Нет давления наддува 1.9 TDI AHF(Bora 1999)
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нет давления наддува 1.9 TDI AHF(Bora 1999)

    Вообщем проблема такая - нет давления наддува...совсем, т.е. судя по VC давление не поднимается даже на 100 мБар, звука наддува также не слышно, такое впечатление что либо ротор заклинил либо его нет совсем ;-) Звуков посторонних тоже нет. Начал разбираться, смотрю фактический расход воздуха больше расчетного в 2 раза, понятно - вакуума нет, так и есть пара трубок дырявые или перетертые, все починил - AGR и воздушная захлопка(N239) начали работать как положено...Включаю тест в 11 канале - шток геометрии не двигается, переподключил трубки с N75 на N18 снова не двигается (вакуум есть палец присасывается ;-) ) Попробовал подвигать шток рукой...нивкакую, но судя по всему ведь должен? Ведь если бы геометрия заклинила на оборотах свыше 3000 тыс, всеравно давление наддува поднялось бы. Сунул руку под выхлопную трубу, погазовали...Вроде ОГ выходят безпрепяственно (руку вынул ужаснулся...дизель ;-) ) Может ротор турбокомпрессора заклинить? Или может заклинившая геометрия не то чтобы недодувать, а вообще не создавать давление? Да и еще, максимальный расход воздуха фактический 460 мг/цикл, расчетный 850 и выше мг/цикл(AGR повторюсь, работает видно по 3 каналу и слышно по работе двигателя) Я думал про дырку тоже, но ведь даже с дыркой можно ведь было слышно работу турбокомпрессора и шипение воздуха из дырки...ДМРВ вроде работает, когда включается AGR расход практически сразу падает в 2 раза. Авто едет как "Икарус", медленно и чинно разгоняясь при выжатой в пол педали газа на 2ой передачи...т.е. не едет совсем ;-)
    Подскажите советом, дизелисты...Это мой первый практический опыт работы с дизелем.
    P.S. Я сейчас в Риге, поэтому ограничен в инструментах кроме ноута и HEX-CAN
    04/AWT/GFY

  2. #2
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Mex@n!K,попробуй снять трубку на турбине идущую с корпуса воздушного фильтра и крутнуть ротор,по идее должен очень легко крутиться.Вот фото с моего для примера


    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Независимот от заклинившего ротора геометрия должна ходить.
    Если геометрия заклинила в своем минимальном положении - наддцв будет очень маленьким - газы дуют по центру ротора, почти не раскручивая его.

    Надо и вправду, снять напорный патрубок и покуртить ротор. Если крутится - значит намертво заклинила геометрия. снимать и чистить.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K ну как что нибудь нарыл ?
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25
  2. 1.9 TDI AHF непонятно с турбиной
    от prichepa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 15:20
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 12:22
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29
  5. Датчик давления наддува
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •