Низкое давление масла после ТО - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Спасибо за мнения. Еще понаблюдаю за поведением машины.
    Думаю что можно ты уже наблюдал, время наблюдений прошло, надо загонять машину на сервис, снимать поддон и смотреть причины низкого давления и самое главное не тянуть. Думаю что самый оптимальный вариант - замена маслянного насоса, это еще не одному Пассату не повредило, замер давления масла уже все сказал что нужно. Промедление грозит перегревом вкладышей в следствии маслянного голодания и смертью турбины из за того же голодания.
    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    А по моему не ясно почему умирают вкладыши?
    Все тут ясно, в следствии недостаточного давления масла происходит повышенный нагрев подшипника скольжения (вкладыша), что приводит в лучшем случае к его перегреву и стиранию первого слоя (вкладыш меняет цвет на темный), особенно это выражено как правило на первом цилиндре. В худшем случае перегрев, критический перегрев, задиры на вкладыше и КВ, в результате клин простой или более плачевный с обравом шатуна, короче дальше идут страшилки и пугать нет смысла.
    Ну по Турбине я думаю все и так понятно.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за мнения. Ездил на выходнях на дачу. (100 км от Мкад) В итоге такая ситуация. Ехал рано утром туда, когда пробок не было - все в норме, лампочка не загоралась. Ездил там по ближайшему городу тоже без пробок (естественно) лампочка в норме. Возращался обратно - все было в норме до того как не началась пробка на ленинградке в районе Сокола, точнее было довольно долгое время напряженное движение 10-20 км/ч с постоянными троганиями с места и торможениями. После того как загорелась лампочка, сделал 2-3 перегазовки до 3 - 3,5 тысяч и лампочка через несколько секунд потухла. Больше не загоралась.

    В итоге по моим ощущениям кажется забился поддон и сеточка. Все же насос вряд ли так умирает. Он либо умирает на всем диапазоне оборотов, либо умирает сразу. А тут на высоких оборотах давление в норме, а на оборотах близких к хх - 1000-2000 при довольно долгой езде загорается лампочка. Видимо насос не может пробить грязь и поэтому часть давления теряется. А на высоких оборотах 4-5 атмосфер легко пробивают мою грязь и потери давления нет. Вот мое субъективное ИМХО.

    Что касается маслянного фильтра, то в том сервисе где я делал имеет много позитивных отзывов и я на 99,9% уверен, что фильтр поставили нормальный. Двигатель AEB.

    Я думаю на такой машине ездить можно. В пробке просто каждый 10 минут перегазовывать пару раз. Конечно наблюдать за ситуацией. А тысяч через 10 наверно надо делать сервис и чистить поддон. Повторюсь, что лампочка в пробке загорается не сразу, а минут через 15-20 после езды в пробке.

    Доводы, что может быть масло фиговое когда то мог залить и то что не вовремя сменил масло после замены ГРМ вполне логичны. Ибо мое прошлое масло сливалось и потом опять заливалось.

    Возникает вопрос, какие симптомы в работе двигателя на слух можно услышать, если давление масла скажем слишком низкое на хх? Мне говорили, что будут посторонние шумы. Еще мне говорили, что во время запуска холодного двигателя при низком давлении будут секунд 5-7 что-то звенеть гидрокомпенсаторы.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

    P.S. Про Путина не знаю, а вот у Медведева в декларации о имуществе была в том году квартира в Москве на 370 квадратов + автомобиль VW Golf 1999 года (сам читал в Российской Газете). Так что у нас в клубе по классу тачки то повыше будут

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    39
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во все не показатель у меня сейчас низкое давление масла на хх-1Мпа. и движок работает как плит ровно, не дергаются даже патрубки и на холодную заводиться на ура тихо без лишних звуков. А вот когда прогреется тогда уже тракторный звук появляется и газ отпускаешь как дребезжанье получаеться вот это давление низкое.

  4. #24
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Все же насос вряд ли так умирает
    Вот тут ты ошибаешся, запросто.
    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Он либо умирает на всем диапазоне оборотов, либо умирает сразу.
    Как уже писал Rummi причина может быть в подклинивающем клапане.
    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    а на оборотах близких к хх - 1000-2000 при довольно долгой езде загорается лампочка
    Правильно, а точнее в диапазоне 1800-2000 об/мин, так как опрос датчика давления масла поисходит именно в этот момент, на оборотах более 2000 опрос не происходит.
    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Я думаю на такой машине ездить можно.
    Дело хозяйское, у меня была аналогичная ситуация с давлением, закончилось все заменой насоса и вкладышей, главное что вовремя, вкладыши потемнели. Эксплуатация может вылится в клин двигателя что уже неоднократно случалось на форуме при игнорировании низкого давления. Но повторюсь, дело хозяйское.
    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    А тысяч через 10 наверно надо делать сервис и чистить поддон
    Я в принципе сильно удивляюсь самоуспокоению наших людей.
    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Повторюсь, что лампочка в пробке загорается не сразу, а минут через 15-20 после езды в пробке.
    Что логично, оно нагревается сильней и текучесть у него повышается, потому то и замеры давления масла делают на протяжении 30-40 минут работы двигателя на ХХ с подключенным монометром.
    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Мне говорили, что будут посторонние шумы
    Будут, гидрики могут стучать, натяжитель цепи греметь.
    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Еще мне говорили, что во время запуска холодного двигателя при низком давлении будут секунд 5-7 что-то звенеть гидрокомпенсаторы.
    А вот это не обязательно, масло при холодном запуске густое и давление вполне хватает, стук гидриков больше относится к несправности клапана у маслянного фильтра, когда давление при длительной стоянке стравливается.
    ИМХО. Хорошо конечно расчитывать обойтись малой кровью, но Пассат не прощает легкомыслия в отношении к себе, тем более при явных намеках с его стороны. Чистка сетки маслоприемника может дать результаты, а может и не дать таковых или дать не такие на которые расчитываешь, есть большая вероятность того что просто два раза заплатишь одни и теже деньги (около 4000 тык за работу) сначала за чистку а потом за замену насоса+вкладышы (что удорожит ремонт).
    Dmitry1987
    Займись машиной счас а не через 10 тык, тем более что все уже известно по замеру, иначе будешь потом платить за все двигло порядка 80-100 тык руб. Хотя как писал, дело хозяйское.
    Главная истина этого форума (да и вообще истина) - КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Золотые слова

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    Dmitriy1987
    при замене масла, промывку не использовали?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    +1

    Dmitry1987
    Насколько я знаю у датчика только 2 точки опроса: ХХ и 2000 об. Соответственно разные предельные значения для этих 2 зон. То есть если у тебя 2.5 бара на всем диапазоне оборотов, то датчик не будет пищать, а вот вкладыши потемнеют только так...
    Вообще играть с пассатом в красные лампочки - не самое лучшее занятие

    А вообще немного лирики. С чего все взяли что дело в насосе? Почему никто не рассматривает проблемы с вкладышами коленвала и провала???
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    438
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    +1

    Dmitry1987

    можно еще и крышку клапанную вскрыть и кокс посмотреть возможный...

  8. #28
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,171
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подобно вел себя двигатель на моем Венто, только там опрос на 3000(если память не изменяет). Причина оказалась в плохом масле, при нагреве оно вообще похоже теряло свойства масла. А на холодную все ок. На митсубиши у знакомого, причина оказалась в фильтре.
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда я для начала наверно попробую перейти на новое масло. Почитал про Кастрол - отзывово плохих уйма, особенно про магнатек. Дело в том, что первые 80 тыс км по шведским дорогам мой Пася ездил на Shell Helix Ultra. После этого в России в него уже лили Castrol GTX Magnatec. Пробег на Кастроле уже почти 90 тыс км. Возникает вопрос, что лучше залить, чтобы окончательно не забить сетку маслонасоса? Через поиск много тем читал про выбор масла, но все же? Есть два варианта: Mobil 1 10W-40 или Shell Helix Ultra 10W-40. Более "жидкое" масло лить не хочется - это приведет еще к более сильной потери давления и полностью забьет сетку. Да и движок на 0W никогда не ездил...

    Стоит ли перед заливкой нового масла заливать промывочное масло, а после этого уже заливать нормальное? Или же стоит просто менять масло каждые 5 тыс км и тогда проблема забитости сеточки и закоксованности может уменьшиться? Или же это не поможет и пора готовиться снимать поддон и чистить сетку?

  10. #30
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry1987
    Для начала смени фильтр и масло на аналог 5w40 тот-же шелл, гуще не надо, если чуда не произойдет и давление не поднимется, исключив подклинивание клапана, то придется снимать поддон и принимать решение по факту.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #31
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry1987
    Ну тогда я для начала наверно попробую перейти на новое масло. Почитал про Кастрол - отзывово плохих уйма, ...................Или же стоит просто менять масло каждые 5 тыс км и тогда проблема забитости сеточки и закоксованности может уменьшиться? Или же это не поможет и пора готовиться снимать поддон и чистить сетку?
    Если, все же, поэксперементируешь, то расскажи, пожалуйста о результатах. Мой прогноз - будет попадалово, потому, что сейчас, реально, кроилово.

    Я бы, в таком случае, если бы уж хотел поэксперементировать, то сделал бы замену масла прямо в сервисе перед вскрытием поддона. Насос, в принципе, уже пора менять, чтобы спать спокойно, т.к. это, примерно, его ресурс...
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitry1987
    Я смотрю ты в клубе с 2005 года ,наколотил всего 50сообщений.
    21 год Упертости тебе не занимать.Прежде чем думать газовать и тд делай правильный замер масла.Про фильтр не тот я уже писал неоднократно.Но давление мерить полюбас .Если интересно много фоток выложу что бывает

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хех... Если делать замену масла, то пожалуй лучше уж после вскрытия поддона...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Яб с наружи все оглядел с начала.
    Dmitry1987
    Фильтр номер который поставили посмотри .производитель и номер

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр я уверен на 99%, что поставили нормальный. В конце концов уверен в человеке, кто его ставил. Тем более этот сервис есть в белом списке с достаточным количеством положительных отзывов.

    Упертость может у меня есть Но мне как-то кажется, что дело не в маслянном насосе. Если бы это был насос, то не через 7 км после ТО он бы сдох. Уж больно невероятная случайность.

    Тем более уже прочитал про масло Кастрол Магнатек, понял, что масло полная ... И скорее всего конкс и забивал постепенно сеточку. Тем более масло как правило менялось раз в год по осени. Интервалы были когда как: и 8 тыс км и 14 тыс км.

    Я думаю залить, например, новое масло Shell Helix Ultra 5-10W - 40, измерить давление на прогретый двигатель. Если давление не изменится к лучшему, то масло слить, добраться до поддона. Дальше исходя из логики 2 пути:
    1) Если поддон грязный - то его почистить, исключить подклинивающие клапана, как Karlsson писал, а потом масло, что было слито опять залить. После этого померять давление на прогретом двигателе. Я думаю, что давление восстановится и будет в норме.
    2) Если же поддон окажется чистым и проблем с подклинивающим клапан не будет обнаружено, то тут уже станет ясно, что дело уже скорее всего в насосе. Тогда меняется насос.

    Конечно кто-то может сказать, что надо чисть поддон, меняй масло, фильтр, маслянный насос. Но ведь, если насос нормальный, то зачем его мне менять. Это лишние 6 тыс. Может даже больше. Для кого-то это может и не деньги, но для меня 21 летнего 6 тыс пока что деньги Может быть когда мне будет 30 и больше лет я буду думать иначе.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так чем дело то кончилось?

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим 110
    Так чем дело то кончилось?
    Думаю капиталкой, при таком то подходе.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ТО

    Из-за фильтра не может. От времени может накрыться маслян.насос. либо вкладыши.

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от For-Auto
    Из-за фильтра не может
    Сходите в тему Круиз-Контроль, я вам там уже написал.
    Что не может из-за фильтра, давление быть низким? А если фильтр левый, да ещё производитель "Дядя Вася и Ко", тоже не может?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня не б3 такая тема была из за фильтра просто левак а на арг у меня фильтр с виду 1 в 1 как на нём.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкое давление масла на ХХ (ACK 2.8L V6 30V)
    от nasa8 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 12:15
  2. Низкое давление масла в двигателе
    от managersm в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 18:27
  3. Низкое давление масла
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:07
  4. Вот до чего довело низкое давление масла
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 13:37
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •