сообщение от Mex@n!K
rummi
Вить, а что это за клапан в коробе? В первый раз такое вижу
Встречаю два варианта - либо заклинен в нижнем - закрытом положении ; либо в верхнем . Пружина в последнем случае очень часто слетевшая из пазов крепления . Если он открыт , то воздух преспокойно идет в обход сетки (вместе с песком и дерьмом снизу, так что ничего от наличия сетки не выигрывается), только диаметр этого отверстия маловат - по сравнению с полезной площадью основного воздуховода , да и температура впускаемого воздуха из района ката и турбины - они там достаточно близко - будет выше , что не есть хорошо . Зачем вырезать гланды через жопу автогеном ? К тому же сетка является своеобразным глушителем шума впуска - после удаления сетки, впуск начинает слышаться более спортивно - не нулевик ,конечно, но звук приятный![]()
На своем турбо-Пассате B5+ в передней защитной пластиковой накладке перед впуском (где хобот крепится на саморезы) - сделал бы ряд отверстий - для того , чтобы снизить температуру впускаемого воздуха и еще больше снизить противодавление на впуске, особенно на чипованных турбиках (на AЁБ такой пластиковой глухой накладки нет )- но дерьма в воздуховод полетит больше . Но у меня свои принципы - для меня главное - мощность и отдача мотора, а заменить фильтр в 5 000 и выбить или пропылесосить короб - легкий насморк .
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:
Интересный вопрос - на самом деле . Я вижу эту связь так (на первых фото прекрасно видны листья на фильтрующем элементе фильтра - которые никак пройти через сетку не могли ) - сетка забита , клапан нижний открывается - фильтр так же легко забивается , а народ продолжает ездить и далее до 15-30 тыков регламентных - а снизу через клапан идет основной поток с песком и мусором крупнодисперсным - забивая фильтр , который потом и рвется из-за повышенного разрежения - именно он , поскольку на него идет основная нагрузка от разрежения . Если клапан заклинит в низнем положении , то бывает , что рвется и сетка , хотя таких случаев меньше . В любом случае - надо смотреть правде в глаза - 5000 -7500 (максимум) смена фильтра . Тогда смыслсетки сразу же теряется . На Ауди сетка стоит прямо в патрубке- перед коробом и забивается еще сильнееСообщение от EDD XXI
rummi
Скажи пожалуйста, какая связь между сеточкой и лопнувшим забитым в ноль фильтром. Я сетку мою совместно с заменой фильтра, это неправильно?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
rummi
Спасибо за ответ. Я ТО провожу каждые 7500, теперь воздушный фильтр менять стану почаще, а сеточку один фиг оставлю.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Вить ,а на атмосферном моторе?![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ужаССС ...... а чего не чаще?Сообщение от EDD XXI
Я ТО провожу каждые 7500
rummi
второй раз прочитал пост, и чёта так и не догнал, что с сеткой делать надо ......![]()
вот уже проехал 5тыков, на выходных разберу короб, куда смотреть, что проверять, что с сеткой делать .....
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Sultan_SPb
EDD XXI писал(а):
Я ТО провожу каждые 7500
ужаССС ...... а чего не чаще?![]()
![]()
Потому как ВАГ на тракторных двиглах настаиваето снижении стандартного в 15 000км межсервисного интервала в два раза. Это не я придумал.
А rummi предлагает еще чаще менять воздушный фильтр: раз в 5000км![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
EDD XXI
просто есть у соклубников поверие, что на турбированных нужно менять фильтра и масло чуть ли не каждые 7500, и даже чуть ли не каждые 5000!!!
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
EDD XXI
ТО - это тех осмотор. непутай ТО с Расходниками. это две разные вещи.Сообщение от EDD XXI
Я ТО провожу каждые 7500
Сообщение от EDD XXI
Потому как ВАГ на тракторных двиглах настаивает о снижении стандартного в 15 000км межсервисного интервала в два раза. Это не я придумал.[-X замена масла и фильтров - это расходники.
rummiспасибо тебе за фсегда очень хорошую инфу
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
AXel_23
ТО я имел ввиду техническое обслуживание, как оно и пишется в сервисной книжке.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
rummi
Оф дилер теперь пошел дальше,он фильтр не меняет а продувает сжатым воздухом и это на трехлитровом ТДИ Туарега.А замена раз в 30 твщщ.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Витя!
Машина моя. Есть пара вопросов, напишу в новой ветке.
Скажи а звук подсоса воздуха, у всех Passatov так громко слышен??? Я понимаю что раньше не было слышно, потому, что забито все было.
Но неужели это считается комфортом, когда в салоне слышно как воздух подсасывает. Честно говоря разражает очень сильно.
Могла ли сетка как-то смягчать этот подсос или может быть фильтр такой жесткий, что он такой звук издает????
Или может та штука которая обламилась при съеме и которую ты припаивал, об нее тренее идет???
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Вить, да прав ты на все 100, но меня просто прикалывает, раз в неделю его продуть на даче.Сообщение от rummi
Мне всё-таки непонятно подобное упрямство некоторых ...
Как говаривал Глеб Жеглов : "Знаешь что , Шарапов, упрямство - это первый признак ... "
Просто четкое разделение надо сделать - между упорством и упрямством - в данном случае факты на лице - а если есть конкретные и ,увы, множественные факты - то упорством здесь уже и не пахнет . Догматизм обречен на многократное повторение одних и тех же ошибок![]()
Нормальным людям, её надо выкинуть и не заморачиваться со всякой фигнёй, а спокойно ездить.![]()
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
7.500...5000...продуть....Господа, а не кажется Вам что у кого-то из Вас паранойя?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
rummi
у меня вопрос.правильно ли я понял,что речь идет о декоративной решетке с эмблемой(именно к ней на Б5+ крепится впускной "хобот")?в передней защитной пластиковой накладке перед впуском (где хобот крепится на саморезы) - сделал бы ряд отверстий
разглядывая как-то свой AVF и стоящий рядом AWT enota,мы с Лешей обратили внимание,что именно в той части накладки у него есть отверстия,а у меня-нет![]()
EDD XXI
+1.совершенно оправдано.Я ТО провожу каждые 7500
только VAG рекомендует такой межсервисный интервал не просто для дизелей,а для дизелей,эксплуатируемых в тяжелых условиях(в том числе и из-за качества ДТ).а некоторые,видимо,продолжают жить в режиме лонглайф-что на бензине,что на ДТ.
эти рекомендации есть не только здесь.такой совет я слышал в одном из сервисов.глядя на кол-во песка,пыли и грязи,наросшего на чистом моторе за неделю пользования-я совершенно не удивляюсь такому совету.даже чуть ли не каждые 5000
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я это упоминал ранее - прочти внимательнее 15-30 тысячСообщение от lifter
rummi
Оф дилер теперь пошел дальше,он фильтр не меняет а продувает сжатым воздухом и это на трехлитровом ТДИ Туарега.А замена раз в 30 твщщ.![]()
Что я могу добавить - долба*бы
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Да , напротив входа в хобот - там шашечки идут декоративные - именно в них . На старых 1.8t - cвободный проход для воздухаСообщение от mixa
rummi
у меня вопрос.правильно ли я понял,что речь идет о декоративной решетке с эмблемой(именно к ней на Б5+ крепится впускной "хобот")?в передней защитной пластиковой накладке перед впуском (где хобот крепится на саморезы) - сделал бы ряд отверстий
разглядывая как-то свой AVF и стоящий рядом AWT enota,мы с Лешей обратили внимание,что именно в той части накладки у него есть отверстия,а у меня-нет![]()
.Тогда еще лонглайфа , продиктованного маркетингом , еще не было .
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Это не поверие , а личная практика и не на одном десятке моторов. Очень дорогая практика для владельцев , предпочитающих решения и программу ВАГСообщение от Sultan_SPb
EDD XXI
просто есть у соклубников поверие, что на турбированных нужно менять фильтра и масло чуть ли не каждые 7500, и даже чуть ли не каждые 5000!!!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Аналогично , особенно на многогоршковомСообщение от Headache
Вить ,а на атмосферном моторе?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
Mex@n!K
А ты попробуй через 5000км снять свой воздушный фильтр и потом брось его на гофрой вниз с метровой высоты на пол, и ты увидишь7.500...5000...продуть....Господа, а не кажется Вам что у кого-то из Вас паранойя?![]()
стоит ли его менять при таком пробеге
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
хмм .... ну, я не готов проводить замену масла и фильтров каждые 5000 - 7500! а когда же ездить!?
и, я б не сказал, что у нас в России "тяжолые условия эксплуатации"![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
rummi Вить,ты предлагаешь просто выкинуть сеточку ,а потом при каждой замене фильтра пылесосить короб?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не вижу проблемы - машина твоя , делай с ней всё, что хочешь .Сообщение от Sultan_SPb
хмм .... ну, я не готов проводить замену масла и фильтров каждые 5000 - 7500! а когда же ездить!?
и, я б не сказал, что у нас в России "тяжолые условия эксплуатации"
Я никого переубеждать не собираюсь . Служба в армии - дело добровольное.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.