0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно приобрел B5,начитался советов,проблем,видимо самый большой недостаток это верхние рычаги(и на хрена их сделали из аллюминия???),поделился со знакомыми КУЛИБИНЫМИ,на что они предложили изготовить их из хорошего металла.один в один как заводские.
что думаете,народ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Проблема не в материале рычага, а в шарнирах.![]()
Если кулибины готовы взять на себя ПОЛНУЮ ответственность за последствия обрыва их самодельного шарнира - что ж, можешь поставить на себе экспиремент........представь, что может быть, при обрыве шарнира на скорости даже в 60 км/час![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Денис575, ставишь оригинальные рычаги и ездишь спокойно, а люмитиевыми рычаги сделаны, для уменьшения неподрессоренных масс, а следовательно, для лучшей плавности хода , точности и лёгкости управления.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понял.не стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Народ хочет разобраться:Сообщение от Денис575
на что они предложили изготовить их из хорошего металла.один в один как заводские.
-какая экономия?
-реально ли блок цилиндров переделать, а то он тоже из люминия?
-зачем?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Скоро возможно будет новый производитель рычагов![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Кому ни скажешь "пассат", в ответ слышишь только одно: "уууу.... да там же алюминевая подвеска".
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это хорошо...Сообщение от Денис575
все понял![]()
...вообще - рычаги - они все из алюминия...
и это никоим образом НЕ влияет на их надежность или долговечность...![]()
![]()
![]()
проблема ведь не в материале рычага, а в шарнирах и сайлентблоках...
так что - ты их хоть из сверхвысокопрочной стали выточи - ничего не изменится...![]()
Сообщение от Vital 86
люмитиевыми рычаги сделаны, для уменьшения неподрессоренных масс, а следовательно, для лучшей плавности хода , точности и лёгкости управления
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
агаСообщение от Maks S.
Скоро возможно будет новый производитель рычаговарматурный пруток и к нему электросваркой приварены сайленты и шаровые от жигулей
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это говорят те что Пассатом не владели, или владели и ставили "оригинал" по 6 тык за весть комплект.Сообщение от jzl
Кому ни скажешь "пассат", в ответ слышишь только одно: "уууу.... да там же алюминевая подвеска"
Нормальная на Пассатах подвеска, по управляемости и предсказуемости так просто замечательная. Ну а кроилово как известно.............
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 3,924 Отправлено: 4,725 |
Ставь оригинал у официалов, полная гарантия на два года без ограничения пробега, я загремевшие три верхних поменял за два дня до окончания срока гарантии.
Но есть и оборотная сторона медали дорого![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Поставил себе псевдоиспанские Lambro- 350 y.e.![]()
Проехал 39 тыщ и нормалек...![]()
ИМХО могу обозначить 2 момента (исходя из 3-х автомобилей, которые у меня были ну и есть само-собой): 1)перед установкой шаровую надо набивать солидолом, ну с умом, конечно (правда всегда найдутся умники, которые скажут - да там же заводская смазка завальцована), 2) сначала рычаги следует наживить, машинку покачать, а уже потом затягивать (чтобы рычаги были в естественном положении и резинку сайленблока не раздирало)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от CARDINAL_GOMEL
Проехал 39 тыщв соседней теме ты пишешь - 29.000 км....
![]()
верно - это штатный регламент...прописан в той же ЭЛЬЗе...Сообщение от CARDINAL_GOMEL
2) сначала рычаги следует наживить, машинку покачать, а уже потом затягиватьзатягивать крепеж предписано под нагрузкой собственного веса машины...
вот это, имхо, совершенно не обязательно ( во всяком случае - для оригинала )Сообщение от CARDINAL_GOMEL
перед установкой шаровую надо набивать солидолом,![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
МегаколхозСообщение от Денис575
поделился со знакомыми КУЛИБИНЫМИ,на что они предложили изготовить их из хорошего металла.один в один как заводские.Я слышал, что сайленты перепрессовывают, но чтобы рычаги вытачивали
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
значит опечатался - 39 тыщСообщение от 1967s
в соседней теме ты пишешь - 29.000 км...
На пасю, новые не оригинал не покупал, так что сильно спорить не буду, а до этого мицубан каризма был, так отважился оригинал купить, уговорили - пыльник снял и прибалдел от увиденного.Сообщение от 1967s
CARDINAL_GOMEL писал(а):перед установкой шаровую надо набивать солидолом,
вот это, имхо, совершенно не обязательно ( во всяком случае - для оригинала )![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Pirogoff
Я все рычаги что менял ставил некой фирмы MOOG. Пока что доволен.
всё ещё на Passat'е