0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объехал все сервисы, мастерские и гаражи своего города! Все разводят руками. Суть проблемы такова: После старта двигателя гдето сзади раздаётся скрипяще-свистящий звук (чем то отдаленно напоминающий свист ремня), продолжается примерно 1 мин. потом резко пропадает (как будто сработал какойто клапан). Далее этот звук появляется только в процессе резкого набора оборотов мотора. В процессе прогрева этот звук становится менее заметным, а в течении 5-10 мин и вовсе пропадает! Если мотор заглушен и заведён в течении 10 мин (т.е. не успел остыть) звук всё равно есть но не громкий и не долго. Ещё один момент: из солона этот звук при наборе скорости выглядит как треск (звон) "пальчиков"но не такой звонкий!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Сзади - в смысле сзади мотора (между мотором и моторным щитом)ближе к катализатору.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ещё забыл: цепь и гофру на глушителе поменял - результат 0!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Насос СВВ?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
скорее всего ты слышишь разные звуки..один, возможно, от насос СВВ, со вторым - возможно, детонация
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Насос системы вторичного воздуха.Это нормально.Сообщение от max001
После старта двигателя гдето сзади раздаётся скрипяще-свистящий звук (чем то отдаленно напоминающий свист ремня), продолжается примерно 1 мин. потом резко пропадает (как будто сработал какойто клапан).А это думается мне не система вторичного воздуха.Сообщение от max001
Далее этот звук появляется только в процессе резкого набора оборотов мотора. В процессе прогрева этот звук становится менее заметным, а в течении 5-10 мин и вовсе пропадает! Если мотор заглушен и заведён в течении 10 мин (т.е. не успел остыть) звук всё равно есть но не громкий и не долго. Ещё один момент: из солона этот звук при наборе скорости выглядит как треск (звон) "пальчиков"но не такой звонкий!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто это сист. втор. воздуха и что за насос? Если не трудно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
max001
Из ELSA
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С этим понятно! И стоит этот насос если не заблуждаюсь за бампером справа. И звук у этой системы не вызывает сильных опасений! А что же может скрипо-свистеть при чем при повторном старте гараздо дольше 10 сек (около 3-5 мин)???Сообщение от Сева
max001
Из ELSA
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если говорит грубо, то стоит под воздушным фильтром.Если снять защиту картера, то можно легко его увидеть.Черный насос, 15-17см длинной.Сообщение от max001
И стоит этот насос если не заблуждаюсь за бампером справа.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
max001
это не СВВ...![]()
![]()
звук - в верхней части сзади,или всё-таки где-то "внизу"????![]()
если 100% в верхней - тогда для начала нужно проверять натяжитель цепи распредвалов...
(и чем быстрее, тем лучше - пока там не случилось что-нибудь более затратное...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звук СВВ был с самого начала! Это новый! При попытке локализации выяснилось что звук в районе цепи! По этому буду через поиск искать ответов по натяжителю. 1967s спасибо!!!