0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Думаю что можно ты уже наблюдал, время наблюдений прошло, надо загонять машину на сервис, снимать поддон и смотреть причины низкого давления и самое главное не тянуть. Думаю что самый оптимальный вариант - замена маслянного насоса, это еще не одному Пассату не повредило, замер давления масла уже все сказал что нужно. Промедление грозит перегревом вкладышей в следствии маслянного голодания и смертью турбины из за того же голодания.Сообщение от Dmitry1987
Спасибо за мнения. Еще понаблюдаю за поведением машины.
Все тут ясно, в следствии недостаточного давления масла происходит повышенный нагрев подшипника скольжения (вкладыша), что приводит в лучшем случае к его перегреву и стиранию первого слоя (вкладыш меняет цвет на темный), особенно это выражено как правило на первом цилиндре. В худшем случае перегрев, критический перегрев, задиры на вкладыше и КВ, в результате клин простой или более плачевный с обравом шатуна, короче дальше идут страшилки и пугать нет смысла.Сообщение от Dmitry1987
А по моему не ясно почему умирают вкладыши?
Ну по Турбине я думаю все и так понятно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за мнения. Ездил на выходнях на дачу. (100 км от Мкад) В итоге такая ситуация. Ехал рано утром туда, когда пробок не было - все в норме, лампочка не загоралась. Ездил там по ближайшему городу тоже без пробок (естественно) лампочка в норме. Возращался обратно - все было в норме до того как не началась пробка на ленинградке в районе Сокола, точнее было довольно долгое время напряженное движение 10-20 км/ч с постоянными троганиями с места и торможениями. После того как загорелась лампочка, сделал 2-3 перегазовки до 3 - 3,5 тысяч и лампочка через несколько секунд потухла. Больше не загоралась.
В итоге по моим ощущениям кажется забился поддон и сеточка. Все же насос вряд ли так умирает. Он либо умирает на всем диапазоне оборотов, либо умирает сразу. А тут на высоких оборотах давление в норме, а на оборотах близких к хх - 1000-2000 при довольно долгой езде загорается лампочка. Видимо насос не может пробить грязь и поэтому часть давления теряется. А на высоких оборотах 4-5 атмосфер легко пробивают мою грязь и потери давления нет. Вот мое субъективное ИМХО.
Что касается маслянного фильтра, то в том сервисе где я делал имеет много позитивных отзывов и я на 99,9% уверен, что фильтр поставили нормальный. Двигатель AEB.
Я думаю на такой машине ездить можно. В пробке просто каждый 10 минут перегазовывать пару раз. Конечно наблюдать за ситуацией. А тысяч через 10 наверно надо делать сервис и чистить поддон. Повторюсь, что лампочка в пробке загорается не сразу, а минут через 15-20 после езды в пробке.
Доводы, что может быть масло фиговое когда то мог залить и то что не вовремя сменил масло после замены ГРМ вполне логичны. Ибо мое прошлое масло сливалось и потом опять заливалось.
Возникает вопрос, какие симптомы в работе двигателя на слух можно услышать, если давление масла скажем слишком низкое на хх? Мне говорили, что будут посторонние шумы. Еще мне говорили, что во время запуска холодного двигателя при низком давлении будут секунд 5-7 что-то звенеть гидрокомпенсаторы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
P.S. Про Путина не знаю, а вот у Медведева в декларации о имуществе была в том году квартира в Москве на 370 квадратов + автомобиль VW Golf 1999 года (сам читал в Российской Газете). Так что у нас в клубе по классу тачки то повыше будут![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во все не показатель у меня сейчас низкое давление масла на хх-1Мпа. и движок работает как плит ровно, не дергаются даже патрубки и на холодную заводиться на ура тихо без лишних звуков. А вот когда прогреется тогда уже тракторный звук появляется и газ отпускаешь как дребезжанье получаеться вот это давление низкое.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот тут ты ошибаешся, запросто.Сообщение от Dmitry1987
Все же насос вряд ли так умирает
Как уже писал Rummi причина может быть в подклинивающем клапане.Сообщение от Dmitry1987
Он либо умирает на всем диапазоне оборотов, либо умирает сразу.
Правильно, а точнее в диапазоне 1800-2000 об/мин, так как опрос датчика давления масла поисходит именно в этот момент, на оборотах более 2000 опрос не происходит.Сообщение от Dmitry1987
а на оборотах близких к хх - 1000-2000 при довольно долгой езде загорается лампочка
Дело хозяйское, у меня была аналогичная ситуация с давлением, закончилось все заменой насоса и вкладышей, главное что вовремя, вкладыши потемнели. Эксплуатация может вылится в клин двигателя что уже неоднократно случалось на форуме при игнорировании низкого давления. Но повторюсь, дело хозяйское.Сообщение от Dmitry1987
Я думаю на такой машине ездить можно.
Я в принципе сильно удивляюсь самоуспокоению наших людей.Сообщение от Dmitry1987
А тысяч через 10 наверно надо делать сервис и чистить поддон
Что логично, оно нагревается сильней и текучесть у него повышается, потому то и замеры давления масла делают на протяжении 30-40 минут работы двигателя на ХХ с подключенным монометром.Сообщение от Dmitry1987
Повторюсь, что лампочка в пробке загорается не сразу, а минут через 15-20 после езды в пробке.
Будут, гидрики могут стучать, натяжитель цепи греметь.Сообщение от Dmitry1987
Мне говорили, что будут посторонние шумы
А вот это не обязательно, масло при холодном запуске густое и давление вполне хватает, стук гидриков больше относится к несправности клапана у маслянного фильтра, когда давление при длительной стоянке стравливается.Сообщение от Dmitry1987
Еще мне говорили, что во время запуска холодного двигателя при низком давлении будут секунд 5-7 что-то звенеть гидрокомпенсаторы.
ИМХО. Хорошо конечно расчитывать обойтись малой кровью, но Пассат не прощает легкомыслия в отношении к себе, тем более при явных намеках с его стороны. Чистка сетки маслоприемника может дать результаты, а может и не дать таковых или дать не такие на которые расчитываешь, есть большая вероятность того что просто два раза заплатишь одни и теже деньги (около 4000 тык за работу) сначала за чистку а потом за замену насоса+вкладышы (что удорожит ремонт).
Dmitry1987
Займись машиной счаса не через 10 тык, тем более что все уже известно по замеру, иначе будешь потом платить за все двигло порядка 80-100 тык руб. Хотя как писал, дело хозяйское.
Главная истина этого форума (да и вообще истина) -КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Pirogoff
Золотые слова
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Dmitriy1987
при замене масла, промывку не использовали?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Pirogoff
+1
Dmitry1987
Насколько я знаю у датчика только 2 точки опроса: ХХ и 2000 об. Соответственно разные предельные значения для этих 2 зон. То есть если у тебя 2.5 бара на всем диапазоне оборотов, то датчик не будет пищать, а вот вкладыши потемнеют только так...
Вообще играть с пассатом в красные лампочки - не самое лучшее занятие![]()
А вообще немного лирики. С чего все взяли что дело в насосе? Почему никто не рассматривает проблемы с вкладышами коленвала и провала???
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
+1
Dmitry1987
можно еще и крышку клапанную вскрыть и кокс посмотретьвозможный...
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Подобно вел себя двигатель на моем Венто, только там опрос на 3000(если память не изменяет). Причина оказалась в плохом масле, при нагреве оно вообще похоже теряло свойства масла. А на холодную все ок. На митсубиши у знакомого, причина оказалась в фильтре.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда я для начала наверно попробую перейти на новое масло. Почитал про Кастрол - отзывово плохих уйма, особенно про магнатек. Дело в том, что первые 80 тыс км по шведским дорогам мой Пася ездил на Shell Helix Ultra. После этого в России в него уже лили Castrol GTX Magnatec. Пробег на Кастроле уже почти 90 тыс км. Возникает вопрос, что лучше залить, чтобы окончательно не забить сетку маслонасоса? Через поиск много тем читал про выбор масла, но все же? Есть два варианта: Mobil 1 10W-40 или Shell Helix Ultra 10W-40. Более "жидкое" масло лить не хочется - это приведет еще к более сильной потери давления и полностью забьет сетку. Да и движок на 0W никогда не ездил...
Стоит ли перед заливкой нового масла заливать промывочное масло, а после этого уже заливать нормальное? Или же стоит просто менять масло каждые 5 тыс км и тогда проблема забитости сеточки и закоксованности может уменьшиться? Или же это не поможет и пора готовиться снимать поддон и чистить сетку?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Если, все же, поэксперементируешь, то расскажи, пожалуйста о результатах. Мой прогноз - будет попадалово, потому, что сейчас, реально, кроилово.Сообщение от Dmitry1987
Ну тогда я для начала наверно попробую перейти на новое масло. Почитал про Кастрол - отзывово плохих уйма, ...................Или же стоит просто менять масло каждые 5 тыс км и тогда проблема забитости сеточки и закоксованности может уменьшиться? Или же это не поможет и пора готовиться снимать поддон и чистить сетку?![]()
Я бы, в таком случае, если бы уж хотел поэксперементировать, то сделал бы замену масла прямо в сервисе перед вскрытием поддона. Насос, в принципе, уже пора менять, чтобы спать спокойно, т.к. это, примерно, его ресурс...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Dmitry1987
Я смотрю ты в клубе с 2005 года ,наколотил всего 50сообщений.
21 год Упертости тебе не занимать.Прежде чем думать газовать и тд делай правильный замер масла.Про фильтр не тот я уже писал неоднократно.Но давление мерить полюбас .Если интересно много фоток выложу что бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Хех... Если делать замену масла, то пожалуй лучше уж после вскрытия поддона...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Яб с наружи все оглядел с начала.
Dmitry1987
Фильтр номер который поставили посмотри .производитель и номер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр я уверен на 99%, что поставили нормальный. В конце концов уверен в человеке, кто его ставил. Тем более этот сервис есть в белом списке с достаточным количеством положительных отзывов.
Упертость может у меня естьНо мне как-то кажется, что дело не в маслянном насосе.
Если бы это был насос, то не через 7 км после ТО он бы сдох. Уж больно невероятная случайность.
Тем более уже прочитал про масло Кастрол Магнатек, понял, что масло полная ...И скорее всего конкс и забивал постепенно сеточку. Тем более масло как правило менялось раз в год по осени. Интервалы были когда как: и 8 тыс км и 14 тыс км.
Я думаю залить, например, новое масло Shell Helix Ultra 5-10W - 40, измерить давление на прогретый двигатель. Если давление не изменится к лучшему, то масло слить, добраться до поддона. Дальше исходя из логики 2 пути:
1) Если поддон грязный - то его почистить, исключить подклинивающие клапана, как Karlsson писал, а потом масло, что было слито опять залить. После этого померять давление на прогретом двигателе. Я думаю, что давление восстановится и будет в норме.
2) Если же поддон окажется чистым и проблем с подклинивающим клапан не будет обнаружено, то тут уже станет ясно, что дело уже скорее всего в насосе. Тогда меняется насос.
Конечно кто-то может сказать, что надо чисть поддон, меняй масло, фильтр, маслянный насос. Но ведь, если насос нормальный, то зачем его мне менять. Это лишние 6 тыс. Может даже больше. Для кого-то это может и не деньги, но для меня 21 летнего 6 тыс пока что деньгиМожет быть когда мне будет 30 и больше лет я буду думать иначе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так чем дело то кончилось?![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Думаю капиталкой, при таком то подходе.Сообщение от Максим 110
Так чем дело то кончилось?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за фильтра не может. От времени может накрыться маслян.насос. либо вкладыши.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сходите в тему Круиз-Контроль, я вам там уже написал.Сообщение от For-Auto
Из-за фильтра не может
Что не может из-за фильтра, давление быть низким? А если фильтр левый, да ещё производитель "Дядя Вася и Ко", тоже не может?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не б3 такая тема была из за фильтра просто левак а на арг у меня фильтр с виду 1 в 1 как на нём.