0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что в поиске нащупал то прочитал! Но от этого стало ещё всё непонятнее! Чем же перешивать авто? Очень надо! Зарубились с новой 2.0 митсубиськой! Хотелось бы сделать её с запасом!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты хочешь сам чипануть в гаражнывх условиях?Сообщение от max001
Чем же перешивать авто?
2.0Т, которая Эволюшн?Сообщение от max001
Зарубились с новой 2.0 митсубиськой! Хотелось бы сделать её с запасом!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты хочешь сам чипануть в гаражнывх условиях?Сообщение от Сева
Сообщение от max001
Чем же перешивать авто?
Конечно нет! Вопрос где и чем!?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
max001
Где это тебе поможет поиск.Апсолют, Спортек, Суперчипс и т.д.Все есть в Москве, от Владимира не так далеко.
А чем...тут по году выпуска и номеру ЭБУ надо смотреть.На свежих авто делается без вскрытия ЭБУ, мне вот дизель чиповали через диагностический разъем, буквально пару минут заняло дело.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Очень доволенСообщение от Denisk@
доволен результатом ? сколько лс. добавилось?Расход упал и едет лучше, особенно с 1400-1500 об/м, такое чувство будто ракетный ускоритель под капотом.
![]()
Было 180/372, а стало 200/430 (лс/нм).
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
max001
с МКПП - зачетно получится. делай прошивку любую, от 42 до 60 коней в плюс можно забацать. А уж у кого - сам решай, их много. Есть еще kalex - если он сможет тебя принять, то вообще замечательно. Попробуй в личку написать. Если нет - upsolute.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё сделал (чипанул) в суперчипе. Пока пробую!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А вот расскажите пожалуйста, мне честному ламеру, что такое чип-тУних?
всмысле чем именно будет достигнута прибавка лошадей? каким образом увеличился момент, по-сути (если я правильно понимаю), чип-тюнингом меняется топливно-возд. смесь... КПД двигла возросло? что именно добавило коней
и главное: безопасность последующего использования... есть ли какие-то данные по уменьшению ресурса?
сразу оговорюсь: не берем безмозглые случаи "сделайте шоп перло как фИрари, остальное нии...т", тут поятно, возможно все, от повышенного нагара, детонации и до банального перегрева.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
Ну вообщем то чиповать имеет смысл только двигатели с наддувом. Почему? Потому что меняя параметры в картах программы управления можно добится повышения давления наддува, а это в купе с "подстройкой" иных параметров ЭСУД дает прибавку N и Мкр![]()
Ведь грубо говоря чем больше мы надуем в цилиндры смеси, тем выше будут показатели, но естественно, с неким падением надежности системы, это уже зависит насколько и как именно мы надуем![]()
Это вкратце так, на пальцах.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
При всём уважении, но ты даже не представляешь себе, насколько огромен сегмент чиповки атмосферников. Люди на Е-4 в стоке даже тронуться нормально не могут, приходиться оборотики прилично поднимать, эластичность у моторов никакая, всё это исправляется. Да мало ли проблем на стоке, делается и неплохо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kstovchanin
Mex@n!K наверное имел в виду что прибавка мощности будет ничтожно мала. Об эластичности речи не было.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Общепринято считать, что 5, максимум 7% можно снять с атмосферника, да ещё при условии грамотной калибровки, коей не все грешат к сожалению. Но даже эти условные 5% субъективно чуствуются в виде хорошего подхвата снизу, ну и эластичности опять же возросшей. Если глянуть на отечественные вёдра, там же одни атмо. А гляньте на отзывы счастливых владельцев тазиков, оно поехало)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kstovchaninНе знаю, мне кажется это самообман.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Массовый?)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Думаю что оно не от одной чиповки поехала, чтоб оно действительно поехало надо хорошо потрудится, установить кит комплекты поршневой, валов и т.д.Сообщение от kstovchanin
Если глянуть на отечественные вёдра, там же одни атмо. А гляньте на отзывы счастливых владельцев тазиков, оно поехало
Просто действительно оно начинает ездить только когда его турбируют, вот тут да, летит, и рвет всех, тока срок жизни у него как у тушканчика к сожалению.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Поверьте просто на слово, зачастую едет на "одной программе", и не просто едет, а очень хорошо. За годы практики сделаны сотни, если не тысячи машин, больше 99-ти%, это атмосферники - русские, азия, европа, неужели все эти люди платят деньги и порой немаленькие за самовнушение?