Пара вопросов по замеру давления наддува турбины
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пара вопросов по замеру давления наддува турбины

    Решил я всё таки проверить сколько дует турбина, т.к. ерунда какая то до чистки вкг шланг идущий от интеркулера до впуска при нажатии на газ надувался, сейчас не надувается....
    В связи с чем бы хотел поинтересоваться у тех кто сам мерял, не нашёл шланга в магазинах на 4 мм в разрыв РДТ. По картинки найденной на форуме немного не пойму, прозрачный шланг это случайно не от омывайки тазов? Если да, то тогда след. вопрос, внутренний диаметр намного больше, как его тогда закрепить на трубочках от РДТ и от впуска они очень тоненькие.
    Спасибо.

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    Решил я всё таки проверить сколько дует турбина, т.к. ерунда какая то до чистки вкг шланг идущий от интеркулера до впуска при нажатии на газ надувался, сейчас не надувается....
    В связи с чем бы хотел поинтересоваться у тех кто сам мерял, не нашёл шланга в магазинах на 4 мм в разрыв РДТ. По картинки найденной на форуме немного не пойму, прозрачный шланг это случайно не от омывайки тазов? Если да, то тогда след. вопрос, внутренний диаметр намного больше, как его тогда закрепить на трубочках от РДТ и от впуска они очень тоненькие.
    Спасибо.
    VagCom подключи и все узнаешь, сколько дует.
    На фото не очень удачный пример, со временем и от температуры, такие соединения, как правило дубеют и начинают пропускать [-X . Нужно использовать металлич. обжимные .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Ну допустим для двигателя АЕВ по Ваг Кому ничего по турбине не узнаешь, нет у него датчика давления ВК, так что 115 группа отдыхает, только механический замер наддува/разряжения.
    Цитата Сообщение от Karlsson
    На фото не очень удачный пример, со временем и от температуры, такие соединения, как правило дубеют и начинают пропускать
    В данном случае именно от температуры пластиковые шланги размягчаются и сплющиваются при разряжении теряя проходимость, шланги надо применять другие, жесткие и с оплеткой для точности измерений.
    На фото из за деформации пластикового шланга есть риск нарушить работу регулятора давления топлива. Надо бы там применить другой шланг, аналогичный тому что там установлен в оригинале, он не деформируется.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,045
    Спасибо +
    Получено: 2,494
    Отправлено: 1,944

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    VagCom подключи и все узнаешь, сколько дует.
    Цитата Сообщение от DenisA6
    Audi A6 1.8Т AEB
    у него нет датчика наддува...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    В данном случае именно от температуры пластиковые шланги размягчаются и сплющиваются при разряжении теряя проходимость, шланги надо применять другие, жесткие и с оплеткой для точности измерений.
    На фото из за деформации пластикового шланга есть риск нарушить работу регулятора давления топлива. Надо бы там применить другой шланг, аналогичный тому что там установлен в оригинале, он не деформируется.
    Ну, или так, в общем не айс ,

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Ну допустим для двигателя АЕВ по Ваг Кому ничего по турбине не узнаешь, нет у него датчика давления ВК, так что 115 группа отдыхает, только механический замер наддува/разряжения.
    Цитата Сообщение от enot
    у него нет датчика наддува..
    Да понял, понял
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё ребят нашёл у Валерича, эти трубки были в комплекте с манометром который он ставил на стойку.
    Блин что бы придумать, хотя есть в продаже шланг импортный на 4мм, но ценник за 2 метра 600 рублей, если ничего не будет придёться купить. Кстати в магазинах отсутсвуют совецкие манометры, везде китайщина и Друг правда есть Hella.
    Да в этом плане AEB засада, через Вагком не померять.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6
    Шланг вакуумный от Газели 2м=80-100 рэ в Москве.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какое давление должно быть

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    Спасибо, завтра к газелистам в магаз заеду. А там и померяем

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan
    А какое давление должно быть
    у нормальной стоковой турбины при замере под нагрузкой в максимуме - 0.55-0.65 бара...

    (ПОИСК и БЗ используй активнее - там все это есть... )

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня купил манометр для давления наддува вместе с трубками. Подключил и немного погонял, походу турбине уже Ж.... на 4000-4200 об. дует 0.5 бара. Хотя не знаю у меня клапан вестгейт дребезжит, может из за него недодувает.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisA6
    дует 0.5 бара
    это конечно не идеал - но вполне рабочий результат.. так что про Ж.. ещё рано говорить...

    к тому же - как мерял? - для получения актуальных данных - с минимальных оборотов тапку в пол - и до максимума...на 2(3) передаче...без переключений..не отпуская газ ни на мгновение...

    Цитата Сообщение от 1967s
    у нормальной стоковой турбины при замере под нагрузкой в максимуме - 0.55-0.65 бара...
    Цитата Сообщение от DenisA6
    у меня клапан вестгейт дребезжит, может из за него недодувает
    из-за него - 100% будет недодувать...неплотная "калитка" банально "травит" в выпуск ...

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Спасибо мерял, как ты и написал
    Вот теперь думаю что делать с WG или ждать пока отвалится, но эт тоже не вариант.
    А вообще турбина прошла 270 тыщ+ скока скрутили в Germany не знаю.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DenisA6
    Можно "подтянуть" и еще походит.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 11:14
  3. Пара вопросов VAG-chek
    от GAN в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 02:09
  4. Пара вопросов про ЕТКИ-ЭЛЬЗЫ (поиском не нашел)
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 16:46
  5. Датчик давления наддува
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •