насос форсунки
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию насос форсунки

    добрый день уважаемые! подскажите новичку, как на дизеле ajm, точно выставить угол опережения зажигания?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ты имеешь ввиду угол опережения впрыска, то вручную он выставляется то ТНВДшных моторах (путем поворота собственно ТНВД), а на насосфорсуночных вроде бы контроллер сам его выставляет.
    WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.

  3. #3
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На дизелях PD ( насос-форсунки) угол впрыска механически НЕ выставляется и не регулируется. Посмотреть его можно в группе 004.
    Для AJM на XX ( на прогретом моторе) он должен быть

    1° BTDC...2° ATDC ( 1 град ДО ВМТ - 2 град ПОСЛЕ ВМТ)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, чуток неверно. В 4 группе, 4 окошко показывает угол рассогласования распредвала и коленвала. Вот эти значения - это максимальный диапазон того, что блок управления так сказать может "схавать".

    Это не УОВ, это угол рассогласования. ОН выставляется, желательно в ноль, путем ослабления трех болтов на звезде распредвала и повротом ее туда или обратно на небольшошй угол. Затянуть, сходить в группу 4, проверить.

    Сам по себе УОВ регулируется блоком управления. В насос-форсунках создается максимальное давление, и удеживается таковым на протяжении довольно приличного интервала (не бьуду врать, но мне кажетсЯ, что градусов 20-30 точно), в данном диапазоне ЭБУ властен впрыснуть топливо в любой момент.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    kazbich2004, чуток неверно. В 4 группе, 4 окошко показывает угол рассогласования распредвала и коленвала
    Абсолютно верно...
    Я просто не дописал, что в группе 004 надо смотреть 2 окно. Там угол впрыска..
    А по 4 окну... все верно, это угол рассогласования КВ и РВ
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #6
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо большое растолковали только где смотреть эти окна? при диагностике я так понимаю! тогда еще вопрос можно ли двигатель с насос форсунками мыть виннсом?

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель мыть ничем не надо. Это не бензин. Служат без мойки прекрасно.

    ОКна смотреть надо в программе диагностики VAG-COM например.

    Но по-хорошему - если угол рассолгасования КВ и РВ выйдет за пределы нормы - машина откажется заводиться. Проверено.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так в этом и проблема на моем моторе шкив сдвинут до упора в право. пытался поставить по центру как в букваре, не заводится! и ещё эту программу можно дома на свой лоп топ как то поставить?

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо не по середине,а по 1-2мм сдвигать и ловить.У меня 4-5мм отправой стороны.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо буду пробовать жаль проверить не чем и не где


Похожие темы

  1. Масло+ насос-форсунки?
    от Andrujha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 20:43
  2. Требуется помощь! Насос-форсунки - потеря мощности.
    от imported_AlexSpaceman в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 22:17
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 21:34
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 17:43
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •