0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вобщем в очередной раз подключил комп к машине - полазал в разделе "01 двигатель"
нашел там такой показатель - не помню как точно называется - что-то про датчики тормоза
в поле три нуля - при нажатии на педаль тормоза у меня вот такая картина
000 педаль отпущена
010 первые 5-10 мм
011 еще через 10 мм
первый ноль так и не меняется на единицу
где-то вроде читал что если датчики педали тормоза не синхронизированы - то ... вобщем все плохо - машина начинает работать не по факту, а по шаблону
первый "0" - это что за датчик - где он, как меняется?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Датчик один, на все нолики.Сообщение от RomaH
первый "0" - это что за датчик - где он, как меняется?
Ищи в поиске "Лягушка", подробно расписанно про замену.
Но нафига менять если у тебя нет по ней ошибок?
У меня поводом для замены было подгорание контактов и как следствие
спарадическая ошибка датчика стопа.
[pic]7327[/pic][pic]7321[/pic]
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Странно, контакты перекидываются, а единички только прибавляются?
Может конечно у тебя датчик другой системы.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот
группа 006 второе поле
Brake pedal
F/F47/F36
где-то читал про "все датчики пассата"
там описывались все датчики которые есть на машине и на что влияют
мне это точно не приснилось
например был параграф про датчик коленвала и описание что будет если ...
аналогично описывались датчики педали тормоза - их три
один - это лягушка - зажигает свет
и еще два - вот эти два должны срабатывать синхронно - если нет - то компьютер что-то там переводил на аварийный режим и работал по заводскому шаблону, а не по факту.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Всё правильно, но это про датчик педали акселератора. [-XСообщение от RomaH
компьютер что-то там переводил на аварийный режим и работал по заводскому шаблону, а не по факту.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
http://volkswagen.msk.ru/brake/b5/b5_45-03.pdf
...
46-4, Brake
Light Switch F and Brake
Pedal Switch F47 ,
removing, installing and
adjusting, up to model year
2002
не понял - до или после 2002 года устанавливались?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
BSmaster
так а какого у меня ТРИ индикатора - и два включаются при нажатии педали тормоза и при этом не единовременно?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ссылка у тебя, тупиковая.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42889
Попробуй посмотри здесь.
Про какие три дачика реч, не пойму.
В корпусе два, для круиза и сигналов.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В корпусе две пары контактов. Но сигналами и круизом не ограничивается. У меня когда накрылась лягушка вылез целый комплекс - не горели стопы, не работали АБС и ЕСП(соответсвующие лампочки горели на приборке). Комп писал: Stop! Brake Fault! Круиз правда не пробовал, но думаю что на педаль тормоза он бы не реагировал.Сообщение от BSmaster
В корпусе два, для круиза и сигналов.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да, кто бы сомневался, что им всем необходим сигнал от этого датчика.Сообщение от Fast
У меня когда накрылась лягушка вылез целый комплекс - не горели стопы, не работали АБС и ЕСП(соответсвующие лампочки горели на приборке).![]()
А я почему то думаю, что он просто не включился бы. [-XСообщение от Fast
но думаю что на педаль тормоза он бы не реагировал.
Но всё это произойдёт когда датчик вообще развалится.
На ранней стадии будут, просто ошибки.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RomaH
Конструктив :
У дизельного двигателя при нажатой педали тормоза ограничивается цикловая подача доплива.
Используются данные выключателя сигнала торможения и дополнительно - выключателя для педали тормоза в блоке управления.
Вывод : если при одинаково нажатой педали акселератора вводится в действие тормоз, в этом случае уменьшается частота вращения коленвала... вплоть до ХХ.
В случае ошибочного регулирования выключателя может иметь место нежелательное ограничение цикловой подачи топлива .
контроль :
Заданное значение: 000
Медленное нажимаем на педаль тормоза - Заданное значение 011
Оба изображения (среднее и правое) должны меняться с 0 на 1.
(в середине - выключатель для педали тормоза, справа - выключатель сигнала торможения )
Медленно отпускаем педаль тормоза - заданное значение 000
Оба изображения должны неняться с 1 на 0
изображения не неняются с 0 на 1: Проверить проводку и выключатели
ответ - никакой...Сообщение от RomaH
первый "0" - это что за датчик - где он, как меняется?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
BSmaster
Ну как бы АБС ориентируется на частоты вращения колес по датчикам, и уже по их сигналам понимает, что машина тормозит и нужно работать, а не по нажатию педали тормоза все же. С ЕСП тоже самое, но немного сложнее.Сообщение от BSmaster
Да, кто бы сомневался, что им всем необходим сигнал от этого датчика.![]()