0
-
28.08.2008, 23:31 #21
- Регистрация
- 28.08.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от пингвин
Сообщение от kerosIn
-
28.08.2008, 23:32 #22
-
28.08.2008, 23:36 #23
- Регистрация
- 28.08.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Никак не могу найти статью по проверке N75, нашел только про его назначение.
-
29.08.2008, 11:37 #24
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0kerosIn
Избався сначала от дырки , может остальное и не понадобится.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
29.08.2008, 12:31 #25
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0kerosIn
Да емае! Что значит после!?
Посмотри на картинку. Объясню как работает система ВКГ вкратце. В гусенице, которая идет от короба воздушного фильтра к турбине (22) есть сосок. Туда втыкается трубка ВКГ (21), идущая от клапана (15) и тройника (13). Засасывая воздух - турбина создает необходимое разрежение в системе ВКГ, тем самым высасывая картерные газы. Клапан 15 работает в одну сторону (от 13 к 22). Таким образом в твоем рваном тройнике происходит следующее: выходят газы из двигателя и засасывается воздух в турбину в обход расходомера. На больших оборотах диаметр соска и трубок уже не вносит существенных изменений в картину.
Вот мое видение проблемы. Если не прав - поправьте. Просто у дизелей с ВКГ все сильно проще...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
29.08.2008, 12:39 #26
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0kerosIn
дырки убери сначала...
-
09.09.2008, 19:37 #27
- Регистрация
- 28.08.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Убрал дырку, ничего не изменилось.
Что делать дальше?
N75 пробовал проверить, продувается в 3 стороны при подаче напряжения.
Байпас...если тянуть на себя через управляющий шланг, то не идет воздух, аналогично если дуть в управляющий шланг.
Вестгейт остается?
Самое главное, что ничего не трещит при сбросе газа, никаких лишних звуков от турбины.
Я расстроен...
-
09.09.2008, 22:55 #28
- Регистрация
- 28.08.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0UP...у кого какие идеи есть?
-
09.09.2008, 23:16 #29
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от kerosIn
Опрессовку не делал?
Сообщение от kerosIn
-
09.09.2008, 23:22 #30
- Регистрация
- 28.08.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от АнатоличЪ
Опресовку делал, нигде не свистит.
После устранения дырки и чистки вентиляции(там такое творилось ) машина стала ехать лучше, на низах и при старте с места провал, но потом прет хорошо.
-
09.09.2008, 23:34 #31
- Регистрация
- 10.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,245
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0kerosIn
Лог давай, тапку в пол на 3 передаче с 1000 об. не отпуская до 5500 3-115-211группу, также по 20 гр, сбрось ошибки, даже если их нет и после езды на прогретом моторе сними 32 гр., все сюда, будем посмотреть . Да и залей хорошего бензина.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
kerosIn
да и воздушный фильтр поменяй
-
14.09.2008, 21:50 #32
- Регистрация
- 28.08.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Итак давайте обсудим далее проблемму.
Покатался, вот собственно не могу понять пару вещей.
1)Почему на пике оборотов, на 6400 расходометр показывает реальный расход 160, а требуемый 146, когда на 6240обм все было
гладко, реальный шел с расчетным в одном русле?Но это бывает не всегда, из 4 раз разгона в пол такое было только 1 раз.
[/url]
2)Вот разгон на низах на 5-ой(!!!) передаче, на 1900обм дует 0.5атм, хотя требует больше.Короче говоря вопрос открыт...
[/url]
[/url]
3)Управление наддувом...мозг с ума сходит?
Обороты 1880 и наддув 0.5 с копейками, ведь ясно, что не достаточно, а он уменьшает скважность 75 клапана.
И в итоге уменьшая скважность надду,в стоит на месте, а не растет, хотя мозги требуют большего.
Что на 1800, что на 2200 наддув одинаковый, вопрос почему?
[/url]
[/url]
По пункту №1 у меня есть только 1 идея.На пике оборотов идет нехватка пропускной способности траката до фльтра и резко
отрывается клапна в корпусе.Сетку я выкинул, но логи снимал с сеткой еще, но она чистая была.
По пункту №2.Я поглядел логи других одноколубников в разных темах, у многих на 1800-1900обм наддув около 0.5.
По пункту №3 вобще никаких идей...мозх с ума сходит)))Нет чтобы открыть 75 на 95 процентов, он уменьшает его скважность.
По поводу аддитивв и мультпликатива.
-0.8 аддитив и +1.6 мультипликатив.Это было после поездок и тестов.
Так же у меня на холостом ходу расход воздуха 3.2-3.3 гр/с, температура мотора 80С.Почему так много?
Онаружил, что термостатут капут ))) С включенной печкой при +12С на улице больше 77-78 на греется, короче проще открывается
раньше, чем нужно.Так же забит нижний отросток эжекционного насоса и пропускает блидер ВКГ.
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
У меня просьба у уважаемым владельцам AWM и AWT...дайте кто-то поглядеть логи исправного мотора, желательно с автоматом и универсалом.
-
14.09.2008, 22:29 #33
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
01) Я надеюсь все "тесты" были сделаны в режиме строго газ до упора и не отпускать.
2)Вот разгон на низах на 5-ой(!!!) передаче, на 1900обм дует 0.5атм, хотя требует больше
Ну а так, мне кажется что ДМРВ уже не первой свежести просто...04/AWT/GFY
-
14.09.2008, 22:53 #34
- Регистрация
- 28.08.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
Сообщение от Mex@n!K
А зачем тогда писать требуемое, если оно не достигнеться никогда?
Но что творят мозги?На 1800обм давление 0.5бар, и на 2100обм давление 0.55бар, поток газов же больше, почему же не поднимает давление, а тупо уменьшает скважность 75 клапана?
Ну а в общем-то такая картина давления на низах нормальная?После 2200обм я снимать не стал, там все отлично идет.
Сообщение от Mex@n!K
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
А почему мультипликатив ушел в плюс 1.6? Смесь бедная, он её обогащает?Это случаной не потому, что у термостат нагнулся и мотор не прогревается до 80?
Какой расход воздуха должен быть на холостом ходу при прогретом моторе без эл.потребителей на N или на P?
-
14.09.2008, 22:57 #35
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0kerosIn
Отставание всегда есть! Повторюсь, законов физики не изменить...Также система регулирования наддува работает плавно (и тем более если автомат), следовательно если работать WG по принципу открыл-закрыл, мы получим дерготню и ненужные ударные нагрузки на мех-мы. Кмк ты зря паникуешь, все у тебя ОК.04/AWT/GFY
-
15.09.2008, 09:32 #36
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от kerosIn
Сообщение от Mex@n!KСообщение от kerosIn
Похожие темы
-
Оцените логи!!!Отставание наддува на "верхах".
от Steady в разделе Архив 2009г.Ответов: 14Последнее сообщение: 02.07.2009, 17:43 -
Отставание наддува на "верхах"
от Steady в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 25.06.2009, 21:55 -
Дёргает двигатель, на низких оборотах.
от DimDim в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.05.2009, 09:31 -
Рывки на низких оборотах
от SSP в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 16.04.2009, 13:11 -
1.8Т проблема: явный недостаток мощности на низких оборотах
от Mike в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 16.03.2006, 12:39