Cнова переобеднение смеси в системе!
  1. #1
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Cнова переобеднение смеси в системе!

    Здравствуйте уважаемые знатоки!
    С момента победы над моими ошибками, связанными с клапаном ВКГ прошло не так много времени. Теперь следующая картина:
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    при этом никаких проблем нет!
    Помогите в очередной раз! пожалуйста!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wave
    Сначало убедись, что ЛЗ работает, прозвони подогрев и посмотри напряжение сигнала.
    Переобеднение это что??? Правильно... значит что надо искать?
    Почему легче спросить, чем самому подумать
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    MosVegas
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и VAG-COM подключить бы не мешало понаблюдать за измерениями..

    А то так можно и посоветовать пол машины поменять....

  4. #4
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дырок в системе нет! опрессовку делал, ВКГ даже промывал!

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave
    Дырок в системе нет!
    Многие так говорили, пока к rummi не приехали.
    Хотя бы вкрадце скажи что сделано и проверено. Как делал опрессовку? Сколько держит?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    MosVegas
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rummi тоже не экстрасенс, смотреть надо....
    А накидать сдесь вероятных причин мы можем сдесь килограмм..

  7. #7
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    делал опрессовку в сервисе. Заменил: турбина, свечи, 4 катушки.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    + подскажите пожалуйста где найти руководство по тесту исполнителей.

  8. #8
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчет дыр во впуске есть только один 100% метод. Снимать каждую трубку (а также тройники, клапана, прочие элементы), и очень внимательно искать повреждения.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red RS
    Rummi тоже не экстрасенс, смотреть надо....
    А накидать сдесь вероятных причин мы можем сдесь килограмм..
    Да ,Кирюша, твой случай - действительно уникальный в моей практике (и не только в моей - а и Леши Калекса)

    Если причина так и не найдется - придется учиться экстрасенсорике

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от wave
    делал опрессовку в сервисе. Заменил: турбина, свечи, 4 катушки.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    + подскажите пожалуйста где найти руководство по тесту исполнителей.
    Методы опрессовки различные - некоторые только прессуют впуск , исключив ВКГ , а дырки бывают именно в ней , что уже множество раз подтверждалось . Да и тщательность опрессовки очень часто страдает в сервисах , к сожалению . Если не шипит - то это не значит , что нет дыр - они могут быть просто огромные . Надо контролировать давление в патрубках при ее проведении .

    Еще один из cамых частых вариантов - кривой расходомер . Есть еще множество вариантов , так что такие вещи определяются очно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    MosVegas
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Red RS
    Rummi тоже не экстрасенс, смотреть надо....
    А накидать сдесь вероятных причин мы можем сдесь килограмм..
    Да ,Кирюша, твой случай - действительно уникальный в моей практике (и не только в моей - а и Леши Калекса)

    Если причина так и не найдется - придется учиться экстрасенсорике

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от wave
    делал опрессовку в сервисе. Заменил: турбина, свечи, 4 катушки.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    + подскажите пожалуйста где найти руководство по тесту исполнителей.
    Методы опрессовки различные - некоторые только прессуют впуск , исключив ВКГ , а дырки бывают именно в ней , что уже множество раз подтверждалось . Да и тщательность опрессовки очень часто страдает в сервисах , к сожалению . Если не шипит - то это не значит , что нет дыр - они могут быть просто огромные . Надо контролировать давление в патрубках при ее проведении .

    Еще один из cамых частых вариантов - кривой расходомер . Есть еще множество вариантов , так что такие вещи определяются очно
    Тогда вместе учится будем, где курсы возьмем, или по самоучителю...

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave
    делал опрессовку в сервисе. Заменил: турбина, свечи, 4 катушки.
    Не хилую тебе опрессовку замутили

  12. #12
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks333
    это к опрессовке не относилось

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wave
    OFF
    где турбу менял ? по грошикам сколь ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot
    я возил в ремонт старую, ремонт 12500, работы 4000. Турба дует в идеале!

  15. #15
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@rкак проверить работу ЛЗ ???

  16. #16
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wave
    как проверить работу ЛЗ ???
    Я правда не Son@r , но:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39772.html
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  17. #17
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey35
    спасибо!

  18. #18
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не получилось проверит ЛЗ этим методом, видимо не подходит для моего двигателя... может кто-нибудь даст руководство для AWM ?

  19. #19
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой вопрос - такой и ответ . Ты хотяб напиши, какую лямбду ты проверить хочешь - за или до катализатора.
    До катализатора - это 34 группа. Последнее поле - результат.
    После катализатора - это 43 группа. Последнее поле - результат.
    Обрати внимание, что в 3ем поле, - нормально это когда 0,1-0,9
    И напиши, что у тебя в гр. 32.
    Имей ввиду, машина прогрета должна быть до рабочей температуры.
    ЗЫ. Лучше дырки ищи.

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

    Я тоже поменял оба ДК, расходомер, байпас, ДТОЖ, N75, термостат, РДТ, топливный насос, клапана обратные (все), даже блидер продублировал , ВКГ всю новую поставил (включая грибок), мыл все что моют (форсунки, заслонку), перепробовал бензин со всех доступных заправок. Список можно продолжить...
    А ПРОБЛЕМА ВСЕ РАВНО В ДЫРКЕ БЫЛА
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006


Похожие темы

  1. переобеднение смеси
    от Falsideo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 22:16
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 12:55
  3. Переобеднение смеси под нагрузкой!
    от Barmoleg в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 09:07
  4. Переобеднение смеси под нагрузкой.
    от Professor в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 10:55
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •