0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял сегодня крышку клапанов посмотреть что там твориться. Посмотрел все чисто, на цепи выработки нету. Поставил на место и машина перестала заводиться. Выкинуло две ошибки которых до этого не было и машина заводилась как часы:
17072 Основное реле, контур нагрузки=>J271, обрыв цепи. Р0688
18010 Напряжение питания на кл. 30 напряжение слишком низкое Р1602
плюс ко всему магнитола просит ввести код, которого у меня нету, до этого после отключения клем она сама начинала работать. Вот теперь сижу и незнаю что делать.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Astat
Честно сказать ни какой взаимосвязи я не вижу.
Клеммы АКБ нормально закрутил? Напряжение АКБ в норме7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. Нормально. Стартер гоняет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Astat
Разъёмы все обратно соединил?Короткого замыкания не делал?
(Почему зафиксировано низкое напряжение...аккумулятор жив?)
Сигналка не может блокировать? (если есть)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
+1Сообщение от Son@r
Сигналка не может блокировать?
может быть связано с:
Сообщение от Astat
17072 Основное реле, контур нагрузки=>J271, обрыв цепи. Р0688
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сверху на крышке клапанов стоит черное квадратное реле, от него оторвался провод он уходит в связку проводов которые идут на фишки свечей, я его припаял на место. Перед снятием крышки он искранул на массу. Но мне показалось что он уже давно был оборван. Акамулятор жив, стартер крутит очень хорошо ну наверное значит что и напряжение на нем нормальное. Вот что я не успел сделать так это искру проверить уже поздно, щас из дома пишу.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
интересно, что это за релеСообщение от Astat
Сверху на крышке клапанов стоит черное квадратное реле![]()
а может не надо этого было делать, из-за этого и не заводиться?Сообщение от Astat
от него оторвался провод он уходит в связку проводов которые идут на фишки свечей, я его припаял на место
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Фото давай, тоже интересно какое там "реле".Сообщение от Astat
Сверху на крышке клапанов стоит черное квадратное реле,
Обычно с машиной занимаются при выключенном зажигании. Напряжение остается всего на нескольких блоках, в том числе и на сигналке. Скорее всего ты пережог что-то в сигналке и она теперь не разблокирует что-то. Или ремонт или установка новой (или просто исключение оной)Сообщение от Astat
от него оторвался провод он уходит в связку проводов которые идут на фишки свечей, я его припаял на место. Перед снятием крышки он искранул на массу.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заводить пробовал и без него. Результат тот же.Сообщение от tecro
интересно, что это за релеСообщение от Astat
Сверху на крышке клапанов стоит черное квадратное реле![]()
а может не надо этого было делать, из-за этого и не заводиться?Сообщение от Astat
от него оторвался провод он уходит в связку проводов которые идут на фишки свечей, я его припаял на место
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Фото выложу завтра утром. На релюшке какие то надписи были: номер детали, напряжение или что то вроде того ... хорошо запомнил то что на нем было написано 120 градусов Цельсия.Сообщение от Son@r
Фото давай, тоже интересно какое там "реле".Сообщение от Astat
Сверху на крышке клапанов стоит черное квадратное реле,
Обычно с машиной занимаются при выключенном зажигании. Напряжение остается всего на нескольких блоках, в том числе и на сигналке. Скорее всего ты пережог что-то в сигналке и она теперь не разблокирует что-то. Или ремонт или установка новой (или просто исключение оной)Сообщение от Astat
от него оторвался провод он уходит в связку проводов которые идут на фишки свечей, я его припаял на место. Перед снятием крышки он искранул на массу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а предохранители кто смотреть будет? коротнув провод на массу, стабильно вылетит предохранитель... да и то что мафан требует код, думаю от туда же ноги растут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где смотреть предохранители? Клему снял, одел мафан заработал. Только вот не пойму, почему так? то требует код то нет?Сообщение от kuzmichh
а предохранители кто смотреть будет? коротнув провод на массу, стабильно вылетит предохранитель... да и то что мафан требует код, думаю от туда же ноги растут...
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 1 секунду:
Проверил предохранители, оказалось что один из них сгорел. Поменял, машина завелась как часы. Всем большое спасибо.