0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с индикацией на дисплее все нормально.До какой темперауры нагревать када уровень смотреть?И чем замерять ее?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
kondratva
До 40-50 градусов прогреваешь.
Ни чем а как!Сообщение от kondratva
И чем замерять ее?
При заведенном двигателе откручиваешь нижнюю пробку и смотришь, льется - норма, не льется - ниже нормы.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На дисплее нет указателя температуры ATF, щупаешь рукой поддон коробки.с индикацией на дисплее все нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поскольку нижний край окошка в пластмассовом колпачке совпадает с верхним срезом металлической трубки, то получается, что уровень задается металлической трубой и колпачок для этого нафиг не нужен?Сообщение от vladd
Вот такой вид:
Зачем он тогда?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я имел в виду что в аварийном режиме не загораются все передачиСообщение от vladd
На дисплее нет указателя температуры ATF, щупаешь рукой поддон коробки.с индикацией на дисплее все нормально
Как уже писал в начале темы откручивал пробку на едва теплом поддоне-масло бежало.Причем чистое и светлое.Где то читал что температуру мона ваг-комом определить более точно...![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
02(Автоматическая трансмиссия) - 08(Измерения) - канал 004.Сообщение от kondratva
Где то читал что температуру мона ваг-комом определить более точно..
В первом поле - температура жидкости АКПП...
(для измерения уровня - должна находится в диапазоне 35-45 градусов)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное!В итоге надо подцепить комп,прогреть до нужной температуры и открутить сливную пробку?А заводить можно в режиме диагностики?Сообщение от 1967s
02(Автоматическая трансмиссия) - 08(Измерения) - канал 004.Сообщение от kondratva
Где то читал что температуру мона ваг-комом определить более точно..
В первом поле - температура жидкости АКПП...
(для измерения уровня - должна находится в диапазоне 35-45 градусов)
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кароч ребятки решил я сеня проверить вдруг все чудесным образом наладилось.Разогнал побыстрее.После 155 сбросил газ.Как обычно коробка встала в аварийный режим.При этом на дисплее как и положено горело д.Вечером сделал диагностику.Выскочила ошибка
Номер Контроллера: 01N 927 733 EA
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 4421
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Странно,почему ее раньше у меня не было.Ч это за ошибка?Сч чем связана?
Затем проверил уровень масла.Когда откручивал пробку на поддоне вагком показывал 36 градусов.Читал что дожна бежать тоненькая струйка.У меня ручьем неслось масло оттуда.Я вот ч подумал.Могет у мя его много слишком там налито?Не могет быть такого?Помогите же кто нить наладить агрегат!Оч не хочется на коробку попадать![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так у тебя коробка "не той системы"......Номер Контроллера: 01N 927 733 EA
Подписи у тебя я не видел, внёс изменения?
Уровневая пробка на 01N АКПП - под шестигранную насадку 5мм. (а мы тебе давали советы по АКПП другой модели, ZF5HP-19).
Теперь всё становится на свои места.
Самые слабые места на АКПП 01N (на мой взгляд):
1. Датчики скорости входного и выходного вала.
2. ЭБУ АКПП.
Причём датчики имеют свойство работать, ошибок не будет, а потом в один прекрасный момент какой-то глюк и......снова работают без проблем.
Для таких случаев у меня есть пара подменных датчиков, чтобы проверять неисправность методом исключения (установив новые датчики "по умолчанию".
Плюс ко всему, не единожды имели гимор с ЭБУ АКПП. Причём бывали случаи, когда блок управления начинал глючить через некоторое время после начала работы (20-30 минут), а бывали варианты, когда блок нормально не работал постоянно, вплоть до выгорания коробки (сигнал на регулятор давления был неправильным, давление было ниже предписанного).
Конечно же, это не значит, что эти трансмиссии не выходят из строя. Сыпятся они "на ура", но.....в любом случае, ремонтами или заменами трансмиссии я бы заморачивался только после проверок электронных систем.
P.S.
Особое внимание удели работе TPS (датчика положения дроссельной заслонки).
Желательно вообще сесть с диагностом и покататься в том режиме, когда выскакивает косяк. Пусть проверит показания TPS именно в этот момент, может там показания меняются, вследствии чего идёт команда на включение понижающей передачи.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Блин,плохо.как я уже говорил нет нормального сервиса у нас.самому что ли никак не устранить?как же быть то?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ребятк,светлые головы,ну помогите ж кто нить!![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот какой вопрос.Сегодня считал ошибки при коробке.Вылезло аж 6 штукРаньше ни одной не было!!Записать их не смог,не было носителя с собой.Да и с кодировкой че то не так.По русски написано только привод дроссельной заслонки-сигнал за пределами допустимого.Но все ошибки спороадические.Раньше их не было.Затер,пару дней покатаюсь и снова проверю.Насколько опасны спороадические ошибки?Что они значат?Не так давно снова дал газу,думал может после замены дмрв проблема устранилась.Коробка как и прежде встала в аварию.Но я и раньше после этого сразу же ошибки читал-было пусто.Еще пару дней назад пытался запустить движок при полностью севшем аккумуляторе.Может это никак не связано,но на всякий случай решил написать
Ну что,кто что скажет?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет, у меня такая-же коробка. Может быть у тебя просто неправильно отрегулирован датчик кик-даун(это с тапкой в пол на пониженной передаче и на максимальных оборотах), если у тебя таковой имеется, хотя на дизеле вряд-ли.
Там стоит датчик положения педали газа, тот самый дачик который даёт сигнал, вместо дроселя на бензиновых моторах, вот он смотри
Удачи![img]
Он под номером 3, скорее всего он врёт, [/img]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
супер-пупер-нитро кнопочка у мя тоже имеетсяПравда узнал что она есть тока через полгода после покупки авто.При нажатии коробка как положено втыкает пониженную.А можно поподробней,ч за проблема у тя была?И кста при покупке гнал с питера 150-160 не было такой ерунды.Стало где то под конец лета
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Во читай http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic45968.html, Авто-Ганзаподсуетилась, так-что официалы ещё то попадалово!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kondratva Привет земляк![]()
по поводу спороадических ошибок. была у меня на джетте такая же коробка и проблемы были в окислившихся разьемах так что я бы все разьемчики почистил для начала...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Прив земеля)))Приму к сведению,слажу почищу
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
чет ничо не читается.Пишет нот фаундСообщение от alex15rus
alex15rus
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про проводку не забудь, там внутри что-то типа шлейфа, на каждый клапан одета своя фишка, из шлейфа, что-то типа телефонного, только провода потолще, он стоит внутри коробки, там может быть трещина или плохой контакт, но чтобы его заменить нужно открывать поддон коробки или замерить сопротивление клапанов с помощью тестера как сделать смотри здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=096_solenoid
Вообще если с клапанами разборки начинаются шлейф меняют на новый, очень ненадёжная штука.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу прошу прощенья за ОФФ. Уважаемые вятичи скажите пожалуйста соседу где это в вашей области можно ездить 160 км/чУже 3 года езжу Сыктывкар-Н.Новгород по Вятке и чего-то никак не получается погонять
особенно между населенными пункта Мураши-Халтурин, Яранск отдельная тема
Хотя этим летом коегде починили.....
30.12 поеду в Н.Новгород, потом обратно если кому надо подвезу
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
добрый вечер. если нетрудно подскажите почему на парковке вот так
http://i040.radikal.ru/0812/bf/10c07ce84b22.jpg ,а ещё толчок при плавном переключении со 2 на 3 .vag com коробку не читает
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215