Потеря мощности на В5+ AVF (1,9TDi - насос-форсунки)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Потеря мощности на В5+ AVF (1,9TDi - насос-форсунки)

    Народ, подскажите если у кого есть дельные мысли: на AVF резкая потеря мощности (резкая - т.е. падала не постепенно, а единовременно - ездил на машине - все нормально было, постояла пару дней - машина не тянет, тупит; если трогается еще приемлимо, то дальше - вообще тоска; на холостых работает без проблем и перебоев, заводится нормально - как всегда; при сильной прогазовке на холостых - черный дым). Что проверено (и сделано): ошибок нет (проверено диллерским прибором). Компрессия в норме (и равномерная), насос-форсунки - в поряде. Заменен (на всякий случай) расходомер воздуха (при такой симптоматике, - вроде обычно первый косяк на него). Заменен топливный и воздушный фильтр (в корпусе воздухана сеточки грубой очистки нет). Турбина давит (и тактильно - при прогазовке шланг "дубеет" и по эл. диагностике). Что еще может быть, есть у кого умные мысли?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СОветую поглядеть в сторону системы EGR - возможно заклинило клапан - как следствие, слишком много газов уходит в систему впуска. Потому машина не едет. Больше пока мыслей нет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл, EGR уже заглушен... увы, ничего не изменилось.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм. Чудес не бывает. Машина с АКП? Лучше сразу двигатель и АКП в подпись - так будет легче, чем выискивать в теме, что и как.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, с АКПП (профиль заполню), но дело не в коробке - точно. Не те симптомы.
    Из остающихся моментов - есть исчё катализатор (но я как-то с трудом верю, что кат может ВДРУГ РЕЗКО вот так вот забиться) и лягушка (эта хрень конечно может вдруг накрыться ни с того ни с сего, но во-первых я ее относительно недавно менял (2-3 месяца назад), во-вторых тогда симптоматика была несколько другая - и выскакивала ошибка на панели приборов (ABC&ESP).

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    auro95, ну отстыкуй приемную трубу катализатора от выхлопа турбины - таким образом исключишь кат из подозрений. ЕГР заглушен путем металлической рпокладки, вакуумной трубки или программно?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EGR заглушен методом вырезания мет. прокладки и внедрением ее в соответствующий фланец. Что касаемо катализатора - действительно видимо придется завтра отсоединять (вот только реветь машинка будет не по детски - да и работы часть будет бестолковой - для того-чтоб отсоединить приемную трубу придется снимать корпус возд. фильтра, а потом его ставить обратно (а потом и еще опять снимать-ставить).


Похожие темы

  1. Требуется помощь! Насос-форсунки - потеря мощности.
    от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 22:17
  2. потеря мощности при подъемах
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 16:02
  3. потеря мощности
    от pavel в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 21:38
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •