0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
как на яму заберусь обязательно посмотрю. еще на что то надо обратить внимание ?Сообщение от gar298
посмотри по топливной магистрали на влажность могет где то подтекаить особенно у топливного фильтра![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА он сверху на движке енто у меня твой наверно тоже и проверь напруга на свечах присутствуеть перед заводом![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,721 |
gar298
Напруга на свечах появляется только при температуре двигателя перед запуском ниже 7 градусов.
Denisk@
Посмотри еще резиновые трубки обратки на форсунках, бывает они дубеют от температуры и трескаются, особо не текут но воздух немного подсасывает.
И еще может быть засада со щетками стартера, когда они изношены он вроде крутит, но не достаточно для хорошего пуска.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Не сбивайте человека с панталыку. Выход из строя свечи накаливания - рядовое явление. И есл кой-у кого двигатель завоидтся на компрессии - честь ему и хвала.
Автору. Для замены свечей надо укпить тонкостенный трубчатый ключ на барахолке. стоит копейки, вещь однораовая, но чтобы заменить все 4 свечи - хватит. Также купи графтову смазку - смазать резьбу свечей, при замене.
Как правильно, эти свечи просто так не даются выкрутить - я бы порекомендовал побрызгать ВД-шкой на ночь, или соляркой-керосином. И после этого уже крутить. Под действием высокой температуры алюминий и сталь диффунндируют, т.е. проникают друг в друга - откручиваются туго.
Если свечу сломал - поздравляю, больше туда не лахь, так и катайся.
Одна из причин плохого холодног пуска и самая бюджетная - как раз свеи накаливания и акуумулятор.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью