Отставание наддува на низких оборотах - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Посмотри внимательно на деталь 22... И скажи, дырка после турбины или до...
    Дырка в детали под номером 13...после турбины.Писал ведь в начале:
    Цитата Сообщение от kerosIn
    Дырок в самом впуске нет, есть в тройнике вентиляции картера.
    Тройник, который у крышки головки.

  2. #22
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kerosIn
    Купить турбину в моем захалустье...), можно в Киеве достать, но ценник будет как 1/6 пассата. Strax Поэтому и интересуюсь как можно отремонтировать.
    Блин, вы уже турбу меняете , рано еще
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никак не могу найти статью по проверке N75, нашел только про его назначение.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kerosIn
    Избався сначала от дырки , может остальное и не понадобится.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kerosIn
    Да емае! Что значит после!?
    Посмотри на картинку. Объясню как работает система ВКГ вкратце. В гусенице, которая идет от короба воздушного фильтра к турбине (22) есть сосок. Туда втыкается трубка ВКГ (21), идущая от клапана (15) и тройника (13). Засасывая воздух - турбина создает необходимое разрежение в системе ВКГ, тем самым высасывая картерные газы. Клапан 15 работает в одну сторону (от 13 к 22). Таким образом в твоем рваном тройнике происходит следующее: выходят газы из двигателя и засасывается воздух в турбину в обход расходомера. На больших оборотах диаметр соска и трубок уже не вносит существенных изменений в картину.
    Вот мое видение проблемы. Если не прав - поправьте. Просто у дизелей с ВКГ все сильно проще...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kerosIn

    дырки убери сначала...

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Убрал дырку, ничего не изменилось.

    Что делать дальше?

    N75 пробовал проверить, продувается в 3 стороны при подаче напряжения.

    Байпас...если тянуть на себя через управляющий шланг, то не идет воздух, аналогично если дуть в управляющий шланг.

    Вестгейт остается?
    Самое главное, что ничего не трещит при сбросе газа, никаких лишних звуков от турбины.

    Я расстроен...

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP...у кого какие идеи есть?

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kerosIn
    Убрал дырку, ничего не изменилось.
    Может еще где есть?)
    Опрессовку не делал?

    Цитата Сообщение от kerosIn
    какие идеи есть?
    В 032 сейчас что написано?

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от kerosIn
    Убрал дырку, ничего не изменилось.
    Может еще где есть?)
    Опрессовку не делал?

    Цитата Сообщение от kerosIn
    какие идеи есть?
    В 032 сейчас что написано?
    В 032 -0.4% и -1.6%, хотя вчера было 0 и -0.8%.
    Опресовку делал, нигде не свистит.
    После устранения дырки и чистки вентиляции(там такое творилось ) машина стала ехать лучше, на низах и при старте с места провал, но потом прет хорошо.

  11. #31
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kerosIn
    Лог давай, тапку в пол на 3 передаче с 1000 об. не отпуская до 5500 3-115-211группу, также по 20 гр, сбрось ошибки, даже если их нет и после езды на прогретом моторе сними 32 гр., все сюда, будем посмотреть . Да и залей хорошего бензина.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    kerosIn
    да и воздушный фильтр поменяй
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак давайте обсудим далее проблемму.

    Покатался, вот собственно не могу понять пару вещей.


    1)Почему на пике оборотов, на 6400 расходометр показывает реальный расход 160, а требуемый 146, когда на 6240обм все было
    гладко, реальный шел с расчетным в одном русле?Но это бывает не всегда, из 4 раз разгона в пол такое было только 1 раз.

    [/url]

    2)Вот разгон на низах на 5-ой(!!!) передаче, на 1900обм дует 0.5атм, хотя требует больше.Короче говоря вопрос открыт...

    [/url]

    [/url]

    3)Управление наддувом...мозг с ума сходит?
    Обороты 1880 и наддув 0.5 с копейками, ведь ясно, что не достаточно, а он уменьшает скважность 75 клапана.
    И в итоге уменьшая скважность надду,в стоит на месте, а не растет, хотя мозги требуют большего.
    Что на 1800, что на 2200 наддув одинаковый, вопрос почему?

    [/url]

    [/url]


    По пункту №1 у меня есть только 1 идея.На пике оборотов идет нехватка пропускной способности траката до фльтра и резко
    отрывается клапна в корпусе.Сетку я выкинул, но логи снимал с сеткой еще, но она чистая была.
    По пункту №2.Я поглядел логи других одноколубников в разных темах, у многих на 1800-1900обм наддув около 0.5.
    По пункту №3 вобще никаких идей...мозх с ума сходит)))Нет чтобы открыть 75 на 95 процентов, он уменьшает его скважность.



    По поводу аддитивв и мультпликатива.
    -0.8 аддитив и +1.6 мультипликатив.Это было после поездок и тестов.


    Так же у меня на холостом ходу расход воздуха 3.2-3.3 гр/с, температура мотора 80С.Почему так много?
    Онаружил, что термостатут капут ))) С включенной печкой при +12С на улице больше 77-78 на греется, короче проще открывается
    раньше, чем нужно.Так же забит нижний отросток эжекционного насоса и пропускает блидер ВКГ.

    Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

    У меня просьба у уважаемым владельцам AWM и AWT...дайте кто-то поглядеть логи исправного мотора, желательно с автоматом и универсалом.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) Я надеюсь все "тесты" были сделаны в режиме строго газ до упора и не отпускать.
    2)
    Вот разгон на низах на 5-ой(!!!) передаче, на 1900обм дует 0.5атм, хотя требует больше
    Так законы физики и не обманешь...Турбокомпрессору не откуда взять энергию при таком режиме чтобы наддуть требуемое, и ЭБУД это знает и поэтому и не записывает ошибку. Вообщем то это и есть турбояма.
    Ну а так, мне кажется что ДМРВ уже не первой свежести просто...
    04/AWT/GFY

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я надеюсь все "тесты" были сделаны в режиме строго газ до упора и не отпускать.
    Естественно да!
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Так законы физики и не обманешь...Турбокомпрессору не откуда взять энергию при таком режиме чтобы наддуть требуемое, и ЭБУД это знает и поэтому и не записывает ошибку.
    ЭЭЭ...погоди.Т.е у всех 1.8Т есть такое отставание на низких оборотах?
    А зачем тогда писать требуемое, если оно не достигнеться никогда?

    Но что творят мозги?На 1800обм давление 0.5бар, и на 2100обм давление 0.55бар, поток газов же больше, почему же не поднимает давление, а тупо уменьшает скважность 75 клапана?
    Ну а в общем-то такая картина давления на низах нормальная?После 2200обм я снимать не стал, там все отлично идет.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ну а так, мне кажется что ДМРВ уже не первой свежести просто...
    Но ведь показывает 145-147гр пике, что вобщем-то для 170лс нормально, вот только откуда бывают такие скачки, но эти скачки не всегда.Из 4 раз только 1 раз был такой скачек.

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

    А почему мультипликатив ушел в плюс 1.6? Смесь бедная, он её обогащает?Это случаной не потому, что у термостат нагнулся и мотор не прогревается до 80?
    Какой расход воздуха должен быть на холостом ходу при прогретом моторе без эл.потребителей на N или на P?

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kerosIn
    Отставание всегда есть! Повторюсь, законов физики не изменить...Также система регулирования наддува работает плавно (и тем более если автомат), следовательно если работать WG по принципу открыл-закрыл, мы получим дерготню и ненужные ударные нагрузки на мех-мы. Кмк ты зря паникуешь, все у тебя ОК.
    04/AWT/GFY

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kerosIn
    Ну а в общем-то такая картина давления на низах нормальная?
    да..вполне...

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Отставание всегда есть! Повторюсь, законов физики не изменить
    Цитата Сообщение от kerosIn
    термостат капут...открывается раньше....Так же забит нижний отросток эжекционного насоса и пропускает блидер ВКГ.
    поменяй обязательно....и термостат тоже...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 17:43
  2. Отставание наддува на "верхах"
    от Steady в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 21:55
  3. Дёргает двигатель, на низких оборотах.
    от DimDim в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 09:31
  4. Рывки на низких оборотах
    от SSP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 13:11
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •