0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Записался в ТурбоМоторс на Субботу.
Собираюсь менять ГРМ(комплект все что полагается)
Произвести замену герметика на поддоне двигателя .
Как быть покупать запчасти самому или купить у них ? Если самому то какие покупать фирмы?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если у ни цены нормальные, то можешь и у них.
А сколько стоит замена грм у них на твоем двс?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вместе с з\ч примерноо 20 000
точно не помню
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dobermanmpt
примерноо 20 000![]()
![]()
Я на 1.9ТДИ менял, так все вышло с ориг.зч в 9000р, менял правда в гаражном сервисе.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Проблема гарантии имеет место быть, о мой юный подаван ))))))
Вкратце - покупая запчасти у ТМ - ты получаешь гарантию на работы и запчасти. Оборвет ремень или еще чего - ТМ будет попадать. А если запчасти твои - то и попадать будешь ты. Ибо бегать и доказывать продавцу запчастей, что ТМ сделал все по регалменту, а в ТМ - что продавец не забарыжил тебе "левак" - очень геморное дело.
Поэтому, если есть деньги и желание получить боле-менее нормальную работу - все брать в ТМ. Если есть желание сэкномить - продумай последствия.
С третьей стороны, купив оригинал в хороем нелевом магазине - вероятность попадалово минимальное.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если оборвет ремень фирма тебе мотор отремонтирует?Сообщение от Spaze
Оборвет ремень или еще чего - ТМ будет попадать.![]()
![]()
Шутишь?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А как же - по крайней мере на время срока гарантии . У дилера даже вопрос не стоит с этим - если есть заказ-наряд о замене ремня грм, выполненного на сто у дилера . Год ,на сколько я по Шкоде помню.Сообщение от Nein
Если оборвет ремень фирма тебе мотор отремонтирует?Сообщение от Spaze
Оборвет ремень или еще чего - ТМ будет попадать.![]()
![]()
Шутишь?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Таджики делали за хлеб ? На на AWT / AWM запчасти все будут столько стоить в оригинале под это делоСообщение от Nein
Сообщение от Dobermanmpt
примерноо 20 000![]()
![]()
Я на 1.9ТДИ менял, так все вышло с ориг.зч в 9000р, менял правда в гаражном сервисе.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+6Сообщение от Spaze
Вкратце - покупая запчасти у ТМ - ты получаешь гарантию на работы и запчасти. Оборвет ремень или еще чего - ТМ будет попадать. А если запчасти твои - то и попадать будешь ты. Ибо бегать и доказывать продавцу запчастей, что ТМ сделал все по регалменту, а в ТМ - что продавец не забарыжил тебе "левак" - очень геморное дело.
брать запчасти и ремонтироваться лучше в одном месте. Тем более в ТМ цены средние![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
+1Сообщение от толстый
+6Сообщение от Spaze
Вкратце - покупая запчасти у ТМ - ты получаешь гарантию на работы и запчасти. Оборвет ремень или еще чего - ТМ будет попадать. А если запчасти твои - то и попадать будешь ты. Ибо бегать и доказывать продавцу запчастей, что ТМ сделал все по регалменту, а в ТМ - что продавец не забарыжил тебе "левак" - очень геморное дело.
брать запчасти и ремонтироваться лучше в одном месте. Тем более в ТМ цены средние
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Замена ремня, роликов, демпфера приводного ремня, приводного шкива и помпы на AVF с оригиналом (кроме помпы) стоит 21ооо рублей. Это самое дешевое (и самое хорошее) что я нашелСообщение от Nein
Сообщение от Dobermanmpt
примерноо 20 000![]()
![]()
Я на 1.9ТДИ менял, так все вышло с ориг.зч в 9000р, менял правда в гаражном сервисе.![]()
А так комплект ГРМ оригинал стоит 5500 рублей. Но менять это дело без помпы и демпфера не всегда оправдано...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой