0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите если у кого есть дельные мысли: на AVF резкая потеря мощности (резкая - т.е. падала не постепенно, а единовременно - ездил на машине - все нормально было, постояла пару дней - машина не тянет, тупит; если трогается еще приемлимо, то дальше - вообще тоска; на холостых работает без проблем и перебоев, заводится нормально - как всегда; при сильной прогазовке на холостых - черный дым). Что проверено (и сделано): ошибок нет (проверено диллерским прибором). Компрессия в норме (и равномерная), насос-форсунки - в поряде. Заменен (на всякий случай) расходомер воздуха (при такой симптоматике, - вроде обычно первый косяк на него). Заменен топливный и воздушный фильтр (в корпусе воздухана сеточки грубой очистки нет). Турбина давит (и тактильно - при прогазовке шланг "дубеет" и по эл. диагностике). Что еще может быть, есть у кого умные мысли?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
СОветую поглядеть в сторону системы EGR - возможно заклинило клапан - как следствие, слишком много газов уходит в систему впуска. Потому машина не едет. Больше пока мыслей нет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл, EGR уже заглушен... увы, ничего не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Хм. Чудес не бывает. Машина с АКП? Лучше сразу двигатель и АКП в подпись - так будет легче, чем выискивать в теме, что и как.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, с АКПП (профиль заполню), но дело не в коробке - точно. Не те симптомы.
Из остающихся моментов - есть исчё катализатор (но я как-то с трудом верю, что кат может ВДРУГ РЕЗКО вот так вот забиться) и лягушка (эта хрень конечно может вдруг накрыться ни с того ни с сего, но во-первых я ее относительно недавно менял (2-3 месяца назад), во-вторых тогда симптоматика была несколько другая - и выскакивала ошибка на панели приборов (ABC&ESP).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
auro95, ну отстыкуй приемную трубу катализатора от выхлопа турбины - таким образом исключишь кат из подозрений. ЕГР заглушен путем металлической рпокладки, вакуумной трубки или программно?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EGR заглушен методом вырезания мет. прокладки и внедрением ее в соответствующий фланец. Что касаемо катализатора - действительно видимо придется завтра отсоединять (вот только реветь машинка будет не по детски- да и работы часть будет бестолковой - для того-чтоб отсоединить приемную трубу придется снимать корпус возд. фильтра, а потом его ставить обратно (а потом и еще опять снимать-ставить).