0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда машина холодная, и включаешь R сначала пауза в 1-2 сек, а потом толчек, и все дальше едет нормально. Стоит по этому поводу беспокоиться?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...для начала сделать диагностику, проверить уровень жидкости в АКП...Сообщение от DreamWalker
включаешь R сначала пауза в 1-2 сек, а потом толчек, и все дальше едет нормально. Стоит по этому поводу беспокоиться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял жидкость 3 тыщи назад с фильтром, была стружка и жидкость темноватая, но на езде никак не отражается
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дак вот потому и говорят, что замена жидкости в АКПП - бесполезное дело.Сообщение от DreamWalker
поменял жидкость 3 тыщи назад с фильтром, была стружка и жидкость темноватая, но на езде никак не отражается
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
DreamWalker
Смотря какой силы толчек.
Это не V6, где ничего не ощущается при передвигании ручки АКПП, а 4-х цилиндровый мотор.
Если толчек легкий, то это норма, если сильный то стоит делать диагностику, возможно расходометр, убита коробка или еще масса причин.
Кол-во и размер опилков?Сообщение от DreamWalker
была стружка
Вообще зря масло поменял...не стоило лезть в коробку, чтобы потом боком не вышла эта замена масла.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а уровень когда проверял??Сообщение от DreamWalker
поменял жидкость 3 тыщи назад
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если просто туго переключается в положение R, когда машина холодная это нормально. Покатаюсь немного и потом по всем ровно ходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, уровень думаешь стоит проверить? ведь только менял!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У мну тож самое.Сообщение от DreamWalker
Когда машина холодная, и включаешь R сначала пауза в 1-2 сек, а потом толчек, и все дальше едет нормально.![]()
Какой "расходометр"? Это же все на холостых, которые весьма стабильны.Сообщение от Сева
Если толчек легкий, то это норма, если сильный то стоит делать диагностику, возможно расходометр
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
АКПП нагрузку определяет по данным расходометра.Сообщение от Fast
Какой "расходометр"? Это же все на холостых, которые весьма стабильны.Сообщение от Сева
Если толчек легкий, то это норма, если сильный то стоит делать диагностику, возможно расходометр
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сева, речь идет о просто переводе селектора в положение "R" стоя на месте, какая нагрузка?! Перевел, 1-2 секунды - толчек. Машина при этом стоит на месте удерживаемая тормозом. Где нагрузка и влияние расходомера?
И расходомер. Но он "участвует" в рывках во время движения.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Fast
Я снимал фишку с расходомера на 2.8 V6.
С одетой фишкой вообще никаких ударов или точков нет при переключении ручки АКПП, будто мотор заглушен.А когда снял фишку, так сразу ощутил толчек при включении R, и еще сильнее толчек был при переключении из D в R.
Вот тебе и роль...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет!!! У меня вопрос немного невтему, раз ТЕМА про АКПП, то хотелбы спросить, после того как хорошо прогреется движок, пропадае задняя передача, я так полагаю что это насос, или я неправ, авто гольф-3, заменил также масло и фильтр, масло было без посторонних запахов, слегка темноватое фильтр чистый, что это может быть![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сережа , дело ведь может быть и не в АкппСообщение от 1967s
да...для начала сделать диагностику, проверить уровень жидкости в АКП...Сообщение от DreamWalker
включаешь R сначала пауза в 1-2 сек, а потом толчек, и все дальше едет нормально. Стоит по этому поводу беспокоиться?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уровень проверил, пришлось 700 грамм долить)))) вроде как ничего не поменялось), может совсем чуть чуть в лучшую сторону.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Значит масло ушло куда-то?Сообщение от DreamWalker
пришлось 700 грамм долитьПоддон сухой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕ сухо! подозрение, что не на разогретую коробку заливали когда меняли, поэтому так получилось!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно может...но при этом нужно, чтобы в АКП хотя бы формальные вещи были в норме..тот же уровень...Сообщение от rummi
дело ведь может быть и не в Акпп![]()
кроме того -
Сообщение от 1967s
сделать диагностикуСообщение от DreamWalker
уровень проверил, пришлось 700 грамм долитьвот видишь..700 грамм - это очень немало для коробки...
![]()
если что-то дальше не нравится - всё равно придется продолжить с нормальной диагностики..![]()
хотя не факт, что вообще есть какая-то неисправность...(отсюда ведь не видно)
вряд ли это насос..скорее - проблема в износе пакета или механическом повреждении поршня или корпуса муфты...Сообщение от montana
после того как хорошо прогреется движок, пропадае задняя передача,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня навернулся клапан управления турбиной, такой маленький, перед тройником в ваакумной системе стоит, из за него обороты иногда повышенные на холостом. Из за этого может быть??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже вопросик. На холодную включаю заднюю передачу, машина начинает вибрировать и издает непонятный гул, но после прогрева все ок. Что ето может быть? Заранее благодарю.
Американец 1.8Т 150л