Отставание наддува на низких оборотах
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Отставание наддува на низких оборотах

    Добрый день!
    У меня VW Passat Variant, 1.8T AWM, 2003г, АКПП.
    Имеет место отставание наддува на низких и средних оборотах.
    График и цифры.



    Как видно 0.6атм достигается только на 2600 об/м.Вопрос почему так поздно?
    Ведь для раскрутки турбины нужно 2.5сек, т.е на 1800-1900 уже не должно быть отставания.
    На ходу все это ярко видно, на 4-ой и 5-ой на низах машина еле едет, лишь псле 2500 начинает более-менее двигаться.
    При старте с места с педалью в пол затуп до 3000 об/м.

    То, что мотор не выдает норму ясно видно по графику крутящего момента, он чуть более 200, и график немного нервный,
    на низах видно, что тоже провал.Имея второй аналогичный Пассат, только седан, то могу сказать, что на втором
    крутящий момент 250-260 нм и график близок к полке.





    Ошибки по ДВС такие:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 01013
    1 Неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая


    Результата от убирания N249 почти нет, если не считать, что мотор стал работать более мягко и перестал дрожать на D.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Дырки есть во впуске?Как дела с катализатором?

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kerosIn
    привет. возможно, твой случай...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%EB%F1%FF
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Дырки есть во впуске?Как дела с катализатором?
    Дырок в самом впуске нет, есть в тройнике вентиляции картера.
    Тройник, который у крышки головки.
    А с катализатором вроде все ОК, не гремит, чек не горит, выхлоп катализированного запаха.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

    enot
    Только не турбокомпрессор...
    Но никого скрежета нет, при перегазовках тишина.Да и вообще никаких лишних звуков при работе мотора нет.
    А еще как-то ВГ можно проверить?

    Добавлено спустя 57 секунд:

    enot
    А ты что-то уже предпринял?Менял турбину илди можно отремонтировать ВГ?

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kerosIn
    А ты что-то уже предпринял?Менял турбину илди можно отремонтировать ВГ?
    я буду менять...родной уже 210 тык, можно конечно отремонтировать...но под чипом она умрет окончательно

    на холостых при перегазовке после сброса газа послушай в районе турбы (при открытом капоте)...если будет хоть какой-то (даже слабый) лязг - значит енто он...

    а байпас и 75 норм ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними лог 3-115-211 - посмотрим ДМРВ, и потом стоя на ХХ 32 группу пару минут.

  7. #7
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kerosIn
    Дырок в самом впуске нет, есть в тройнике вентиляции картера.
    Тройник, который у крышки головки.
    А чего ты хочешь, получить наддув с дыркой в ВКГ?

    Меняй тройник, делай опрессовку впуска и ВКГ, и почистить последнюю не помешает.
    Сева намекал на забитость катализатора, с дыркой разберись, все будет Ок.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    картинка нумбер ван...
    дмрв в пике дует 140 г/с, расхождения расчет и факт - минимальны (1 г/с мах).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    на холостых при перегазовке после сброса газа послушай в районе турбы (при открытом капоте)...если будет хоть какой-то (даже слабый) лязг - значит енто он...
    Никаких звуков нет вообще, хоть до 6500 газуй.
    Цитата Сообщение от enot
    а байпас и 75 норм ?
    С байпасом не очень ясно, с 249 клапаном все супер, сброс наддува идет моментально, без 249 клапана при сбросе газа на секунду идет переддув, а потом сброс.Почему так не понимаю.
    75 работает, щелкает на тесте.
    Цитата Сообщение от lw
    Сними лог 3-115-211 - посмотрим ДМРВ, и потом стоя на ХХ 32 группу пару ми
    ДМРВ...сверху есть часть 211 группы, вот остача 211 группы.
    Я логи случайно удалил вместе со старой ОС, а новые снимать надо из города выезжать.


    Цитата Сообщение от Karlsson
    А чего ты хочешь, получить наддув с дыркой в ВКГ?
    Но дырка после ДЗ и после датчика наддува, разве она как-то может влиять на наддув?Я мерял внешним манометром в разрыв регулятора топлива, показания наддува идентичны электронному датчику.
    Цитата Сообщение от Karlsson
    намекал на забитость катализатора
    А тут не могу сказать ничего.Если бы был забит, то я думаю ехала бы плохо и кушала много.Расход по городу с кондиицонером 12л, по трассе правда многовато-9.5л при скорости 140-150.

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Как дела с катализатором?
    забитый катализатор дает именно такой эффект (поздний подхват)...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    артинка нумбер ван...

    дмрв в пике дует 140 г/с, расхождения расчет и факт - минимальны (1 г/с мах).
    Картинка намбер ту...164гр в пике, на первой картинке обороты не максимальны ).И расхождение приличное (.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    enot
    Кстати у меня тоже была идея насчет катализатора по-началу.
    Может идея идиотская, но вот.
    Кат забит, выхлоп выходит с трудом и выхлопных газов хватает, чтобы раскрутить турбину до нужных оборотов и дать 0.6атм, только на оборотах 2500 и выше, на более низких не хватает напора газов.Маразм?)
    Но если бы звенел катализатор, выхлоп вонял или чек горел..но проблем с этим нет.


    Кстати...а на моем ЭБУ можно выбить катализатор?В том смысле, что горящий чек чем еще может сказаться?Допустим хуже будет ехать или больше кушать?

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приличное расхождение от 5500..посему могу судить об маленькой дырке...которая, кмк, не дает эффект позднего подхвата на "низах"...
    Цитата Сообщение от kerosIn
    75 работает, щелкает на тесте.
    он и неисправный бывает щелкает...нужно продувать во всех направлениях и смотреть.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

    Цитата Сообщение от kerosIn
    Кстати...а на моем ЭБУ можно выбить катализатор?В том смысле, что горящий чек чем еще может сказаться?Допустим хуже будет ехать или больше кушать?
    можно...потом либо прошивать эбуд либо ставить обманку на вторую лямбду. Я бы сказал ехать будет лучше..кушать чуть меньше
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    Дырка там среднего размера, свистит, но не сильно.
    Чего-то мне не очень нравится ход темы...турбине 120 тысячь км, дует отлично в пике, масло не гонит, не свистит и её под замену?

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Цитата Сообщение от enot
    можно...потом либо прошивать эбуд либо ставить обманку на вторую лямбду. Я бы сказал ехать будет лучше..кушать чуть меньше
    Про обманки и перепрошивки я читал, а если тупо взять выбить и ездить? )



    А как проверить этот ВГ?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от enot
    приличное расхождение от 5500
    Я единственно большое расхождение вижу на 6400, там более 10гр/с, а так +-1, 2 грамма/с.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем мерять ДМРВ? Ежу ясно, что там будет косяк. Ибо воздух турбина сосет через дыру в ВКГ... Кстати хороший способ угробить турбу...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #15
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kerosIn
    Чего-то мне не очень нравится ход темы...турбине 120 тысячь км, дует отлично в пике, масло не гонит, не свистит и её под замену?

    да нее...ход разговора не к этому... у меня тоже масло не гонит, люфтов нет, в пике дует как надо...и под замену

    начни с 75-ого всеж...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Цитата Сообщение от пингвин
    Ибо воздух турбина сосет через дыру в ВКГ... Кстати хороший способ угробить турбу...
    Хочешь сказать турбина сосет воздух в противоход давлению наддува? )Дырка не до турбины, а после коллектора аж.

    Цитата Сообщение от enot
    в пике дует как надо...и под замену
    Пойду завтра усиленно слушать мотор на прогазовках.
    Но сколько до этого газовал никаких дребезгов не слышно.
    Цитата Сообщение от enot
    начни с 75-ого всеж...
    Я чесно говоря не очень понимаю схему проверки соленоида.Там 2 труби и 2 контакта.Снять его дело недолгое, а дальше как его колупать?
    А вообще турбина ремонту ВГ поддается или если ВГ капут, то и капут турбине...все нафик менять?

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kerosIn
    Там 2 труби и 2 контакта.
    там 3 трубки...в поиске помотри как проверять 75-ый продувкой (в базе знаний есть).
    Цитата Сообщение от kerosIn
    А вообще турбина ремонту ВГ поддается или если ВГ капут, то и капут турбине...все нафик менять?
    поддается (колхоз жуткий ), но нужно смотреть общее состояние турбины (есть ли смысл ремонтировать её вообще...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kerosIn
    http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=ACD004C3
    Посмотри внимательно на деталь 22... И скажи, дырка после турбины или до...

    Я так понимаю дырявый 13 тройник... Ты учти, что система-то замкнутая...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    75 потестирую ).
    Купить турбину в моем захалустье...), можно в Киеве достать, но ценник будет как 1/6 пассата. Поэтому и интересуюсь как можно отремонтировать.

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kerosIn
    Поэтому и интересуюсь как можно отремонтировать.
    не бжи..пока делай опресовку, разбирайся с 75-ым..дальше будет видно
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 17:43
  2. Отставание наддува на "верхах"
    от Steady в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 21:55
  3. Дёргает двигатель, на низких оборотах.
    от DimDim в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 09:31
  4. Рывки на низких оборотах
    от SSP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 13:11
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •