0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех владельцев народного автомобиля!
Решил я с французов перейти на немцев и заказал пригнать мне из Германии B5+ дизель. Все хорошо, но есть такая проблема: при переключении АКПП типтроник с R на D происходит удар. Если переключить помедленнее, ничего нет.
И второе - если в пробке после переключения на 2 скорость порезче добавить газу, то тоже происходит толчок (без переключения на передачу). Если плавно, то все нормально.
Поехал на диагностику в Тахо-трансмишн. Там сказали, что масло в коробке за 170 пробега ни разу не меняли, поэтому оно все черное. Но если сейчас поменять, то могут быть проблемы, т.к. всякая грязь может попасть в механизмы коробки.
Какая-то тупиковая ситуация выходит... И запороть коробку не хочется, и не заменить масло и запороть тоже... Что посоветуете?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Почитай, там есть моя статья на эту тему....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24886
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
EasyFlight
Проверяй ДМРВ. И пользуйся поиском.
У друга было тоже самое, заменили ДМРВ и все стало отлично.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
EasyFlight
при таком пробеге замена масла целесообразна только с разборкой и полной промывкой гидроблока...
при этом - менять нужно весь объем..либо - 2-3 раза в течение 2-3 тысяч пробега...
и даже после этого никто не даст 100% гарантии, что всё будет хорошо...
(а по симптомам - для начала проверь ДМРВ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лично мне она не помогла.Сообщение от AXel_23
Проверяй ДМРВ
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
2 года с такой бедой, ни прогресса ни регрессаСообщение от EasyFlight
при переключении АКПП типтроник с R на D происходит удар![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите несведущему - ДМРВ как проверяется? Если компьютером, то вроде подсоединяли, никаких ошибок нет...
Viktor M
Очень познавательная статья, но все же не совсем пойму, как поступить в моем случае: при переключениях никаких проблем, а рывки только в промежутке между переключениями при нажатии газа. Сегодня целый день ездил в пробке - очень уж эта ситуация расстраивает, столько денег за авто отдал...
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
И еще пара вопросов:
- посоветуйте плиз толковый сервис, где менять масло?
- это все дизели с типтроником так задумываются, когда, например, при перестроении резко нажимаешь на газ? У меня "думает" где-то секунду, а потом как вжимает...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подсказали тут, что имеет смысл поменять воздушный фильтр, что вроде как эти рывки могут быть из-за этого...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО - Он же не может сразу пулять, пониженную врубает.Сообщение от EasyFlight
У меня "думает" где-то секунду, а потом как вжимает... ai.gif
Если фильтр мертвый - возможно и расходомер кончается.Сообщение от EasyFlight
Подсказали тут, что имеет смысл поменять воздушный фильтр, что вроде как эти рывки могут быть из-за этого
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Провакационный вопрос......Сообщение от EasyFlight
- посоветуйте плиз толковый сервис, где менять масло?![]()
Если хочешь, можешь к нам:
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Нет не у всех, косвенно это говорит о неточностях в работе СУД.Сообщение от EasyFlight
это все дизели с типтроником так задумываются, когда, например, при перестроении резко нажимаешь на газ? У меня "думает" где-то секунду, а потом как вжимает...
Поменять можно всё, что угодно....... только вот есть ли у тебя уверенность в том, что это решит проблему. Сначала надо найти причину, а потом уже чего-либо менять.Сообщение от EasyFlight
Подсказали тут, что имеет смысл поменять воздушный фильтр, что вроде как эти рывки могут быть из-за этого...![]()