0

| Спасибо: |
| Получено: 61 Отправлено: 45 |
Купил машину и поменял задние колодки, т.к уже был почти конец им, а передние как новые.
Значит прошло 22 тысячи и задние колодки кончились, а передним еще около сантиметра.
Ставил Текстар, тормоза 255мм(или типо того, под 16" диски), тормозит идеально.
Из-за чего может быть такой быстрый износ?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
За 22тысячи км от передних колодок остался целый сантиметр?))это не реально вообще!перед в любом случае изнашивается быстрее,а за 22тык передних уже не должно остаться!ты наверное их уже менял,но сам забыл об этом!!!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 1 |
Причём два раза забыл![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
| Спасибо: |
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 |
CHakeC, montana
Парни не надо глумиться, все может быть, я вот на передних колодках ездию по 75000, а на задних по 110000.
Ставлю Лукас-ТРВ или оригинал (что одно и тоже). Пробеги такие наверное из-за ручки.![]()
Сева а с задними у тебя явно что-то не того![]()
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
| Спасибо: |
| Получено: 61 Отправлено: 45 |
CHakeC
Я прекрасно помню, что менял в машине, т.к кроме задних колодок и ремня ГРМ ничего не менял.![]()
EDD XXI
Только вот что?Колесо крутится легко, ручник 2 щелка и держит мертво.Машина тормозит мертво, педаль жесткая, все колеса тормозят хорошо.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все это на мой взгляд какие-то байки))типа этой:
у нас в горожах мужичек купил новую 2114,ездил 2 недели и не мог нарадоваться расходу топлива-3литра на сотню в городе!))никто не верил!по истечении двух недель начала есть 7-8 литров!он ачал ездить по сервисам,там его конечно посылали,а как оказалось это ему друзья подливали бензин в бак,поглумить захотели!вот и у Вас чудеса просто,75000 на передних колодках и 110000 на задних?такое ощущение,что вообще не пользуетесь тормозами!))
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
| Спасибо: |
| Получено: 155 Отправлено: 63 |
Может, тут собака и порылась?Сообщение от Сева
ручник 2 щелка и держит мертво.
По описанию должно быть 3-4 щелчка.
Может они тормозить начинают, раньше времяни?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
| Спасибо: |
| Получено: 61 Отправлено: 45 |
BSmaster
Не очень понимаю влияние ручника на износ колодок.Объясни.
Колеса с отпущенным ручником не клинят, крутятся легко.![]()
У меня единственная мысль то, что тяжелая машина, все таки универсал, полный привод, тяжелый мотор с АКПП, но все равно 1 к 2 должны изнашиватся колодки, а не наоборот.
| Спасибо: |
| Получено: 41 Отправлено: 16 |
Привет Сева,точно такой же косяк был замечен у моего друга на Б5+ 2,8 полный привод,при пробеге в 22 тыка задние тормоза были просто стёрты,поставили новые тогда и вроде стало всё нормально с тех пор.Я у себя задние колодки менял первый раз при пробеге примерно 80 ткм,второй раз в 2005 в августе полностью с тор. дисками пробег был примерно 156 ткм.Да и добавлю ещё что ставилось всё марки АТЕ.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вы вообще как ездите?У меня передние прошли 45 тысячь км, и еще половина износа толькоСообщение от CHakeC
Все это на мой взгляд какие-то байки)).
| Спасибо: |
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 |
CHakeC
Во первых у меня коробка механика, а это при прочих равных как минимум +25% ресурса колодок.
Во вторых если перед красным светофором газ сбрасывать за 20 метров и тормозить в пол до дыма из под колес, то колодок врядли будет хватать и на 20 тык.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Heinz Victor, kerosIn
полностью с вами согласен
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
| Спасибо: |
| Получено: 200 Отправлено: 148 |
Сева
Ваген у мну попроще, но с колодками идентичная крень, тоже Textar, тоже 20 тыщ задние, а перед только пополам![]()
Два раза уже так. Фантазировали уже на эту тему...
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 1 |
Тормоза придумал трусНу а по делу,то 2 щелчка маловато(колодки подведены близко).
| Спасибо: |
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,386 |
Сева
А напровляющие чистил? Смазывал? у меня колодки ТРВ прошли уже 10 тык. км, и почти не стерлись. у тебя что то не так. может сюпорта подклинивает?![]()
CHakeC montanaСообщение от EDD XXI
="EDD XXI"]Парни не надо глумиться
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
| Спасибо: |
| Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо за ответ, кмк дело в самих колодках, а не в суппортах и тормозах.Сообщение от Vladimir_B5APT
Ваген у мну попроще, но с колодками идентичная крень, тоже Textar, тоже 20 тыщ задние, а перед только пополам
Два раза уже так. Фантазировали уже на эту тему...![]()
Это бесспорноСообщение от tmg64
Тормоза придумал трусНо порой даже трус бы струсил
![]()
Не смазывал и не чистил, если бы клинило то и грелось бы колесо, а оно холодное, я 400км пути по трассе наблюдал.Сообщение от AXel_23
А напровляющие чистил? Смазывал? у меня колодки ТРВ прошли уже 10 тык. км, и почти не стерлись. у тебя что то не так. может сюпорта подклинивает?![]()
Сейчас заказал Лукас/ТРВ, поставлю и посмотрю.
| Спасибо: |
| Получено: 155 Отправлено: 63 |
Посмотрел сейчас у себя, смертельная схватка аж на 5-м щелчке!Сообщение от BSmaster
Может, тут собака и порылась?Сообщение от Сева
ручник 2 щелка и держит мертво.
По описанию должно быть 3-4 щелчка.
Может они тормозить начинают, раньше времяни?
Возможно я и не прав, но в случае со старым тормозным механизмом,
это означало, что колодки подведены практически к поверхности и
износ идёт постоянно.
Это тоже вовсе не факт. [-X Посмотри внутреннюю колодку на переднем суппорте, возможно, что износ внешней вводит тебя в заблуждение.Сообщение от Сева
но все равно 1 к 2 должны изнашиватся колодки, а не наоборот.
Итог может оказаться 1:1. У меня статистика по колодкам не такая красивая, как у некоторых 1:1.2 примерно 1:5 но не более того, ОЕ или TEXSTAR, одинаково.
Если бы на задних, были датчики износа, то точно, было бы 1:1.Реально пробег получается тысяч ~30.
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
| Спасибо: |
| Получено: 16 Отправлено: 3 |
не предел... ток не смейтесь... у отца друга 160 тыс.Сообщение от CHakeC
110000 на задних![]()
у меня больше 15 не ходят....![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 1 |
BSmaster+100! Тут надо копать.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня задние колодки прошли 15 тысяч и они просто в кашу)))текстар между прочим!
| Спасибо: |
| Получено: 155 Отправлено: 63 |
У него, (у отца друга) склероз и видимо в запущенной форме.Сообщение от wertolet
не предел... ток не смейтесь... у отца друга 160 тыс.Сообщение от CHakeC
110000 на задних![]()
у меня больше 15 не ходят....
Или обслуживается на диллерском сервисе и не смотрит в наряды.
У меня в конторе есть такой кадр, он думал, что у него на машине
на ТО кроме масла за 120 тыс. , ни чо не меняли.![]()
![]()
А менялось всё, чо не попадя, платит то контора.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

