0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здрасте проблема следующая при прохождении поворотов машина очень сильно крениться и виляет задом... как будь-то подворачивается колесо переднее и вокруг него она пытается развернуться... у отца на б5 все нормально при таких же условиях... подвеска вроде нормальная... и второе при переключении автомата 2 и 3 передачи переключаются в 2 этапа, а 4 и 5 в один. Это так и должно быть?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Проверить амортизаторы и пружины вначале.Сообщение от andru108
при прохождении поворотов машина очень сильно крениться и виляет задом... как будь-то подворачивается колесо переднее и вокруг него она пытается развернуться.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
\Амортизаторы новые а вот пружины как проверить? я вот думаю не из за того ли это что машина американка? может там пружины мягче и стабилизатор поперечной устойчивости тоже, мягче?Сообщение от Son@r
Проверить амортизаторы и пружины вначале.Сообщение от andru108
при прохождении поворотов машина очень сильно крениться и виляет задом... как будь-то подворачивается колесо переднее и вокруг него она пытается развернуться.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
что-то не въехалСообщение от andru108
и второе при переключении автомата 2 и 3 передачи переключаются в 2 этапа, а 4 и 5 в одинэто как в два этапа?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
два раза стрелка тахометра падает... я так думаю связанно с блокировкой гидротрансформатора... но почему на 4 и 5 сразу блокирует?Сообщение от tecro
что-то не въехалСообщение от andru108
и второе при переключении автомата 2 и 3 передачи переключаются в 2 этапа, а 4 и 5 в одинэто как в два этапа?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
andru108
По АКПП ты правильно понял со 2 на 3 происходит небольшая задержка связанная с блокировкой гидротрансформатора.
По первому вопросу, делай диагностику задней подвески, аммо, пружины (мож часть витка треснула), сайленты задней балки.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Кажись типо так:Сообщение от tecro
это как в два этапа?
Едет первая, 3000 обм, потом стрелка падает на 2500, а потом на 2000 и работает вторая?
Новые не значит хорошие...если машину колбасит, то дело в основном на амортизаторах.Сообщение от andru108
я вот думаю не из за того ли это что машина американка? может там пружины мягче и стабилизатор поперечной устойчивости тоже, мягче?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
И переднюю тоже. Серьги стабилизатора.Сообщение от Pirogoff
По первому вопросу, делай диагностику задней подвески, аммо, пружины (мож часть витка треснула), сайленты задней балки.
Сообщение от Сева
Новые не значит хорошие
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Амортизаторы 100% отличные может даже жестковаты. А сзади есть стабилизатор? и как эти серьги проверить внешне нормальные...
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
еще как отремонтировать направляющие тормозных супортов? зарание спасибо...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сзади стабилизатор есть, только закреплен без всяких серьг.
Серьги проверяются на люфт как обычно. Вообще поведение машины похоже когда сломана часть пружины. Сева правильно написАл.
Направляющие тормозов не ремонтируются только очищаются и набиваются свежей смазкой. При сильном износе - замена
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Pirogoff
+1 по поводу сайлентблоков задней балки почти 100%, особенно если на волнах виляет задом, причем пока не снимешь сайлентблокине увидишь, что им хана, а после снятия
по любому на сход-развал.
Может можно их как-то продиагностировать без снятия?
![]()
Еще не мешало бы проверить давление в задних колесах, оно должно быть по крайней мере не ниже чем в передних, но лучше больше на 0,2 бар.![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк