0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
добрый день уважаемые! подскажите новичку, как на дизеле ajm, точно выставить угол опережения зажигания?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ты имеешь ввиду угол опережения впрыска, то вручную он выставляется то ТНВДшных моторах (путем поворота собственно ТНВД), а на насосфорсуночных вроде бы контроллер сам его выставляет.
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
На дизелях PD ( насос-форсунки) угол впрыска механически НЕ выставляется и не регулируется. Посмотреть его можно в группе 004.
Для AJM на XX ( на прогретом моторе) он должен быть
1° BTDC...2° ATDC ( 1 град ДО ВМТ - 2 град ПОСЛЕ ВМТ)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
kazbich2004, чуток неверно. В 4 группе, 4 окошко показывает угол рассогласования распредвала и коленвала. Вот эти значения - это максимальный диапазон того, что блок управления так сказать может "схавать".
Это не УОВ, это угол рассогласования. ОН выставляется, желательно в ноль, путем ослабления трех болтов на звезде распредвала и повротом ее туда или обратно на небольшошй угол. Затянуть, сходить в группу 4, проверить.
Сам по себе УОВ регулируется блоком управления. В насос-форсунках создается максимальное давление, и удеживается таковым на протяжении довольно приличного интервала (не бьуду врать, но мне кажетсЯ, что градусов 20-30 точно), в данном диапазоне ЭБУ властен впрыснуть топливо в любой момент.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Абсолютно верно...Сообщение от Spaze
kazbich2004, чуток неверно. В 4 группе, 4 окошко показывает угол рассогласования распредвала и коленвала
Я просто не дописал, что в группе 004 надо смотреть 2 окно. Там угол впрыска..
А по 4 окну... все верно, это угол рассогласования КВ и РВ
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
спасибо большое растолковали только где смотреть эти окна? при диагностике я так понимаю! тогда еще вопрос можно ли двигатель с насос форсунками мыть виннсом?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Дизель мыть ничем не надо. Это не бензин. Служат без мойки прекрасно.
ОКна смотреть надо в программе диагностики VAG-COM например.
Но по-хорошему - если угол рассолгасования КВ и РВ выйдет за пределы нормы - машина откажется заводиться. Проверено.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
так в этом и проблема на моем моторе шкив сдвинут до упора в право. пытался поставить по центру как в букваре, не заводится! и ещё эту программу можно дома на свой лоп топ как то поставить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Надо не по середине,а по 1-2мм сдвигать и ловить.У меня 4-5мм отправой стороны.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
хорошо буду пробовать жаль проверить не чем и не где