Что делать - закоксован двигатель - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апаньки ,очередной 20ти клапанный америкос нарисовался
    пока не знаю пробега

    Кусочек собранный вокруг одного гидрика

    Последним опорам не хватило маслица

  2. #22
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    УЖАС Проще масло чаще менять...и промывки не применять.

    kkk
    Где твои фото?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Son@r"]УЖАС Проще масло чаще менять...и промывки не применять.

    kkk
    Где твои фото?
    вот мои[/pic]

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Апаньки ,очередной 20ти клапанный америкос нарисовался
    пока не знаю пробега
    Это он наверное здесь уже не мало наездил.

    Просто когда нам приходят америкосы (только с америки) состояние моторов заметно лучше, нежли у европейцев.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так все же что это? Паленое масло? Не соблюдение интервалов замены? Неправильно выбранный "сорт" масла?
    04/AWT/GFY

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только что поменял масло на 5-50 мобил. мастер посмотрел, потрогал то что видно через маслозаливное отверсие и сказал, что уже нормально помыло!!!!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    как некоторые пишут, может внутри не так всё плохо!!??!!

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто прокоментирует мои два вида маслозаливного отверсия!!???
    на сколько всё запущено?
    как некоторые пишут, может внутри не так всё плохо!!??!!

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kkk
    Не отлично, но вполне не страшно...Так что ездить можно, для успокоения можешь измерить давление масла.
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkk
    да и то, что масло не съела ни грамма, тоже странно для меня
    Это очень хорошо.
    Значит кольца не закоксованы.
    Меняй масло почаще (смотри по цвету) и следи за давлением.
    При таком пробеге бывает уже пора насос и/или натяжитель менять.
    Если будет беспокоить звуками или давление будет скакать, то тогда и полезешь вглубь.
    А масло Mobil 5W40 или 5W50 моет хорошо.
    Ничего страшного пока нет. И ВКГ почисть обязательно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Как купил машинку тоже был двигатель закоксован на маслозаливной крышке нагар был как песок номера небыло видно.Поменял масло купил полусинтетику 10W40 после тысячи километров стало видно номер на крышке но грязи всё равно было но уже не так много проехал ещё 2 тысячи большого эффекта по чистке крышки не увидел как было после первой тысячи.Уровень масла остался тот-же.Когда сливал масло было очень чёрным.
    Сейчас почистил двигатель Лавром заменил масло теперь синтетика 10W50.Двигатель совсем по другому заработал как-то тише и легче Теперь дальнейшая замена масла с чисткой клапанной крышки

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    36
    Сообщений
    177
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо всем за помощь. обнадёжили, что закоксован не страшно!
    буду масло почаще менять и т.д. и вкг постараюсь почистить

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. начал гудеть гидроусилитель - что делать ?
    от status-r в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 18:39
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:20
  4. Крышка бензобака: что делать?
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •