Загорелся чек-снижение эффективности СВВ
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелся чек-снижение эффективности СВВ

    Загораелся чек энжин...впервые между прочим.
    Я мигом остановился, думал катушка...а мотор работает ровненько, поехал дальше.Доехал до дома и уже куча мыслей в голове-катализатор, лям и т.д.

    Подключил ваг-ком, а там висит ошибка по СВВ, снижение пропуской способности, превышен нижний предел.Номер ошибки забыл...17..95.
    Очистил ошибки и чек погас.

    Помогите советом, что делать и как быть?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь основной клапан свв и целостность вакуумного шланга управления к нему . Если там все в порядке - вполне возможно неисправен насос свв .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Основной клапан это какой?
    Который под коллектором около 249 стоит?
    Насос СВВ работает, я его слышу всегда.


    А вообще можно выкинуть его из машины на все 4 стороны? По-моему лишняя деталь, вон на АЕВ и без него все работает гуд. Если насос сломался, то покупать не стану,ю надо будет как-то заколхозить без него.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно но придется подправить прошивку

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А без залезания в мозги?

    ЧТо будет если взять и отключить этот насос нафик?


    Вообще немного офигеваю я от AWM...зачем СВВ, зачем эжекцеонный насос, зачем 249 клапан, зачем усилитель торомозов электрический...и без этого же все может работать отлично

  6. #6
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Основной клапан это какой?
    17- комбиклапан
    [pic]7764[/pic]
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С месторасположением разобрались...как проверить ентот клапан?Куда дуть или как?

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была такая же проблема, но чек горел постоянно, причина была как выяснилось позднее, лопнул патрубок под номером 10, я его заклеил его и вроде все стало ок, причем про прогреве машины пропал ужасный свист насоса СВВ, который соотвественно дул в холостую в атмосферу, вот как получилось, что могие спецы этот патрубок не заметили, пока я сам не увидел!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ElbRUS
    У меня была такая же проблема, но чек горел постоянно, причина была как выяснилось позднее, лопнул патрубок под номером 10, я его заклеил его и вроде все стало ок, причем про прогреве машины пропал ужасный свист насоса СВВ, который соотвественно дул в холостую в атмосферу, вот как получилось, что могие спецы этот патрубок не заметили, пока я сам не увидел!
    Просто так этот патрубок не лопается сам по себе .

    СВВ - элементарная система . Либо насос не работает , либо клапан , либо управление к клапану , либо подсос есть . Опрессовать ее очень просто прямо из под капота выполняется .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стер, день покатался и опять загорелся чек и та же ошибка.
    Самое, что странное.Запвел мотор, насос включился(слышно), поработал около минуты и выключился.Мотор прогрелся и через 10км загорелся чек.


    Кто-то может вразумительно объяснить как проверить этот клапан?

    Как опрессовать систему вторичного воздуха?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altF4
    Кто-то может вразумительно объяснить как проверить этот клапан?
    ты ж не первый день здесь... ПОИСК используй - там про СВВ все давно написано...

    отсоединить напорный шланг (с насоса) и подуть в него ( сжатый воздух НЕ использовать)

    клапан должен быть закрыт



    снять шланг, надеть на штуцер клапана подходящую трубочку и втянуть воздух в себя ( создать разрежение)

    клапан должен открыться..



    если любое из условия не выполняется - клапан менять...

    Цитата Сообщение от altF4
    Как опрессовать систему вторичного воздуха?
    никак - там пара трубок - все проверяется визуально...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну , визуально снизу проверить без подъемника или ямы сложно достаточно, особенно , если защита металлическая Можно попытаться зеркельцем на указке - но иногда это малоинформативно .

    Под опрессовкой понималось примерно следующее

    отсоединить напорный шланг (с насоса) и подуть в него
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ну , визуально снизу проверить без подъемника или ямы сложно достаточно, особенно , если защита металлическая
    ну знаете ли... никто не обещал, что это как сигаретку прикурить...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от ElbRUS
    У меня была такая же проблема, но чек горел постоянно, причина была как выяснилось позднее, лопнул патрубок под номером 10, я его заклеил его и вроде все стало ок, причем про прогреве машины пропал ужасный свист насоса СВВ, который соотвественно дул в холостую в атмосферу, вот как получилось, что могие спецы этот патрубок не заметили, пока я сам не увидел!
    Просто так этот патрубок не лопается сам по себе .

    СВВ - элементарная система . Либо насос не работает , либо клапан , либо управление к клапану , либо подсос есть . Опрессовать ее очень просто прямо из под капота выполняется .
    Румми, насос у меня вроде работает, клапан думаю тоже, просто после того как я склеил этот патрубок он порвался снова, думаю от склейки на соплях или как мне объяснили, насос сам не подвижен, а двигатель вибрирует и тем самым он снова мог сломатся, думаю погляжу что будет после того, как поменяю и поставлю оригинальный патрубок, возможно его зацепили или от старости порвался, просто не пойму если не работает клапан значит патрубок порвался от давления получается?


Похожие темы

  1. Загорелся чек
    от Сергофан в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 22:03
  2. Загорелся Чек))
    от Александр) в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:59
  3. Загорелся чек!
    от psixxx в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 10:42
  4. Загорелся чек. Екатеринбугр срочно!
    от Jak0ff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:41
  5. Загорелся чек
    от bonderos177 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •