0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Апаньки ,очередной 20ти клапанный америкос нарисовался
пока не знаю пробега
[/url]
Кусочек собранный вокруг одного гидрика
[/url]
Последним опорам не хватило маслица
[/url]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
УЖАСПроще масло чаще менять...и промывки не применять.
kkk
Где твои фото?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Son@r"]УЖАСПроще масло чаще менять...и промывки не применять.
kkk
Где твои фото?
вот мои[/pic]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это он наверное здесь уже не мало наездил.Сообщение от ПАН ДИМАН
Апаньки ,очередной 20ти клапанный америкос нарисовался
пока не знаю пробега![]()
Просто когда нам приходят америкосы (только с америки) состояние моторов заметно лучше, нежли у европейцев.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Так все же что это? Паленое масло? Не соблюдение интервалов замены? Неправильно выбранный "сорт" масла?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только что поменял масло на 5-50 мобил. мастер посмотрел, потрогал то что видно через маслозаливное отверсие и сказал, что уже нормально помыло!!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
как некоторые пишут, может внутри не так всё плохо!!??!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто прокоментирует мои два вида маслозаливного отверсия!!???
на сколько всё запущено?
как некоторые пишут, может внутри не так всё плохо!!??!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kkk
Не отлично, но вполне не страшно...Так что ездить можно, для успокоения можешь измерить давление масла.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это очень хорошо.Сообщение от kkk
да и то, что масло не съела ни грамма, тоже странно для меня
Значит кольца не закоксованы.
Меняй масло почаще (смотри по цвету) и следи за давлением.
При таком пробеге бывает уже пора насос и/или натяжитель менять.
Если будет беспокоить звуками или давление будет скакать, то тогда и полезешь вглубь.
А масло Mobil 5W40 или 5W50 моет хорошо.
Ничего страшного пока нет. И ВКГ почисть обязательно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
Как купил машинку тоже был двигатель закоксован на маслозаливной крышке нагар был как песок номера небыло видно.Поменял масло купил полусинтетику 10W40 после тысячи километров стало видно номер на крышкено грязи всё равно было но уже не так много проехал ещё 2 тысячи большого эффекта по чистке крышки не увидел как было после первой тысячи.Уровень масла остался тот-же.Когда сливал масло было очень чёрным.
Сейчас почистил двигатель Лавром заменил масло теперь синтетика 10W50.Двигатель совсем по другому заработал как-то тише и легчеТеперь дальнейшая замена масла с чисткой клапанной крышки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем за помощь. обнадёжили, что закоксован не страшно!
буду масло почаще менять и т.д. и вкг постараюсь почистить