0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. Что делать - закоксован двигатель. мне кажется здорово.
??? фото попробую сделать завтра.
купил с пробегом 168 т.км, сразу поменял масло на мобил 0W-40 ( было довольно тёмное),когда покупал, на тесте всё понравилось, и звук и резвость мотора ( наверное лёгкая эйфория была, а может и было всё хорошо !) потом начал прислушиваться. есть звук дизеления, на сервесе специалист на слух сказал, что это гидронатяжитель цепи, ездить можно. ближе к замене масло можно почистить присадкой в масло.проехал 10т.км. сейчас скоро буду менять масло, хочу залить мобил 5w-40. ради интереса посмотрел сегодня двигатель, через масло заливное отверстие. а там чёрных отложений куча и причём не равномерно как-то с буграми.
может ли быть, что масло которое залил 0-40, почистило немного двигатель, подзабило масл. сетку и теперь насос не качает как следует и отсюда звук дизеления. понимаю, что это только рассуждения. скоро поеду в сервис и померию давление масл. насоса.
просто хочется прежде, чем ехать по возможность побольше самому почистить и подправить всё, например почистить сетку и ВКГ( только не знаю, что это такое ещё).
да и то, что масло не съела ни грамма, тоже странно для меня, всё таки пробег под две сотни уже, хотя я и не гоняю, редко когда до 4-4,5 т. оборотов догоняю.
и вообще отчего в первую очерь образуется кокс в движке?!?. вроде по сервисной книге мало лили хорошее, только интервал 15т. был и пару надписей без печатей. возможно тогда и были задержки в замене масла 20-30т. катали. если вообще верить этой книжке!!! точно знаю,что последий хозяин за авто следил плохо, и катал до первых проблем, возд фильтр был сильно загрязнён.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Пока предположения - давай фотки. Про промывку забудь, лучше масло меняй пока почащеюСообщение от kkk
Что делать - закоксован двигатель. мне кажется здорово.
??? фото попробую сделать завтра.
Может нужен замер с хорошим прогревом и прогазовкой.Сообщение от kkk
может ли быть, что масло которое залил 0-40, почистило немного двигатель, подзабило масл. сетку и теперь насос не качает как следует и отсюда звук дизеления. понимаю, что это только рассуждения. скоро поеду в сервис и померию давление масл. насоса.
Сетку маслоприемника промыть можно, снять поддон сложно.Сообщение от kkk
например почистить сетку и ВКГ
А вот ВКГ (вентиляция картерных газов) можешь проверить и почистить. Она на ADR простая, добраться только не просто. (под впускным коллектором) Вот схемка, детали 2 и 13:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=21A004BB
Вообще все это надется в ПОИСКе, даже более подробно.
А шнур для диагностики можно найти в Финляндии? Было бы полезно...
Если будут подключаться пусть распечатку сделают, потом всесте посмотрим.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А почему движки 1.8т лучше не промывать в чём подвох, все промывают другие двигатели а этот нельзя только когда масло с синтетики на минералку переходишь.
У меня тоже закаксован будь здаров старый владелец Кастрол заливал я когда посмотрел во внутрь красноватый кокс с налажениями в клапанной крыжке, а ВКГ когда чистил просто горы кокса были отверткой выгребал и что делать расберать двигатель и мыть каждую запчасть отдельно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spasib. S poiskom vchera do pozdna prosidel, pochti kawday tema interesna. Shnur est u spetsa, no kak dolgo vsu mashinu protestit?!? Xochu kupit, no v pitere net, tolko s moskvi zakazivat.Сообщение от Son@r
Пока предположения - давай фотки. Про промывку забудь, лучше масло меняй пока почащеюСообщение от kkk
Что делать - закоксован двигатель. мне кажется здорово.
??? фото попробую сделать завтра.
Может нужен замер с хорошим прогревом и прогазовкой.Сообщение от kkk
может ли быть, что масло которое залил 0-40, почистило немного двигатель, подзабило масл. сетку и теперь насос не качает как следует и отсюда звук дизеления. понимаю, что это только рассуждения. скоро поеду в сервис и померию давление масл. насоса.
Сетку маслоприемника промыть можно, снять поддон сложно.Сообщение от kkk
например почистить сетку и ВКГ
А вот ВКГ (вентиляция картерных газов) можешь проверить и почистить. Она на ADR простая, добраться только не просто. (под впускным коллектором) Вот схемка, детали 2 и 13:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=21A004BB
Вообще все это надется в ПОИСКе, даже более подробно.
А шнур для диагностики можно найти в Финляндии? Было бы полезно...
Если будут подключаться пусть распечатку сделают, потом всесте посмотрим.
Добавлено спустя 2 часа 50 минут 17 секунд:
K chemu privodit dalneishay zakoksovka?!?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Старый спорный вопрос........Сообщение от titan
А почему движки 1.8т лучше не промывать в чём подвох, все промывают другие двигатели а этот нельзя только когда масло с синтетики на минералку переходишь.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9682
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14491
Почитай обе дикуссии, там в т.ч. есть и описание способа отмывки сильно закоксованого мотора.
Успехов!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kkk
Закоксовка может привести к масленному голоданию, что похоже уже есть т к начался "дизельный звук.
Надо отмывать движок хотябы с частичным разбором (поддон, кл крышка). Ещё кто то на форуме писал о дедушкином методе с помощью соляры, но в нем не уверен.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление масла меряй потом выводы.Я сменил насос и всё пропало
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в плане промывки на мой взгляд для турбированного движка только один минус - возможное кратковременное маслянное голодание турбины. Потому промывать, ИМХО, можно и нужно в соответствующих случаях, но дать возможность двигателю поработать хотя бы 20 мин на низких оборотах, чтобы промывка и т.п. успели испариться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял я сам и проклял всё и всех изобретателей.Но теперь счастье![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У автора проблемы не только с давлением масла и менять насос когда движок весь в гуталине смысла особова нет.Сообщение от Pipi
Давление масла меряй потом выводы.Я сменил насос и всё пропало
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот пусть сначала давление замер сделает и удостоверится в гуталине.Когда я снимал поддон там чистота неописуемая была.Масло Кастрюля
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Pipi
у автора под клапанной крышкой визуально виден "гуталин".
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот пусть снимает крышку и фото в студию.Мне тож казалось что там трындец,ан нет .И какое ж масло могла так всё там загуталинить
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Pipi
Любое, если не менять его х.з. сколько(
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
kkk
Имхо.
Снять клпанную крышку и поддон. Все хорошенько промыть вручную керосином или саляркой. Все остальные способы - полумеры.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отложения может вызвать недогрев двигателя, т.е. глючащий термостат. проверь рабочую температуру, только не по приборке а по vag-com.
я бы сделал так - менял масло и фильтр каждые 1000 км, пока все не отмоется. масло лучше с хорошими диспергирующими свойствами как Shell Helix Ultra 5w-40. 4л + фильтр обойдется около 32 евро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kkk
см мою фотку на 5й странице - такая же картина в горловине?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic45169-80.html
Пока заказал на экзисте патрубки ВКГ и прокладку клапанной крышки. Как придет - буду разбирать и мыть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
primerno takwe. Skoro poedu na zamer davleniy masla. Budu nadeytsy na legkii variant - chastay zamena masla. I nado posmotret vkg.Сообщение от zem
kkk
см мою фотку на 5й странице - такая же картина в горловине?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic45169-80.html
Пока заказал на экзисте патрубки ВКГ и прокладку клапанной крышки. Как придет - буду разбирать и мыть...
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Prochital chto luche promivat maslom mobil 1 5w40, chtob ne zabit setku, verno li eto ? I pochemu tak charto menyt, 1-2 t., u meny seichas zalito 0w40, tak ono bolee menee stalo temnet k 3-4 t.km.. A ono mne kawetsy luchshe moet !!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kkk
primerno takwe. Skoro poedu na zamer davleniy masla. Budu nadeytsy na legkii variant - chastay zamena masla. I nado posmotret vkg.Сообщение от zem
kkk
см мою фотку на 5й странице - такая же картина в горловине?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic45169-80.html
Пока заказал на экзисте патрубки ВКГ и прокладку клапанной крышки. Как придет - буду разбирать и мыть...
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Prochital chto luche promivat maslom mobil 1 5w40, chtob ne zabit setku, verno li eto ? I pochemu tak charto menyt, 1-2 t., u meny seichas zalito 0w40, tak ono bolee menee stalo temnet k 3-4 t.km.. A ono mne kawetsy luchshe moet !!?
http://www.shell.com/home/Framework?sit ... _0312.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=#868690
почернеет сразу. это масло как раз удерживает грязь в суспенсии, не давая частицам слипатся. конечно, до кокого то предела.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я бы не был так котегоричен.То что под крышкой есть нагар може не означать что весь двигатель будет закоксован.Дело в том что под крышкой стоит пластиковый маслоотражатель и над ним нагар не смывается к сожелению маслом.Сообщение от zem
kkk
см мою фотку на 5й странице - такая же картина в горловине?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic45169-80.html
Пока заказал на экзисте патрубки ВКГ и прокладку клапанной крышки. Как придет - буду разбирать и мыть...
Вскрывай крышку и все ясно будет.
Серег не вседа получится отмыть нормальноСообщение от TheTERMINATOR
Снять клпанную крышку и поддон. Все хорошенько промыть вручную керосином или саляркой. Все остальные способы - полумеры.
Бывает так
[pic]6473[/pic]
но вот это получается после 4х часов мойки в специальном растворе при температуре 85*.Но это была жесть конкретная так как обычно помить гбц 15-20минут
[pic]6533[/pic]
И после этого даже ,гбц рассухаривалась и мылась еще.Жесть но человек купил такую машинку подешевле .в итоге разбор + мойка + з/ч на Туарег еще почти на 100000р
![]()