0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПЛЗ, не посылайте в поиск - я там был.![]()
Везде об этом упоминается, как о свершившемся факте. А я хотел бы взглянуть, что это и как. Хорошо бы - с картинками.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот с картинками,но это на Б-5.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifterC Днюхой тебя, что-ли?!![]()
То есть "в сервисное положение" - это означает просто снятие бампера с решеткой? Я-то думал, что-то там откидывается на каких-то кронштейнах-петлях.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Ты всё правильно понял. Сливается ОЖ и оба радиатора отводятся в правую сторону (сервисное положение)Сообщение от zem
То есть "в сервисное положение" - это означает просто снятие бампера с решеткой? Я-то думал, что-то там откидывается на каких-то кронштейнах-петлях.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
zem
Спасибо.А для чего тебе это надо?Если радиаторы мыть то это одно,если менять ГРМ то еще больше разбирать.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Не, товарищи, неправда ваша.
Сервисное положение - это положение, когда передняя панель отодвинута вперед по оду движения на 5 см - чтобы была возможность иметь доступ к элементам передней части двигателя. Это - сервисное положение.
ДОстигается снятием переднего бампера, выкручиванием 7 болтов крепления передней панели, вкручиванием 2 шпилек и отодвиганием морды на них на 5-10 см. Кому сильно хочется иметь хороший доступ - тот сливает ОЖ, расстыковывает патрубки радиатора и отодвигает панель путем поворота по вертикальной оси, насколько позволят шланги радиатора кондиционера. А позволяют они отодвинуть почти что на 90 градусов.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Только при этом есть ещё трубки от АКПП к основному радиатору, которые оченно редко нормально откручиваются. И с ними хрена-с-два получится что-то куда-то отвести на 90град. Максимум - наклонить вперёд.Сообщение от Spaze
Кому сильно хочется иметь хороший доступ - тот сливает ОЖ, расстыковывает патрубки радиатора и отодвигает панель путем поворота по вертикальной оси, насколько позволят шланги радиатора кондиционера. А позволяют они отодвинуть почти что на 90 градусов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А на ресталинге как привести морду в сервисное положение?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
см сообщение ЛИфтера.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spaze
Там до ресталинг...
На ресталинге снять повортник низзя отдельно, поэтому как добратся до болта под поворотником?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Nein, упс =) извини. не разобрался.
На пост-рестайлинге - хз.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Nein
Помнится, снимал фары в первый раз. Да что-то вроде можно их и не снимать (руки помнял, голова забыла). На В5+ немного другой крепёж, но суть та же. Просто последовательно откручивать болтики.
На авто с АКПП "морду" можно наклонить вперёд, не откручивая трубки от АКПП к радиатору. А т.к. помпу лучше менять при замене ремня ГРМ, то и антифриз слить придётся по-любому.
[pic]4593[/pic]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сливать ОЖ не нужно - радиаторы на шлангах отводятся в сторону без проблем. Градусов на 100 даже.Сообщение от tecro
Ты всё правильно понял. Сливается ОЖ и оба радиатора отводятся в правую сторону (сервисное положение)
Бампер снимается так:
Рамка снимается так:
Снимаются фары. Выкручиваются винты крепления усилителя. Все снимается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На рестайлинге его там нет - болты под решеткой.Сообщение от Nein
поэтому как добратся до болта под поворотником?
Решетка снимается вверх, после откручивания 2х верхних болтов, с отщелкиванием ее нижних защелок, которые вставлены в пластик бампера - во как)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Fast с чего ли они отводятся-то? Шланги кондея подходят справа, шланги ОЖ слева. Куда там и что поворачивать?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Spaze, это в дорестайлинге наверное так. У меня ничего не сливали, отводили, но фоток к сожалению нет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Fast, возможно я чего-то и не догоняю.....
Вот радиатор В5+ AWM:
Вот конденсатор кондея:
http://www.elcats.ru/vw/image.aspx?mdl= ... t=A31004F6
Как видно, патрубки радиатора подходят слева, патрубки кондея - справа. Максимум что можно сделать - отодвинуть перенюю панель на 5-10 см. Отогнуть на 90-100 градусов оную без демонтажа патрубков - невозможно![]()
а если там еще и АКП - то как гооврил Сергей Базаров - там только наклонить...
Добавлено спустя 48 секунд:
Блин, из Елкатса не дергаются картинки..... ЛЕнь вставлять.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Spaze, ну незнаю... Автомата у меня не было, но я помню что отводили радиаторы и при этом ничего не сливали(я присутствовал почти все время, ну может выходил позвонить пару раз). Я четко помню что смотрел на двиг спереди, машина на подъемнике на полметра от земли, радиаторы слева на подставке.
Ну по картинкам да... хз короче, но картинка с отведенными радиаторами в памяти осталась. Сливали минимально?Сообщение от Spaze
Как видно, патрубки радиатора подходят слева, патрубки кондея - справа.Я не помню...
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
вот фотка разобраной морды, AFN
http://wwwboards.auto.ru/vw/491212.html
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic