0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил я всё таки проверить сколько дует турбина, т.к. ерунда какая то до чистки вкг шланг идущий от интеркулера до впуска при нажатии на газ надувался, сейчас не надувается....
В связи с чем бы хотел поинтересоваться у тех кто сам мерял, не нашёл шланга в магазинах на 4 мм в разрыв РДТ. По картинки найденной на форуме немного не пойму, прозрачный шланг это случайно не от омывайки тазов? Если да, то тогда след. вопрос, внутренний диаметр намного больше, как его тогда закрепить на трубочках от РДТ и от впуска они очень тоненькие.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VagCom подключи и все узнаешь, сколько дует.Сообщение от DenisA6
Решил я всё таки проверить сколько дует турбина, т.к. ерунда какая то до чистки вкг шланг идущий от интеркулера до впуска при нажатии на газ надувался, сейчас не надувается....
В связи с чем бы хотел поинтересоваться у тех кто сам мерял, не нашёл шланга в магазинах на 4 мм в разрыв РДТ. По картинки найденной на форуме немного не пойму, прозрачный шланг это случайно не от омывайки тазов? Если да, то тогда след. вопрос, внутренний диаметр намного больше, как его тогда закрепить на трубочках от РДТ и от впуска они очень тоненькие.
Спасибо.
На фото не очень удачный пример, со временем и от температуры, такие соединения, как правило дубеют и начинают пропускать [-X . Нужно использовать металлич. обжимные.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Karlsson
Ну допустим для двигателя АЕВ по Ваг Кому ничего по турбине не узнаешь, нет у него датчика давления ВК, так что 115 группа отдыхает, только механический замер наддува/разряжения.
В данном случае именно от температуры пластиковые шланги размягчаются и сплющиваются при разряжении теряя проходимость, шланги надо применять другие, жесткие и с оплеткой для точности измерений.Сообщение от Karlsson
На фото не очень удачный пример, со временем и от температуры, такие соединения, как правило дубеют и начинают пропускать
На фото из за деформации пластикового шланга есть риск нарушить работу регулятора давления топлива. Надо бы там применить другой шланг, аналогичный тому что там установлен в оригинале, он не деформируется.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Karlsson
VagCom подключи и все узнаешь, сколько дует.у него нет датчика наддува...Сообщение от DenisA6
Audi A6 1.8Т AEB![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну, или так, в общем не айсСообщение от Pirogoff
В данном случае именно от температуры пластиковые шланги размягчаются и сплющиваются при разряжении теряя проходимость, шланги надо применять другие, жесткие и с оплеткой для точности измерений.
На фото из за деформации пластикового шланга есть риск нарушить работу регулятора давления топлива. Надо бы там применить другой шланг, аналогичный тому что там установлен в оригинале, он не деформируется.,
Сообщение от Pirogoff
Ну допустим для двигателя АЕВ по Ваг Кому ничего по турбине не узнаешь, нет у него датчика давления ВК, так что 115 группа отдыхает, только механический замер наддува/разряжения.Да понял, понялСообщение от enot
у него нет датчика наддува..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё ребят нашёл у Валерича, эти трубки были в комплекте с манометром который он ставил на стойку.
Блин что бы придумать, хотя есть в продаже шланг импортный на 4мм, но ценник за 2 метра 600 рублей, если ничего не будет придёться купить. Кстати в магазинах отсутсвуют совецкие манометры, везде китайщина и Другправда есть Hella.
Да в этом плане AEB засада, через Вагком не померять.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
DenisA6
Шланг вакуумный от Газели 2м=80-100 рэ в Москве.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какое давление должно быть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
Спасибо, завтра к газелистам в магаз заеду. А там и померяем
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у нормальной стоковой турбины при замере под нагрузкой в максимуме - 0.55-0.65 бара...Сообщение от titan
А какое давление должно быть
(ПОИСК и БЗ используй активнее - там все это есть...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня купил манометр для давления наддува вместе с трубками. Подключил и немного погонял, походу турбине уже Ж.... на 4000-4200 об. дует 0.5 бара. Хотя не знаю у меня клапан вестгейт дребезжит, может из за него недодувает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от DenisA6
дует 0.5 бараэто конечно не идеал - но вполне рабочий результат.. так что про Ж.. ещё рано говорить...
к тому же - как мерял? - для получения актуальных данных - с минимальных оборотов тапку в пол - и до максимума...на 2(3) передаче...без переключений..не отпуская газ ни на мгновение...
Сообщение от 1967s
у нормальной стоковой турбины при замере под нагрузкой в максимуме - 0.55-0.65 бара...из-за него - 100% будет недодувать...неплотная "калитка" банально "травит" в выпуск ...Сообщение от DenisA6
у меня клапан вестгейт дребезжит, может из за него недодувает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо мерял, как ты и написал![]()
Вот теперь думаю что делать с WGили ждать пока отвалится, но эт тоже не вариант.
А вообще турбина прошла 270 тыщ+ скока скрутили в Germany не знаю.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
DenisA6
Можно "подтянуть" и еще походит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo